Как избавиться от хрюканья МКПП
Привет камрады!
Спасибо всем за помощь в Ваших комметариях и советах, даже если кому не ответил. Очень помогает.
Ну я читаю не только этот замечательный сайт Корандовод, но и Драйв2, и Ютуб смотрю. Хотя Корандовод на первом месте. В целях самообразования, ну и узнать мнения других владельцев самодвижущихся механизмов. А так, любой человек имеет свое мнение как давать информацию - в мягкой или "жёсткой" форме, для меня главное суть информации. Я любому совету буду благодарен.
Поставили втулки в кулису КПП. Люфт убрался. Хрюканье осталось при переключении с 3 на 4 передачу. Небольшое, но есть при резком переключении. Нашел информацию не помню где, что же это может быть?
Цитаты:
ВОПСЧИМ, ДЖЕНТЛМЕНЫ! (КАПС ЛОК НАМЕРЕННО ВКЛЮЧЕН)
У КОГО АВТО НЕ ГАРАНТИЙНОЕ ЛИБО КТО НЕ МОЖЕТ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПЧАСТЕЙ ЛИБО У КОГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЧАСТИ ИЛИ КПП В СБОРЕ ОТ САНЕНГА:
ДЕФЕКТ КПП УСТРАНЯЕТСЯ ПРОСТЫМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕМ МУФТЫ 3-4 ПЕРЕДАЧИ НА ВАЛУ. ВСЕ!!!
НИКАКИЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ НЕ НУЖНЫ.
ИНФА ДОСТОВЕРНАЯ, ПРОВЕРЕННАЯ НА НЕСКОЛЬКИХ МАШИНАХ.
Чей косяк- достоверной инфы нет- либо неправильная технологическая карта, либо узкие глаза родоначальников авто, либо кривые руки таганрогских пролетариев.
Очень большое подозрение, что никаких новых синхронов на тагазе не придумали, либо , что более вероятно, что-то изменили и решили, что этим решили проблему- но проблема решается просто тем, что при замене синхрона по гарантии сервисменами его просто ПРАВИЛЬНО ставят на вал.
Правильно ли я понял, что исходя из рисунка, необходимо перевернуть только деталь №65 и больше ничего не менять?
В общем решили с механиком перевернуть муфту 3-4 и посмотреть, что получится.
Ещё не в тему:
Кстати по эксплуатации, колодки отличные стоят (в блогах выше писал что ставил), не скрипят, тормозят не как на легковой, но достойно.
Заправил кондер, холодит. Я прям радуюсь. 2000 рублей цена заправки.
Заменил лампочку КНА12V8W7 в салоне в переднем плафоне 30 рублей.
Горела ошибка переднего привода, вернее горели все значки привода. Проблема была в моторчике раздатки. Закисли щетки. Достали, промыли. Ещё не пробовал ездить с полным приводом. Асфальт сухой.
Снял наконец чехол с ручки КПП. Часа 2 вдвоём не могли понять как снимается. Отдал на пошивку с кожзама в цвет салона. Кожу не шьют, говорят игла не пробьёт. 600 рублей.
Отклеивается молдинг - резинка над правой передней аркой, механик говорит нужно стекольным клеем заклеить (которым когда лобовое ставят например вклеивают его)
Запаска стоит криво под наклоном. Думаю вообще снять и снять крепления. В планах ставить газ.
Я знаю, что кто-то за то, чтобы газ не ставить. Я считаю по деньгам. Заправка полная у меня 3000 рублей 92 бензин. Установка обойдется в 10 заправок. Дальше экономия. Что мотор гробишь я не совсем согласен. Даже если так, я лучше лишний раз в мотор залезу (то есть не я), это все равно дешевле выйдет. Это мое личное мнение, с уважением к Вашему.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти