ДХО в поворотники
Всем привет!
Решил поставить ДХО на свой Тагер. Открыл ГОСТ, внимательно прочитал и погрустнел. С круглой Тагеровской мордой поставить ДХО строго в соответствии с ГОСТом решительно невозможно. Максимальное расстояние от габарита машины не должно превышать 400мм, а до удобных ниш в бампере гораздо больше. Остается два варианта: дальний в полнакала или двухцветные лампы в поворотник. Дальний в пол накала мне визуально не нравится своим неизбежно желтым цветом, этакие "гепатитные глазки" получаются. Решил попробовать совместить ДХО и поворотник.
Существуют именитые американские варианты: https://hiperlights.ru/cat/fronts/cf?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyOTc1MTc1MTs0NzE4OTgzMTQzO3d3dy55YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=1896167708524552664
Безымянные китайские: https://svetodiod96.ru/ishop/dnevnye-hodovye-ogni/dho-povorotnik/dnevnye-hodovye-ogni-p215w-1157-2835y3030w-led-belyy-zheltyy-dhopovorotnik_203894.html
Я взял местного производителя: http://dilas96.ru/lamps/drl/wwy21w-2/
В блоке управления реализованы все требуемые ГОСТом функции: отключение при включении головного света и принудительное отключение ДХО без помощи инструментов.
Вот такой комплект получил.
В дополнение к комплекту приобрел:
Провод ПВ3 сечением 1,5мм2,
Термоусадка клеевая 4,8мм
Термоусабка 8мм
Два комплекта клеммников папа-мама больших
Предохранитель на 7,5А и корпус к нему
Клеммник под болт 6мм для подключения к АКБ
Припой ПОС-60 с канифолью.
С учетом того, что у Тагера поворотник совмещен в одном блоке с габаритом, схему подключения немного доработал:
Выкрутив два винта в передней части "сабли" и две гайки под крылом, снимаю блок фару габарит-поворот.
ВАЖНО! Поскольку изменение цвета лампы происходит за счет изменения полярности напряжения на ней, не допускаются какие-либо подключения к проводам между блоком управления и лампой!!!
Убираю перемычку массы между габаритом и поворотником.
Ставлю на него клеммник. Добавляю новый провод между разъемом "1" блока управления и черным проводом поворотника.
Разрезаю жгут из трех проводов идущих к сабле и наращиваю провода:
Черный провод - масса
желто-зеленый - габарит
Зеленый - поворотник ( в левой фаре коричневый)
Надеваю клеевую термоусадку диаметром 4,8мм
Напрессовываю наконечники
Надеваю разъемы
Изолирую хорошей изолентой:
Саморезами 3,2х16 креплю блок и обманку на кузове:
Снимаю радиаторную решетку ппрокладываю провод до левой фары:
Аналогично подключаю блок к левой фаре:
Вот такие ДХО получились. Цвет ДХО 4000К:
При дневном свете выглядит не так навязчиво:
Смотрится очень органично, как будто так всегда и было. Визуально, морда машины кажется шире. Широко посаженные ДХО создают иллюзию, что машина ближе, что в общем-то хорошо.
- 1
- 1
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти