Крокодил "на ципочках".
Кто хочет почуствовать себя ТРУ Жипером?
Все хотят?
Тогда вам просто необходим лифт подвески!!! Настоящий, брутальный ТРУ Джипер просто обязан поиметь заоблачный лифт!
Это есть ИСТИНА.
и... ЭТО- знают все.
Но не все знают... "а нахрена?!"
Именно об этом и будем по...говорить.
После того как Крокодил немножечко упал (и был обхихикан дворовыми Нивами), он, нехило так, отжался на подвеске. Подкачался- что надо. Рычаги домиком, в салон надо запрыгивать (с шестом), от колеса до арок, в мм- как до Пекина пешком... Сразу видно- Мастер Кунг-Фу, стиль 4х4, 6 дан- не меньше . Кзалось-бы, "покоритель бездорожЪя" готов.
Про изменения в городе уже было отмечено ранее и вот... барабанная дробь... Наконец то удалось "выгулять" Крокодила в естественной среде обитания.
Итак. Тест №2. полигон. Камазовские колеи, ямы, отвалы, разбросанные плиты...
Ну что-ж... Погнали.
Искатал полигонные ямы/буераки вдоль, поперёк, по диагонали. Не сел нигде. А фигли. Ибо песок. Он, конечно -же, зыбучь, но пылеобразен и сыпучь. Так что серьёзной преграды куча песка "по бампер"(по нижнюю кромку, т.е. до середины колеса) не представляет. Не удалось реально задиагоналиться с вывешиванием. Так что фото с ходами подвески получить не вышло. Короче, как то всё лайтово покамесь. Тем не менее, "осадочек" таки остался и первыми впечатлениями- делюсь.
Однако ЛИФТ это "ДА!", но есть нюансы.
Первое что хочу отметить- это клиренс. В смысле в базе, и "вааще". Клиренс реально поднялся. Около 3-х см... Спереди и в базе. Сзади мы всё так же ограничены диаметром колеса И... мост на том же уровне. НО. Наша траверса-плуг теперь не режет грунт и задний мост собирает всё подряд.
Хорошо это?
Сомневаюсь.
Плохо-ли? Думаю что не очень. Но сесть на задний мост- по прежнему "ноу проблем".
Хотя спереди- всё заметно лучше и мы не липнем в колеях на защиту днища и бензобака, однако мы усердно пашем межколейное пространство задним редуктором и чулками моста. Таким образом, останавливаться в колее - по прежнему сцыкотно. Ибо есть шанс плотно заякориться с последующим лебежением. Думаю что снег теперь будет проходиться веселее. Но об этом через полгодика смогу сказать точно. Пока, лишь надежды и предположения.
Т.е. Пункт первый- вроде как и плюс, а вроде как и минус. Раз минус таки есть, будем считать что проблема не решена. Просто где-то лучше стало, а где-то засада не ушла.
Следующий Пунктик- проходимость геометрическая. Тут блин однозначный плюс. Без минусов. Более высокие препятствия- не препятствия. Спрыгнуть с высокого бордюра- нивапрос. Переехать бруствер- не проблема. Там где ранее срезал перегиб рельефа траверсой- теперь не цепляюсь ничем. Речь о выходе с крутых подъёмов. Это есть хорошо. Это как раз то самое "чуть-чуть" которого и не хватало.
Пункт второй- зачёт.
Пункт 3. Управляемость на бездоре. Тут, как и ожидалось, без изменений. В этом вопросе рулит резина. Резина АТ- на бездоре намного приятнее дорожной. Так что тут всё без чудес и ожидаемо. Тем не менее, есть интересная штука. Обеззубленная старенькая "зима" на песке ничуть не хуже. Тут чистый плюс получился только за счёт большей ширины и большего пятна контакта. Зима у меня 225 была. Теперь АТэшка с шириной 245. Б/У и "на сезон-полтора", зато АТ, Ч/Б и почти даром.
И наконец, Пункт 4.
Комфорт.
Всё ребята. Забываем слово "комфорт" навсегда. "Добро пожаловать в Армию, сынок". Именно так хочется охарактеризовать то, что произошло с Крокодилом. Там, где раньше крокодильчик весело и непринуждённо бегал по грунтовым дорожкам и лесным тропинкам аки беспечный отрок, наслаждаясь красотами окружающей природы, теперь он едет так, как будто совершает Подвиг достойный звания Героя Советского Союза и Ордена Победы, причём одновременно. Слава богу, не посмертно.
УжАЗ. Мы теперь УАЗик.
Вся прокачка подвески. Все эти усиления, сделали один, но очень важный момент. Они сделали лапы Крокодила сильными, способными оторвать пузо от бренной тверди и бежать по грунту не чиркая по ней чешуйками, но... менее гибкими. Крокодила теперь колбасит так, что ремень безопасности- отнюдь не лишнее устройство в лесу. Оно позволяет не подпрыгивать тушке водителя на кочках, не вылететь ему в открытое окно в самый ответственный момент.
Короче, Пункт 4- это полный провал чудес и разочарование в их возможности.
Вообще то- это очевидная фигня, скажете Вы. Аццкий отжим подвески именно к этому и должен приводить. Всё логично.
Однако. Крокодил не прибегал к стероидной перестановке шлицов. Не вкручивал торсы до упора. Да и простаки всего то +30. 30 мм, это не "аццкий лифт". Рычаги не лежат на отбойниках... А всё таки, разница на лицо.
Да ребята. Пора становиться Мужиками. Деда Мороза НЕТ. И это правда.
PS. Позже таки постараюсь сделать Честный и Полноценный Тест на полигоне. Просто сегодня катался в одну крокодилью морду. Тут либо ехать и потом не копать, либо фотать и потом копать.
Но один фотка таки есть:
PSPS. Ну дык эта, хотите ответ на вопрос "И таки нахрена"?
Да всё просто. Теперь для вас любой просёлок- бездорожье. Настоящее. С ударами головы о стойки, потолок, и... возможно, вгрызанием зубов в рулевое колесо. Пассажиры, кого бы вы ни везли, будут считать Вас реальным Жипером, способным проехать по такому АЦЦКОМУ биздарожъю. Проехать там, где позвоночник ссыпается в труселя и не зострять. Проехать ТАМ, где горизонт пляшет тарантеллу и сделать это улыбаясь.
Теперь Вы есть НАСТОЯЩИЙ Джипер в глазах окружающих. Всё по взрослому.
Тока эта, это всё- понты. Относительно не дорогие. Не более. Но и не менее.
Всем Пис.
- 1
15 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти