Замена ремня навесных агрегатов. Бензин 3,2л.
Пробег 100 тык. Ремень навесных устал. Ролики еще живы, но их стало уже слышно. Менять так менять, чтобы потом не мучаться.
1. Ремень взял такой:
Паразитный ролик оригинальный номер A6612003170
Я взял той же Gates T38099:
Натяжной оригинальный номер А1622003070
Я взял GMB, как потом оказалось, он же является оригиналом Саненг и на нем нанесен оригинальный номер Саненга и его логотип:
Маркировки на родном и новом полностью совпали, только цена в два раза отличается.
Натяжной ролик оригинал:
Паразитный ролик оригинал:
Для замены:
1. снимаю защиту снизу.
2. Поддеваю отверткой и снимаю две защелки нижней половинки пластикового диффузора вентилятора:
3. Снимаю нижнюю часть диффузора:
4. Головкой на 12 откручиваю и снимаю корпус воздушного фильтра:
5. Съемником для пластиковых клипс снимаю пластиковую заглушку паразитного ролика (на фото ролик и ремень уже поменяны):
6. Ключом на 15 поворачиваю гайку натяжного ролика по часовой стрелке и снимаю ремень:
7. Ключом TORX T50:
выкручиваю болт крепления паразитного ролика.
Откручиваю гайку на 15 и меняю натяжной ролик. Фото отсутствует.
Собираю в обратном порядке.
Если подбираться к паразитному ролику совсем неудобно, можно снять АКБ, открутить 6 болтиков ключом на 10 и вытащить пластиковый диффузор вентилятора.
Для полноты компекса работ, желательно раз в 100 тык поменять подшипники и щетки генератора, но к этой работе я не подготовился
Генератор стоит вот такой, если кто подскажет номера подшипников, буду благодарен:
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти