Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
MaxAlex

Переносим генератор вверх, ГУР вниз. Все по взрослому.

Recommended Posts

Здравствуйте, мои маленькие любители внедорожья. Сегодня мы с вами поговорим о том, как из "говна и палок" сделать так, что бы генератор генерил, а ГУР гидрачил.

Для этого нам понадобится генератор на 140А,
1251267486_01.jpg.bb27bc45e2ac0a6ad07eb2a82e012aa4.jpg

Насос ГУР AUDI A4

1773568554_01.jpg.178b1b8024ba80d0a48c2838da6d562d.jpg


Подача этого насоса 5.2 л/мин, но есть ремкомплект (VW001ROTOR1) повышенной производительности, с подачей 6.2л/мин (себе такой воткну).

MB123721.jpg.603ddd9ed98271fe3cface7c02a3901b.jpg

 

И немного магии… В качестве магических артефактов у нас будут:
1. шланг диаметром 15мм — 3230-12151
2. шланг диаметром 10мм — 3225-10014
3. Шкив ГУРа — 316023407011
4. Бачек ГУР — 3110.3407178-11. Бачек одноразовый и должен менятся при каждой смене масла, имеет внутри отличный масляный фильтр, что продлит жизнь рейке и ГУРу.
5. Крепление бачка ГУР — 2217-3407302-10
6. Коромысло натяжителя с двумя подшипниками — 05072
7. шайба коромысла натяжителя 6019901740
8. Ролик натяжной (GT50030 ) и обводной (KR5077)
9. Разъем топливного насоса ВАЗ (Газель, Волга)
10. Самодельные кронштейны генератора. Два болта М10х90 с гайками.
11. Провода (0.75-1,0 кв.мм. желтый и красный), гофра, предохранитель на 5А, держатель для предохранителя.
12. Предохранитель на 140А. Им заменим родной предохранитель на 80А в распредкоробке.

832588580_.jpg.d397af208c039efd2d8c3a19fd871ad3.jpg

13. Ремень 6PK2100 или короче на пару сантиметров ( 6PK2080).

Вот так выглядит набор для генератора

1785068613_02.jpg.b1808ed26c4df336fababf19fc47856e.jpg

ГУР со шкивом

1444536823_02.jpg.0b78ee5487b36bf2f5b024ddeb87d6b9.jpg


Вот так ставиться бачок. Кронштейн прикручивается к болту, который держит коробку воздушного фильтра.

1699137621_.jpg.572d1aa19db9580801ed12bd5ba4d7e7.jpg

Генератор

2005610656_03.jpg.6a3f77dbd7694bd4bf3038ae359bcfd5.jpg

 

ГУР:

рассверивается одно из отверстий крепления ГУРа до 10мм, Там же напильником немного стачивается передняя грань корпуса ГУРа для того, что бы он встал на место в кронштейн. ГУР устанавливается на верхнее крепление кронштейна, с нижнего отверстия кронштейна ГУР крепится подкосом. Подкос идеально получился из заднего кронштейна родного ГУРа.  Подробнее фото вот здесь.

2140267520_04.jpg.3d39f6e44279131ae5152efe294c5b13.jpg

Вот фото на голеньком моторе

675121045_05.thumb.jpg.908317f211a16b2cec907b355c43f663.jpg

Вот так встает ремень

440984177_06.jpg.bec2dfddea5557715a8c419f9e639f6d.jpg

 

Вот так это выглядит на машине:

938122601_03.jpg.6d61e0fbc10b75313dc56f5fc9fe8fb2.jpg

Родной силовой шланг от ГУРа до рейки разгибается до угла в 45 градусов в двух местах
1376650440_.jpg.0479137dcaac505c86630a4f9fd573eb.jpg
и отлично устанавливается.

И общий вид

1428867307_.jpg.2f4ced97362d7abfe0723c66de8544f1.jpg

Родную косу проводов снять, расплести. Из косы вытащить силовой (сдвоенный) провод. Этот провод уложить в отдельно в новую гофру. Им соединим силовой вывод генератора со входом "ALT" в распредкоробке.
К оставшимся проводам присоединяем ранее купленные провода. Синий — замок зажигания (нам не нужен), желтый — лампочка, красный — тахометр. Родную косу заплести обратно в гофру и вернуть на место.
Новые провода дотянуть до генератора, соединить с четырехконтактным разъемом топливного насоса ВАЗ уложить в новую гофру.

Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне.
К разъему "P" — "Фаза" присоединяем красный провод. Это тахометр.
К разъему "L" — "Лампа" присоединяем желтый провод. Лампочка на приборке.
К разъему "S" — "Сенсор" присоединяем держатель предохранителем на 5А. Этот контакт присоединяем напрямую к плюсовой клемме АКБ. Расстояние от клеммы АКБ до предохранителя должно составлять НЕ более 5см.

377648747_.jpg.fa22682b354da20b67f2709f8030ab17.jpg

В итоге руль крутится мизинцем, а генератор на 140А стоит в самом верху.

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 4
  • +1 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.


×