Цельнометаллический радиатор на Корандо
У радиаторов Корандо есть одна неприятная деталька: это сосочек пароотвода. Он всегда стремиться отломаться. А бывает лопается и отламывается просто от старости. Пластик...
Родной радиатор для АКПП на данный момент стоит уже более 22 тыс. Поэтому мы пойдем другим путем. Заодно и затюнингуемся.
А т.к. на этой машинке стоит зверский ТНВД с плунжерами 6мм и подачей 70 кубиков, то нужно охлаждение пожирней. Заодно и затюнингуемся.
Покупаем вот такой радиатор:
Для Toyota ALTEZZA GXE JCE1 SXE Lexus IS 300 JCE 01г-05г ДВС 2JZGE
Для авто с ДВС 2JZ
Охлаждение автомата: двухконтурная трубка
Для а\м с АКПП
Физический размер: 735мм х 470мм х 65мм
Размер ядра: 700мм х 375мм х 50мм
Внешний диаметр выходов: 35мм
Толщина ядра: 50мм
Давление крышки радиатора: 1,1
Вес: 8,500кг
Для справки: толщина ядра родного радиатора 30мм.
Подобный радиатор от AJS стоит на моей машине уже второй год. Впечатления только положительные.
Снимаем старый радиатор. Видим пылюку в стиле "перхоть от дедушкиного валенака".
Немного подгибаем площадки крепления радиатора кондиционера.
На ножки нового радиатора одеваем резинки марки РнВ (резинка найденная на верстаке).
На нижнюю часть радиатора наклеивается "пенка" от шумоизоляции. На фото пенка не показана.
Отрезаем, размечаем алюминиевый квадратный профиль и сверлим в нем отверстия. Через одни отверстия этот профиль будет крепиться на родные места кузова, а во вторые отверстия будет устанавливаться новый радиатор.
На фото под трубой уже видно приклеенную "пенку".
Ставим переходник.
К родным местам на кузове переходник крепится болтами М10х40 с внутренним шестигранником через две широкие шайбы.
Т.к. новый радиатор ниже родного, то переносим точку пароотвода поближе к двигателю (это самое высокое место по уровню антифриза). Использована стыковочная трубка на 35 и кней приварен отвод на 8.
Примеряем патрубки-уголки к нижнему подводу радиатора
Патрубки-уголки марки НвзГ (найдено в гаражных запасах).
Вот такая загогулина получилась
На машине установлен другой ГУР и генератор. Причем гур и генератор поменяны местами. В случае штатного расположения генератора "загогулина" нижнего патрубка будет другой.
Вот так выглядит собранный пароотвод
Осталось:
1. Сделать верхние крепления радиатора. На последнем фото в радиатор уже вкручены подушки виброразвязки.
2. удлинить провод фишки термовыключателя перегрева. Термовыключатель родной, резьбы в радиаторах совпадают, однако в новом радиаторе место установки термовыключателя с правой стороны.
3. Подключить контур охлаждения масла коробки.
4. Если в летнее время мотор будет перегреваться, то сколхозить какой нибудь кожух на вентилятор.
- 1
- 1
24 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти