Обычный вечер ужасов
Продолжаем препарировать вот этот моторчик. Старая головка пошла в утиль.
Складывается ощущение что в этой машине собраны все ошибки и неисправности, которые могут быть на Корандо.
Отремонтировали другую головку
Плоскость шикарно получилась. Шесть соток всего сняли
Народ загоняется по поводу масла, исписано десятки страниц на форуме, перечитана куча статей отзывов и обзоров. Но хозяин машины не из трусливых. Вот такое масло обнаружено в багажнике:
ФИРМАААА!!! 146% защита от подделки
Как то ставили человеку разблокировку Спартан в задний мост. Масло в мост он привез свое. Масло было в подобной двухлитровой баклашке: "Это я купил у проверенных продавцов. Всегда у них беру. Они прямо из фирменных бочек наливают."
Через неделю приехал с претензией: "Мост не разблокируется". Проехал я на машине, поразворачивался - действительно не разблокируется, только резина скрипит.
Заменил "фирменное" масло от "проверенный, надежных" продавцов на газпромовское-лукойловское (не помню уже) масло GL-5 и все. Проблема исчезла.
Совпадение?
Не думаю....
Ну окей, че? Ща фильтры поменяем.
Еще походит? Или менять?
Обратим внимание на плоскую сеточку фильтра:
Турбина всасывает и гнет эту сетку как Тузик грелку.
Опять заглядываем в багажник и вуаля! Новый фильтр в фирменной коробочке SsangYong.
Что то пошло не так....
Ладно, от сердца отрываю. Для себя берег этот мандофильтр. Обратите внимание на сеточку: она объемная и поэтому жесткая.
Заглянем в топливные фильтры. Вот фильтр грубой очистки. Плохо видно на фото, но внутри слой воды, слой солярки и немного песочка.
И видимо что то случилось, второй день в авпреле идет снег, но новый топливный фильтр очень достойный: Манн.
Смотрим на старый фильтр и делаем вывод, что уплотнение штока подкачивающего насоса пришло в негодность, поэтому солярка смешивается с маслом.
И масляный фильтр. В комплекте с фильтром идет две медные шайбы на 12 и 14мм. Эти шайбы предназначены для сливной пробки поддона (в зависимости от диаметра пробки). И резиновое уплотнение крышки фильтра. Человек начинает менять фильтр:
1. Медную шайбу на сливную пробку одел.
2. Резиновое колечко на крышку фильтра одел.
3. Остается еще одна медная шайба... Куда же ее присунуть? Ведь не зря же ее приложили в комплект к фильтру? Что я делаю не так? О! Эврика! Одену шайбу на шток крышки фильтра!
Пока фотографировал фильтры нашел причину того, что двигатель не сразу глохнет.
Пока Жека прикручивает выпускной коллектор и меняет термостат займемся промывкой гидриков. В нашем случае получилась не промывка, а очистка от гудрона
Вот так гидрики разбирать не надо.
Гидрик заворачивается в прочную ткань и одним резким ударом по кусочку березовой фанеры, положенной на тиски, гидрик вылетает из корпуса. Вот они уже вылетевшие
Далее корпуса промываем очистителем карбюратора и заливаем внутрь масло
Разбираем непосредственно гидрики
Моем каждый и отставляем в сторонку
Заполняем маслом и собираем. Что бы собрать, надо зубочисткой надавить на шарик
Вот и все, будем считать что собрали
На сладкое видео того, как "закусывает" рычаг "газа" на ТНВД.
- 1
- 1
18 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти