Герой Асфальта?
Итак, в прошлой серии наш Крокодил немного подкачался. Издали стал похож на внедорожник. Дворовые Нивы теперь хихикают заметно потише и... когда никто не видит.
Пора бы немного покататься. И оценить результаты тюнинга.
Тест первый: Асфальт. + 100 кг шмурдяка в багажнике. Город.
Первое что сразу ощущается- изменился обзор дороги. Стало вышэе и солиднЕе. Дорогу видно чуть лучше и чуть дальше.
Едем прямо.
На скорости до 40 мелкие неровности асфальта воспринимаются жещще. В смысле, теперь я знаю что они на асфальте есть. На протяжённых участках с мелкими ямками, а ля "стиральная доска" подвеска отрабатывает хуже. Заметно хуже. Чувствуется что жопа чуть подпрыгивает. Соответственно и стабильность курсовой устойчивости пострадала. Т.е. один и тот же участок машина почему то проезжает по разному. Иногда как будто бы не замечает ничего. А иногда норовит сменить траекторию... Машина стала заметно чувствительнее к горизонтальности покрытия. Ну, не секрет что дороги зачастую имеют уклон на разных участках в различные стороны. Накатанные колеи... Так вот. Теперь машина всё это чувствует острее. При проезде продольных неровностей появилось "рыскание"...
Справедливости ради, замечу, что такое странноватое поведение машинки началось несколько ранее, но тогда я списывал всё на лопнувшую пружину и вытекший аморт. Так вот. С заменой деталей стало лучше, но по большому счёту болезнь не прошла. Чё за фигня и где ещё чего сломалось? Пока не понятно. С виду, вроде все гайки на месте.
Повороты.
Что-ж, проверим Знаменитую легенду об управляемости "жесткой подвески". По идее, как гласит дворовая мудрость- "жесткая подвеска улучшает управляемость!". Значит, теперь мы должны писаться в поворот аки Формула-1.
Тест такой: Кольцо кругового движения, проходим на 40 и на 60 кмвч.
- Таки Да?!
- Таки Нет.
Повороты конечно мы проходим лучше и стабильнее... чем на севшей подвеске 10 летней давности с 1 сломанной пружиной и без 1 аморта.
А вот в сравнении с исправным автомобилем- боковой крен стал БОЛЬШЕ. Из-за того что ЦТ сместился ощутимо вверх. Остальное- да в принципе без изменений. Но крен... Это не очень комфортно психологически.
Ах да. Чуть не забыл. Из-за нового расположения кузова относительно дороги, фактический кастор уменьшился. Поворачиваемость сместилась из слабо недостаточной в нейтральную. Это конечно плюс. Но не думаю что это плюс жесткой подвески. Скорее это плюс новых деталей над изношенными.
- Итог то какой? - Спросите Вы.
А такой: В городе плюсов от жесткой подвески и лифта... РОВНО 0. Минусов, правда тоже, не много. Незначительно пострадали комфорт и мягкость хода.
Тогда для чего это всё? Зачем за свои бабки наступать себе на йайцы?! А "это всё", за ради внедорожных качеств, дорогие мои детишички. Городским недоприводным пузотёрам этого никогда не понять.
Как раз о внедорожных свойствах и будет следующая записка.
Всем Пис
- 1
- 1
23 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти