Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотр
    89 821

Обычный вечер ужасов


MaxAlex

1 391 просмотр

Продолжаем препарировать вот этот моторчик. Старая головка пошла в утиль.

Складывается ощущение что в этой машине собраны все ошибки и неисправности, которые могут быть на Корандо.

 

Отремонтировали другую головку

IMG_20180403_183802.thumb.jpg.4914be7aab61c54de6a23d31e70ffa35.jpg

 

Плоскость шикарно получилась. Шесть соток всего сняли

IMG_20180403_183813_1CS.thumb.jpg.d283675edc553c1e261f8b1a9245f9b6.jpg

 

Народ загоняется по поводу масла, исписано десятки страниц на форуме, перечитана куча статей отзывов и обзоров. Но хозяин машины не из трусливых. Вот такое масло обнаружено в багажнике:

IMG_20180403_192105.thumb.jpg.1c5e67c56aa9370d83a45fae6e23a26c.jpg

ФИРМАААА!!! 146% защита от подделки az

 

Как то ставили человеку разблокировку Спартан в задний мост. Масло в мост он привез свое. Масло было в подобной двухлитровой баклашке: "Это я купил у проверенных продавцов. Всегда у них беру. Они прямо из фирменных бочек наливают."

Через неделю приехал с претензией: "Мост не разблокируется". Проехал я на машине, поразворачивался - действительно не разблокируется, только резина скрипит.

Заменил "фирменное" масло от "проверенный, надежных" продавцов на газпромовское-лукойловское (не помню уже) масло GL-5 и все. Проблема исчезла.

Совпадение?

%D0%BC%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0

Не думаю....

7770939.jpg

 

 

Ну окей, че? Ща фильтры поменяем.

IMG_20180403_203747.thumb.jpg.e417f42abdc369727ac1ee592643c2f1.jpg

Еще походит? Или менять?

Обратим внимание на плоскую сеточку фильтра:

IMG_20180403_203754.thumb.jpg.d64317b54869785e0f0b1bc33c7adce7.jpg

Турбина всасывает и гнет эту сетку как Тузик грелку.

 

Опять заглядываем в багажник и вуаля! Новый фильтр в фирменной коробочке SsangYong.

IMG_20180403_204002.thumb.jpg.c6b2162de7c8722a7ac08f14bb43ddf4.jpg

Что то пошло не так....

 

Ладно, от сердца отрываю. Для себя берег этот мандофильтр. Обратите внимание на сеточку: она объемная и поэтому жесткая.

IMG_20180403_205406.thumb.jpg.e41a5702de7fcef9d5d9f522df089c0e.jpg

 

Заглянем в топливные фильтры. Вот фильтр грубой очистки.  Плохо видно на фото, но внутри слой воды, слой солярки и немного песочка.

IMG_20180403_215731.thumb.jpg.3aa8759bc89f936bac8372d92388c6de.jpg

 

И видимо что то случилось, второй день в авпреле идет снег, но новый топливный фильтр очень достойный: Манн.

IMG_20180403_213219.thumb.jpg.f8dc2d0e0091b83325921b08253dc07c.jpg

 

Смотрим на старый фильтр и делаем вывод, что уплотнение штока подкачивающего насоса пришло в негодность, поэтому солярка смешивается с маслом.

IMG_20180403_213224.thumb.jpg.bd79162b6a126b24b82e5d683fe4435c.jpg 

 

И масляный фильтр. В комплекте с фильтром идет две медные шайбы на 12 и 14мм.  Эти шайбы предназначены для сливной пробки поддона (в зависимости от диаметра пробки).  И резиновое уплотнение крышки фильтра. Человек начинает менять фильтр:

1. Медную шайбу на сливную пробку одел.

2. Резиновое колечко на крышку фильтра одел.

3. Остается еще одна медная шайба... Куда же ее присунуть? Ведь не зря же ее приложили в комплект к фильтру? Что я делаю не так? О! Эврика! Одену шайбу на шток крышки фильтра!

IMG-20180404-WA0002.thumb.jpg.38cdb604507a50a04832d424042d201c.jpg

 

Пока фотографировал фильтры нашел причину того, что двигатель не сразу глохнет.

IMG_20180403_222824.thumb.jpg.0aa85686d059ad6f30488ccfea4da3fd.jpg

 

Пока Жека прикручивает выпускной коллектор и меняет термостат займемся промывкой гидриков. В нашем случае получилась не промывка, а очистка от гудрона az

Вот так гидрики разбирать не надо.

5fd7939e69ef.jpg.ff4b0e5bcbac20b6057c59f311c0ad09.jpg

 

Гидрик заворачивается в прочную ткань и одним резким ударом по кусочку березовой фанеры, положенной на тиски, гидрик вылетает из корпуса. Вот они уже вылетевшие

IMG_20180403_201100_1CS.thumb.jpg.cb2667588a3ce5b37377452b55400113.jpg

 

Далее корпуса промываем очистителем карбюратора и заливаем внутрь масло

IMG_20180403_202520.thumb.jpg.6001a43714b7a6a6a66b37bb5c04bb76.jpg

 

Разбираем непосредственно гидрики

IMG_20180403_202547.thumb.jpg.4952faa575476ffd5663ab64ef80c514.jpg

 

Моем каждый и отставляем в сторонку

IMG_20180403_202524.thumb.jpg.0e0e97cc97810ba178b05555d47c931d.jpg

 

Заполняем маслом и собираем. Что бы собрать, надо зубочисткой надавить на шарик

IMG_20180403_203930.thumb.jpg.223fdda400cc7faef1917465ed9e04ac.jpg

 

Вот и все, будем считать что собрали

IMG_20180403_234621.thumb.jpg.a2b803c054d2372742b4ec7f7af38d85.jpg

 

На сладкое видео того, как "закусывает" рычаг "газа" на ТНВД.

 

  • Спасибо! +1 1
  • Спасибо от Админа 1

18 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Bobby

Опубликовано

Насчет шикарной плоскости я бы поспорил )

Ставр

Опубликовано

Как представитель владельца данного авто, небольшие комменты :

Машина эксплуатируется  в достаточно жестких условиях. В 200 км от города, асфальта не видит 360 дней в году, используется

везде где только можно и для всего в том числе с прицепом. Другими словами - это не городское авто и не авто выходного дня для поездки на пикник, а 

рабочая лошадка в деревне ( рыбалка, охота, заготовка дров и т. п....)

Масло настоящее ))) Газпромовское. Купленное 20-ти литровой запечатанной канистрой на Газпроме (и если Газпром сам не делает контрафакт своей продукции, то 246%  - настоящее))) . 32 литра ушло в грузовик это оставшееся)) Канистра понадобилась под соляру)) В данный момент это масло заливается на 500 - 1000 км, вымыть "бякушку" нападавшую при ремонте.  Затем сменим на MSI Газпром или Лукоил.... Меняем раз в 5000 , лить 8 литров по 600 -700 рупий за литр все-таки дорогова-то.

Ну с фильтром промашка... каталоги гребенные.

Кстати топливный стоял типа "оригинал" SY 

По грубой очистке, менял его где-то в декабре... Вот какое там ДТ сказать сложно, вероятней всего никакое (( Вот песочек... это "интересно", видимо надо опять проверять уплотнение топливной сборки ((

 

Главный косяк  - после покупки машины не менял антифриз, был чистый, плотность нормальная... Проехал он у нас 50 000... ну вот, что получили... Видимо вот именно на этом семействе  моторов его менять надо раз в 2 года )) У нас это 20 000 пробега.  

 

brodyaga

Опубликовано

Никогда не разбирал гидрики,теперь буду знать как,пасибо

MaxAlex

Опубликовано

23 минуты назад, Ставр сказал:

Как представитель владельца данного авто, небольшие комменты :

рабочая лошадка в деревне ( рыбалка, охота, заготовка дров и т. п....)

За лошадью рачительный хозяин ухаживает лучше, чем за женой. Ибо кормилица.

Ставр

Опубликовано

да ухаживается  нормально, но данная порода впервые и не все особенности германо-корейского  пони известны... а если обращаться к "кладези" знаний- интернету,

то там всегда как минимум 2 кардинально противоположных утверждения со своими противниками и фанатами  и пока на практике не проверишь не узнаешь которое правильное ) 

MaxAlex

Опубликовано

8 минут назад, Ставр сказал:

 а если обращаться к "кладези" знаний- интернету,

то там всегда как минимум 2 кардинально противоположных утверждения со своими противниками и фанатами  и пока на практике не проверишь не узнаешь которое правильное ) 

Совершенно согласен. Вот теория, а вот практика             и это тоже практика.

Какое утверждение правильное? az

Ставр

Опубликовано

:(

MaxAlex

Опубликовано

33 минуты назад, brodyaga сказал:

Никогда не разбирал гидрики,теперь буду знать как,пасибо

Тут главное правильный захват и четкое направление удара. Если не под тем углом, то можно хоть до второго пришествия кувалдой колотить - не разберутся.

  • +1 1
Iktorn

Опубликовано (изменено)

1 час назад, MaxAlex сказал:

Тут главное правильный захват и четкое направление удара. Если не под тем углом, то можно хоть до второго пришествия кувалдой колотить - не разберутся.

Снимай видосики в ютубе и на рекламе будешь выезжать в "+",  на пиво az

Яб перед Травниковым (Теория ДВС) твои бы кино поглядывал :0) 

Изменено пользователем Iktorn
MaxAlex

Опубликовано

7 минут назад, Iktorn сказал:

Снимай видосики в ютубе и на рекламе будешь выезжать в "+",  на пиво az

Яб перед Травниковым (Теория ДВС) твои бы кино поглядывал :0) 

У нас гараж не красивый. И морда у меня не фотогеничная. Плюс вечно пьяный. Но и мы не отстаем от модных трендов.

Вот например фотосессия

Вот я морду умную корчу

 

А вот так все обычно заканчивается

 

 

Т.е. если целенаправленно снимать видосики,то это будет похоже на видео про то, как кормушки делать.

 

Philin

Опубликовано

52 минуты назад, MaxAlex сказал:

Т.е. если целенаправленно снимать видосики,то это будет похоже на видео про то, как кормушки делать.

 

С такими видео, вообще миллионером станешь)) У него наверно просмотров больше, чем у любого умного видео от блогеров.

dinama

Опубликовано

8 часов назад, MaxAlex сказал:

У нас гараж не красивый.

а зря. красивый гараж +50 к карме и +30 к доходу.

SergeyAndreevich

Опубликовано

13 часов назад, Ставр сказал:

Главный косяк  - после покупки машины не менял антифриз, был чистый, плотность нормальная... Проехал он у нас 50 000... ну вот, что получили... Видимо вот именно на этом семействе  моторов его менять надо раз в 2 года )) У нас это 20 000 пробега.  

 

Я правильно понимаю, что если за два года 20 тык пробега, то пробеги по 10 тык в год и машина в ваших руках прошла 50 тык и 5 лет без замены антифриза? При этом, брали машину не новой и вполне возможно, что и до вас антифриз не меняли.  Какого года машина и с каким пробегом брали? Есть очень большая вероятность, что антифриз вообще не меняли никогда и машина ездила на том, что с завода залито!?

Ставр

Опубликовано

Да, наш средний пробег в год 10-12 т. На одометре 150 т, но машина 2001 года, вероятней всего реальный больше. Вряд ли то, что с завода, я так понимаю NF сине-зеленый, а у нас был желтый т.е. как минимум 1 раз его меняли. А по срокам службы ОЖ можно говорить бесконечно долго ))) 

brodyaga

Опубликовано

22 часа назад, MaxAlex сказал:

Тут главное правильный захват и четкое направление удара. Если не под тем углом, то можно хоть до второго пришествия кувалдой колотить - не разберутся.

Найду мертвый гидрик,потренируюсь.

Buroba

Опубликовано

Меня в этот раз PMC кинул, всегда фильтр приходил с ребрами жесткости на мет сетке, а щас стал с плоской сеткой, уродцы. Ну а вообще я думал я распи**яй самый)))

MaxAlex

Опубликовано

8 минут назад, Buroba сказал:

Меня в этот раз PMC кинул, всегда фильтр приходил с ребрами жесткости на мет сетке, а щас стал с плоской сеткой, уродцы. Ну а вообще я думал я распи**яй самый)))

Они уже год, как конструкцию сетки поменяли. Поэтому я от них отказался. Где то писал об этом.

brodyaga

Опубликовано

По поводу воздушного,коды гнал машину,на серпантине перестала тянуть,поднялся ,доехал до штинки,снял фильтр,дык у меня его чуть весь не засасало ,сложило в гармошку,пылью забило.кто гнал с Дальнего в Край,знают какие там дороги были 10 лет назад

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...