Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотров
    148 997

Шкив помпы охлаждения. Тюнинг


MaxAlex

2 658 просмотров

Разгоняя мотор до скотского крутящего момента, первой проблемой на сцену выходит охлаждение, созданного монстрика.

С этой проблемой столкнулись инженеры мерса, создав мотор OM603 с объемом 3.5 л. Решением было создание помпа с увеличеным диаметром крыльчатки

M276.jpg.ab4d34d5a4719566096738eb9846ad16.jpg

И применение шкива помпы мЕньшего диаметра

Мерсовских шкивов есть два вида (фото не мои, а одного хорошего драйвовчанина):
155мм

1658870665_155.jpg.e0f1f1876256df09f5e5db61929580e7.jpg

135мм

299264625_135.jpg.31a7818ffa2f5cda23d350d779272ccc.jpg

Вот их сравнение

954964680_.jpg.d787ca0e5b0eb36ab1cc1f2b5d2e9b5f.jpg

Создав конские плунжеры на 7,7мм и больше, умный дядька Diesel Pump UK заодно разработал и шкив помпы.

661568427_-2.thumb.jpg.b5c083846e2f30fd1b3d891f47af101b.jpg

281688477_-1.thumb.jpg.f4ea6de0c94a2543a64011b8cc788503.jpg

Ценник этого шкива в переводе на наши деньги с учетом доставки более 10 тыс. рублей.

Мы пойдем другим путем. Посчитаем, нарисуем и изготовим )))

1229299988_.thumb.jpg.7116ce4bb6439553515a187f4e57306e.jpg

UPD 07.10.19:

Вот такая штука получилась

IMG-20191007-WA0023.thumb.jpg.03c4bec61282ed83e3e53e7a05bbcdbe.jpgIMG-20191007-WA0024.thumb.jpg.60b1274ea7f029c4c1a6ee24365c4f33.jpgIMG-20191007-WA0025.thumb.jpg.1ec2189248021613e888baf9d3eb2284.jpgIMG-20191007-WA0026.thumb.jpg.2dd8a940cb427062cd97bbe359764467.jpg

  • +1 1

26 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



arkadicholeg

Опубликовано

Респектос)

Валера Хуторский

Опубликовано

Нужно только придержаться размеров фирменного шкива . Скорее всего у них просчитан на точку срыва в кавитацию (есть негативный опыт колхозинга с автогонщиками) 

  • Like +1 1
MaxAlex

Опубликовано

23 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Нужно только придержаться размеров фирменного шкива . Скорее всего у них просчитан на точку срыва в кавитацию (есть негативный опыт колхозинга с автогонщиками) 

Ну да, ну да....

Iktorn

Опубликовано

В 06.10.2019 в 11:43, Валера Хуторский сказал:

Нужно только придержаться размеров фирменного шкива . Скорее всего у них просчитан на точку срыва в кавитацию (есть негативный опыт колхозинга с автогонщиками) 

Если нормальный, вовремя меняемый и свежий антифриз с противопенными присадками (которые обязательно должны там присутствовать), то никакой кавитации не будет.

MaxAlex

Опубликовано

4 минуты назад, Iktorn сказал:

Если нормальный, вовремя меняемый и свежий антифриз с противопенными присадками (которые обязательно должны там присутствовать), то никакой кавитации не будет.

В общем тюнинг - это дорого. Не не так. ДОРОГО!

Валера Хуторский

Опубликовано

10 минут назад, Iktorn сказал:

Если нормальный, вовремя меняемый и свежий антифриз с противопенными присадками (которые обязательно должны там присутствовать), то никакой кавитации не будет.

Ну да , тем более  что на протяжении всего ралли рейда вашего (теоретически) ары антифризом торгуют и омывайкой

Iktorn

Опубликовано

Сфотаю на выходных что делает кавитация с установленным штатным шкивом и говно-антифризом, лежит у меня в гараже после разборки образец чей то жадности и глупости :)

 

MaxAlex

Опубликовано

22365c6s-960.jpg

2a365c6s-960.jpg

eeb65c6s-960.jpg

Iktorn

Опубликовано

Алексей, ага почти, твой посыл тоже верен на штатном шкиве. Только я еще запостю фотку  в районе помпы.

У тебя вообще некроз на фотках az, надо тег на форуме ЖЭСТЬ ввести и показывать только для лиц достигших 30 летнего возраста.

Валера Хуторский

Опубликовано

Что-то я не пойму . Капс вроде не включал , знаки припинания намекающие на доминанту поста не ставил ((( 

Iktorn

Опубликовано

13 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Что-то я не пойму . Капс вроде не включал , знаки припинания намекающие на доминанту поста не ставил ((( 

Что-то я не пойму. Никто на тебя вроде не наезжает :az: , а речь о том что и на штатном шкиве кавитацию словить в неумелых руках и голове, очень легко.

Валера Хуторский

Опубликовано

1 минуту назад, Iktorn сказал:

Что-то я не пойму. Никто на тебя вроде не наезжает :az: , а речь о том что и на штатном шкиве кавитацию словить в неумелых руках и голове, очень легко.

та кавитация от прогнутой башки , на крыльчатке она сводит на нет основное свойство жижи - несжимаемость

bez_umec

Опубликовано

Чет не пойму в чем тюнинг. Штатная помпа 2.9 имеет крыльчатку в 72мм. И шкиф 135мм. 

daf1971

Опубликовано

Вообще, гидродинамика сложная штука - тут надо если уж так хотца поднять производительность помпы за счет банального увеличения оборотов - учитывать максимально возможные обороты крыльчатки при которых падает эффективность оной, при каких оборотах возникает кавитация (а она возникает! даже в глубоко погруженный винты кораблей и все равно сталкиваются с этим явлением..а там подсос воздуха исключен). Оно конечно можно "наугад" тыкать...но чес слово, не вариант..точнее сомнительная выгода, когда о результате судишь по косвенным признакам (камеру то не затолкаешь во внутрь мотора к крыльчатке...процесс не смоделируешь и тд). Как вариант - построить стенд с прозрачной стенкой, смоделировать полость в которой работает помпа, смоделировать т гидродинамическое сопротивление, что дает связка рубашка мотора-печка -радиатор...и крутить и смотреть на давление  и производительность, на каких оборотах происходит срыв потока и кавитация..да, и пр этом на разных крыльчатках все будет по разному. Учитывать так же изменение темпр-ры..

ангел

Опубликовано

2 часа назад, bez_umec сказал:

Чет не пойму в чем тюнинг. Штатная помпа 2.9 имеет крыльчатку в 72мм. И шкиф 135мм

Из за более производительных плунжеров, мы столкнулись с перегревами мотора. Поэтому Леха все верно делает. Тюнинг это не дешево

bez_umec

Опубликовано

1 минуту назад, ангел сказал:

Из за более производительных плунжеров, мы столкнулись с перегревами мотора. Поэтому Леха все верно делает. Тюнинг это не дешево

На фото типа тюнин помпа с крыльчаткой в 72мм. Но таки и штатная у енгов имеет 72мм. И шкив штатный 135мм. В чем тут тюнинг. Поставить на муссо родную помпу это тюнинг? Не ну окей у него мотор мерсовский да может там и в родне убогая помпа. Но не у нас же, коков смысол посыла. Если у всех у кого стоит родная помпа такаяже как у него тюнингованая? 

ангел

Опубликовано

1 минуту назад, bez_umec сказал:

На фото типа тюнин помпа с крыльчаткой в 72мм. Но таки и штатная у енгов имеет 72мм. И шкив штатный 135мм. В чем тут тюнинг. Поставить на муссо родную помпу это тюнинг? Не ну окей у него мотор мерсовский да может там и в родне убогая помпа. Но не у нас же, коков смысол посыла. Если у всех у кого стоит родная помпа такаяже как у него тюнингованая?

Ааа. Понял, тогда эта тема не для вас! 

bez_umec

Опубликовано

25 минут назад, ангел сказал:

Ааа. Понял, тогда эта тема не для вас! 

А для кого??? 

 

ангел

Опубликовано

1 минуту назад, bez_umec сказал:

А для кого??? 

 

Еще раз прочти мой предыдущий пост. 

 

Цитата "из за более производительных плунжеров"

bez_umec

Опубликовано (изменено)

Еще раз в чем суть тюнинга!!!!! Когда штатная помпа имеет обсолютно такиеже пораметры!!!!!!!! Гте тут тюнингн?

Изменено пользователем bez_umec
ангел

Опубликовано (изменено)

4 минуты назад, bez_umec сказал:

Еще раз в чем суть тюнинга!!!!! Когда штатная помпа имеет обсолютно такиеже пораметры!!!!!!!! Гте тут тюнингн?

Тема махалекса. "ШКИФ помпы охлаждение!"

Именно шкиф

 

Изменено пользователем ангел
MaxAlex

Опубликовано

2 часа назад, bez_umec сказал:

Сделать шкиф 135мм такоиж как и штатный и написать что это тюнингн? 

Шкив МЕНЬШЕ диаметром

MaxAlex

Опубликовано

2 часа назад, bez_umec сказал:

Еще раз в чем суть тюнинга!!!!! Когда штатная помпа имеет обсолютно такиеже пораметры!!!!!!!! Гте тут тюнингн?

Штатная помпа имеет меньший диаметр, меньшую высоту крыльчатки и меньшую производительность

MaxAlex

Опубликовано

Вот такая красава с анодированием. отверстия как под обычную помпу, так и под нормальную с высокой производительностью.

IMG-20191007-WA0023.jpg

IMG-20191007-WA0024.jpg

IMG-20191007-WA0025.jpg

IMG-20191007-WA0026.jpg

  • +1 2
daf1971

Опубликовано

Алюминий выдержит нагрузку на оборотах к 5000 об/мин?...У шкива будут раза в полтора больше оборотов...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...