Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотр
    89 821

Люди! Меняйте антифриз чаще и заливайте рекомендованый заводом!


MaxAlex

21 516 просмотров

Вот сколько я пишу о том, что антиифриз в наши машина надо лить только тот, который имеет допуск 325.0 - бесполезно... Сколько сказано, что марки антифриза надо брать только те, которые указаны в листе допуска на официальном сайте - всем пофиг! Много раз говорил, что антифриз может быть только сине-зеленого цвета - ноль внимания.

Более того, находятся люди, которые с пеной у рта доказывают что они ездят на антифризе марки "Х" или "Y" красного цвета и все хорошо. Более того, утверждают что их марка антифриза даже лучше по своим параметрам, чем антифризы из листа допуска Мерседеса. Или как болваны говорят что раз с завода Тагазы идут с антифризом красного цвета, то это хорошо и правильно. Только забывают, что на Тагазе работают "эффективные менеджеры", задача которых свой карман набить, а на долговечность машины им посрать. Больше сломается, больше запчастей продадут.

 

И менять антифриз надо раз в два года, а не тогда, когда из расширительного бачка будет злобно смотреть колония живой плесени.

 

В общем снимаем очередную головку, потому что потекла почти по кругу. Основные потеки-наросты в правом углу последнего цилиндра.  На удивление мотор не был перегрет и прокладка легко отделилась от головки и блока.

Общий вид на  прокладку, которая еще лежит на блоке:

IMG_20180329_201359.thumb.jpg.dff86e63caa9275f99deb0ec64eb0b02.jpg

 

Вот в этом месте подается масло из блока в головку на гидрики, натяжитель и смазку распредвала

IMG_20180329_201448.thumb.jpg.842b5eac78e7548bd7593d27f414173c.jpg

 

А вот правый угол последнего цилиндра. Через обрезиненное отверстие масло сливается обратно в картер. Обратите внимание на расстояние между краем этого отверстия и соседним отверстием, через которое идет антифриз. Резинка тоже не в лучшем своем виде. Загнулась, порвалась.

IMG_20180329_201517.thumb.jpg.c1a2c32866fc35c8ab9616870ac9ffab.jpg

 

Перевернул прокладку вверх ногами

IMG_20180329_201544.thumb.jpg.caf60ee89bc363ea116d7bdda37b646d.jpg

 

Вот такой вот антифриз. Веселый затейник

IMG_20180329_201555.thumb.jpg.f57b4d49215bf7b5ad2df3db3aae4823.jpg

 

Отваерстие в прокладке для подачи масла в головку

IMG_20180329_201603.thumb.jpg.165d1eee195901df572f4c788f66cd2e.jpg

 

Общий вид на блок без прокладки

IMG_20180329_201613.thumb.jpg.3de939d80fd7b42a4cfecad5e4db0add.jpg

 

Теперь общий вид снятой головки

IMG_20180329_201635.thumb.jpg.6ec56c3b823045d526ef723f2899f35e.jpg

 

Как обычно из-за конструктивного недочета впускнго коллектора, который всю грязь и масляный туман гонит во второй цилиндр, видим просаженый впускной клапан. Хана седлам.

IMG_20180329_201647.thumb.jpg.3407a613d0ed20bf45d3ce2bf705766f.jpgIMG_20180329_201704.thumb.jpg.827cbfa36181acc97953322880d10889.jpg

 

Конкретно на этом моторе хон второго цилиндра хоть немного просматривается и поршень пока не болтается.  Фото нет.

 

Протер головку тряпочкой, что бы подробнее рассмотреть. Прошу обратить внимание, что патрубок выхода ОЖ из головки не снят. Потому что он приржавел навечно.

IMG_20180329_202159.thumb.jpg.3daadea0202dfa51837eef030b4c4d21.jpg

 

Смотрим на то, как антифриз сожрал головку

IMG_20180329_202210_3CS.thumb.jpg.e0edc3189984675a4d9f290fa17231cd.jpg

IMG_20180329_202221.thumb.jpg.77b21145bfe16ca30ba68072a24181f3.jpg

IMG_20180329_202231.thumb.jpg.85be35697f213df4b80cbebf7a7a2aaa.jpg

IMG_20180329_202239.thumb.jpg.e866733f6d8aed26b33e807e9bff9773.jpg

 

И фото болтов. Антифриз забрался и в резьбу. В этом конкретном случае удалось их выкрутить полутораметровой трубой. Обычно в подобных случаях приходится отсверливать шляпки

IMG_20180329_201721.thumb.jpg.65baf9597e4402e59e7acfdaa244ed72.jpg

 

В общем головка на выброс - кровькишкираспидорасило.

 

Для сравнения фото нормальной головки после ремонта, которую поставили позавчера. Вот такая должна быть плоскость

IMG_20180324_111744.thumb.jpg.95acccd0261225a27662962daba6fcac.jpg

  • Like +1 1
  • +1 1
  • Спасибо от Админа 1

79 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Idolo

Опубликовано

Да обычный песок, в момент вскрытия радиатора я присутствовал.

cronewer

Опубликовано

Селикагель в антифризы никто не добавляет, а вот выпадение силикатов из соответствующего типа антифриза это да.

evgeny68

Опубликовано (изменено)

То есть, вместо рекомендованного корейцами для OM 661 красного антифриза (см. приложение) с допуском 325,3 (для ДВС из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов) лучше использовать рекомендованный немцами для ОМ 601 синий антифриз 325,0 (для ДВС из чугуна или алюминия)?

Решил уточнить, т.к. при использовании красного анифриза, рекомендованного руководством "ТагАЗ Тагер / Сангйонг Корандо. Устройство, техническое обслуживание и ремонт- М.: Легион-Автодата, 2011", выявил на днях течь из-под гбц, готовлюсь на замену прокладки.

Кто-то использует разбавленный концентрат с допуском 325,0? Описанные проблемы с разъеданием каналов плоскости головки или прокладки, какие-то другие наблюдались? 

Tagaz TAGER & SSangYong Korando 5.jpg

Изменено пользователем evgeny68
evgeny68

Опубликовано

Упс, прошу извинить за пост. Нашёл более подходящую и дружелюбную тему обсуждения этого вопроса. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...