Установка ГТЦ от Газель Некст. Тестовый вариант. Не повторять!
Стоял у меня ГТЦ от Izuzu ELF игрушка не плохая, но:
1. Чем больше диаметр ГТЦ, тем большее усилие надо приложить к педали тормоза, но меньше ход педали. С другой стороны маленький диаметр ГТЦ это меньшее усилие ноги, но больший ход педали и риск, что не хватить объема цилиндра что бы выдавить поршни суппортов.
В общем педаль тормоза у меня не очень информативная, тяжело нажимается, но если топнуть, то машина встает как вкопанная. Может для гонок это и нормально, но по городу не очень удобно ездить.
2. ГТЦ от Izuzu ELF у меня не оригинальный, а китайский клон. Есть мнение, что цилиндр может перепускать. Отсюда проблемы из пункта 1.
Еще раз повторим (инфа не точная):
1. диаметр ГТЦ Муссо-Коранро системы PBR — 23.8мм, коэффициент усиления вакуумника 5,0
2. диаметр ГТЦ Муссо-Коранро системы Mando — 25,4мм. Коэффициент усиления вакуумника 5,6
3. диаметр ГТЦ Газель Бизнес системы Bosch — 25мм (но реально работает лучше, чем ГТЦ Mando по отзывам установивших). Коэффициент усиления вакуумника 4,6. Диаметры мембран 200 и 225мм
4. диаметр ГТЦ Газель Некст системы Bosch — 27мм (скорее всего). коэффициент усиления вакуумника 5,6 Диаметры мембран 225 и 225мм
5. диаметр ГТЦ ГТЦ от Izuzu ELF — 28,6мм
У меня стоят спереди двухпоршневые суппорты с диаметром поршней 43мм, в будущем планирую перейти на суппорты с диаметром поршней 48 мм (на примете та же Газель Некст с такой же как у нас тормозной системой Mando). В общем на сегодняшний момент 28,6мм много — нога устает, 25мм мало, значит возьмем среднее: 27мм )))
Вот такой ГТЦ от Газели Некст
Итак погнали. Делаем из плотного картон (паронита) шаблон, прикладываем к моторному щитку и сверлим новые отверстия. На фото отверстия уже просверлены. Два болтика притягивают уголок усилителя из салона к моторному щитку, что бы при сверлении не съезжали отверстия
Т.е. снимаем родной вакуумник, размечаем отверстия, в два родных отверстия по диагонали ставим болты для стяжки, сверлим два новых отверстия, переставляем болты для стяжки на 180 градусов, сверлим еще два.
Вакуумник упирается в утопление моторного щита, поэтому подкладываем гаечки. Что бы зимой не дуло, приклеиваем "пенку"
Примеряем, вакуумник встает и нормально прилегает к моторному щитку, но проушина упирается в педаль. Длинная...
Еще гаечки и пенка
Встало. Педаль тормоза в самом верху. Кое как концевик стоп сигналов наживил.
Прокачивал ОЧЕНЬ долго. Литр жидкости извел.
Результат: Это полный оргазм!!! Положил ботинок на педаль - тормозим. Чуть легонько носочком придавил - машина встает колом. Т.е. теперь двухтонную хуерыгу остановить так же просто, как игрушечную машинку ногой, которую катнул трехлетний ребенок.
МастХэв!
Недостатки: Шток вакуумника очень длинный и наглухо упирается в педаль. Отсюда педаль очень высоко и колодки не растормаживаются - гтц постоянно немного нажат получается. Через два километра я это почувствовал. Пришлось поднять ногой педаль тормоза, расстормозить колодки и вернуться в гараж.
Что надо сделать: Обрезать приваренную лапку тормоза, нарезать на штоке резьбу, обрезать шток на несколько сантиметров и сделать лапку регулируемой. В этом случае для установки вакуумника в качестве проставок хватит и по одной гаечке на шпильку.
Чем сегодня вечером и займусь.
- 2
13 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти