Замена масла в АКПП. Отчет.
Беру канистру оригинального масла артикул 0000000430.
По хорошему, надо было взять две канистры, но я пожадничал и замена масла получилась частичной.
Беру фильтр, в комплекте с фильтром идет прокладка картера:
Обильно проливаю "Жидким ключом" все болты картера и болты крепления поперечины рамы под раздаткой.
Жду несколько минут, в это время меняю масло в двигателе и ставлю опору под раздатку.
Молотком простукиваю головки болтов крепления поперечины раздатки. От ударов ржавчина сминантся, жидкий ключ лучше проникает в резьбу и болты потом легче откручиваются.
Аналогично с болтиками картера, но только уже через медную выколотку и очень аккуратно, чтобы не погнуть корпус коробки:
Головкой на 14 откручиваю 8 болтов и 2 гайки крепления поперечины:
Снимаю поперечину рамы:
Один из восьми болтов все-таки сломался. Привариваю гайку:
Жду когда остынет и выкручиваю обломок:
Накидным ключом на 16 откручиваю заливную пробку. Свечной головкой на 16 там не подлезть. Если пробка не поддастся, лучше я узнаю об этом сейчас, с полной коробкой, чем потом с пустой. Пробка пошла ОООчень тяжело:
Поскольку масла у меня всего 4 литра, часть слитого масла мне потом понадобится, чщательно зачищаю трубку охлаждения масла по правому борту:
Раскручиваю гайку и сливаю масло из трубки в приготовленную емкость. Сливается не больше пол стакана.
Одеваю на трубку чистый шланг диаметром 20 мм и опускаю его конец в чистую бочку из-под масла. Для полного самоуспокоения, туда же отправляю и шланг идущий на верх:
Запускаю двигатель на 15 секунд. Коробка своим насосом перекачивает масло из картера в бочку.
Головкой на 10 откручиваю болты крепления картера и сливаю остатки масла:
Снимаю картер:
Снимаю проволочный стопор. Он несимметричный, расположен относительно картера вот так. Магнит в задней части картера:
Ставлю новый фильтр и стопор:
Собираю в обратном порядке. Весь крепеж, все резьбы обильно проливаю Мовилем.
Заливаю масло:
Масло заливаю вот таким ручным насосом. Относительно быстро и удобно.
Уровень масла до заливной горловины. Сначала заливаю 4 литра нового, потом до уровня доливаю слитым в чистый бак.
Делаю пробную поездку, прогреваю АКПП до 50-60С, снова заезжаю на яму, при заглушенном двигателе открываю заливную пробку, контролирую уровень масла.
- 1
- 1
18 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти