Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотр
    89 821

Люди! Меняйте антифриз чаще и заливайте рекомендованый заводом!


MaxAlex

21 516 просмотров

Вот сколько я пишу о том, что антиифриз в наши машина надо лить только тот, который имеет допуск 325.0 - бесполезно... Сколько сказано, что марки антифриза надо брать только те, которые указаны в листе допуска на официальном сайте - всем пофиг! Много раз говорил, что антифриз может быть только сине-зеленого цвета - ноль внимания.

Более того, находятся люди, которые с пеной у рта доказывают что они ездят на антифризе марки "Х" или "Y" красного цвета и все хорошо. Более того, утверждают что их марка антифриза даже лучше по своим параметрам, чем антифризы из листа допуска Мерседеса. Или как болваны говорят что раз с завода Тагазы идут с антифризом красного цвета, то это хорошо и правильно. Только забывают, что на Тагазе работают "эффективные менеджеры", задача которых свой карман набить, а на долговечность машины им посрать. Больше сломается, больше запчастей продадут.

 

И менять антифриз надо раз в два года, а не тогда, когда из расширительного бачка будет злобно смотреть колония живой плесени.

 

В общем снимаем очередную головку, потому что потекла почти по кругу. Основные потеки-наросты в правом углу последнего цилиндра.  На удивление мотор не был перегрет и прокладка легко отделилась от головки и блока.

Общий вид на  прокладку, которая еще лежит на блоке:

IMG_20180329_201359.thumb.jpg.dff86e63caa9275f99deb0ec64eb0b02.jpg

 

Вот в этом месте подается масло из блока в головку на гидрики, натяжитель и смазку распредвала

IMG_20180329_201448.thumb.jpg.842b5eac78e7548bd7593d27f414173c.jpg

 

А вот правый угол последнего цилиндра. Через обрезиненное отверстие масло сливается обратно в картер. Обратите внимание на расстояние между краем этого отверстия и соседним отверстием, через которое идет антифриз. Резинка тоже не в лучшем своем виде. Загнулась, порвалась.

IMG_20180329_201517.thumb.jpg.c1a2c32866fc35c8ab9616870ac9ffab.jpg

 

Перевернул прокладку вверх ногами

IMG_20180329_201544.thumb.jpg.caf60ee89bc363ea116d7bdda37b646d.jpg

 

Вот такой вот антифриз. Веселый затейник

IMG_20180329_201555.thumb.jpg.f57b4d49215bf7b5ad2df3db3aae4823.jpg

 

Отваерстие в прокладке для подачи масла в головку

IMG_20180329_201603.thumb.jpg.165d1eee195901df572f4c788f66cd2e.jpg

 

Общий вид на блок без прокладки

IMG_20180329_201613.thumb.jpg.3de939d80fd7b42a4cfecad5e4db0add.jpg

 

Теперь общий вид снятой головки

IMG_20180329_201635.thumb.jpg.6ec56c3b823045d526ef723f2899f35e.jpg

 

Как обычно из-за конструктивного недочета впускнго коллектора, который всю грязь и масляный туман гонит во второй цилиндр, видим просаженый впускной клапан. Хана седлам.

IMG_20180329_201647.thumb.jpg.3407a613d0ed20bf45d3ce2bf705766f.jpgIMG_20180329_201704.thumb.jpg.827cbfa36181acc97953322880d10889.jpg

 

Конкретно на этом моторе хон второго цилиндра хоть немного просматривается и поршень пока не болтается.  Фото нет.

 

Протер головку тряпочкой, что бы подробнее рассмотреть. Прошу обратить внимание, что патрубок выхода ОЖ из головки не снят. Потому что он приржавел навечно.

IMG_20180329_202159.thumb.jpg.3daadea0202dfa51837eef030b4c4d21.jpg

 

Смотрим на то, как антифриз сожрал головку

IMG_20180329_202210_3CS.thumb.jpg.e0edc3189984675a4d9f290fa17231cd.jpg

IMG_20180329_202221.thumb.jpg.77b21145bfe16ca30ba68072a24181f3.jpg

IMG_20180329_202231.thumb.jpg.85be35697f213df4b80cbebf7a7a2aaa.jpg

IMG_20180329_202239.thumb.jpg.e866733f6d8aed26b33e807e9bff9773.jpg

 

И фото болтов. Антифриз забрался и в резьбу. В этом конкретном случае удалось их выкрутить полутораметровой трубой. Обычно в подобных случаях приходится отсверливать шляпки

IMG_20180329_201721.thumb.jpg.65baf9597e4402e59e7acfdaa244ed72.jpg

 

В общем головка на выброс - кровькишкираспидорасило.

 

Для сравнения фото нормальной головки после ремонта, которую поставили позавчера. Вот такая должна быть плоскость

IMG_20180324_111744.thumb.jpg.95acccd0261225a27662962daba6fcac.jpg

  • Like +1 1
  • +1 1
  • Спасибо от Админа 1

79 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Arech

Опубликовано (изменено)

21 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Судя по фоткам, не факт, что дело в антифризе.

Антифриз сначала сожрёт головку, потом уже прокладку.

Места, где прижимается кольцо и на головке, и на блоке чистые.

Ты картинки-то все посмотри внимательно. Наибольшее повреждение головка имеет как раз там, где контачит с антифризом. И прокладка (не металлические её части) - там же. Фотки паршивые, но что-то видно.

Есть ещё вот какой природный факт про алюминий из которого собрана ГБЦ:

"Исходя из типа зависимости коррозия — кислотность, все металлы принято делить на пять групп (по А. Я-Шаталову) [7]:.....

4) Металлы, стойкие в нейтральных растворах, но неустойчивые в кислых и щелочных средах (Zn,Al,Sn,Pb,Bi,Be)."

(с) https://pedtehno.ru/content/vliyanie-rn-sredy-i-prirody-aniona-kisloty-na-process-korrozii-zheleza

Т.е. щелочной средой, как и кислой, алюминий грызётся очень хорошо. А G12 уже точно называть нейтральным нельзя. Можно предположить, что у моторов, изначально спроектированных под G12, алюминиевый сплав может быть легирован чем-то, что ослабляет влияние щелочной среды... Ну и прокладки делаются из чего-то так же более стойкого к слабым щелочам...

Эх, поварить бы прокладку в том и другом антифризе - вопросы бы отпали сразу же (ну, через денёк -другой варки:biggrin: )...

UPD: ну, собсно да, алюминий хорошо легируется как раз для стойкости в щелочных средах, так что гипотеза имеет право на жизнь.

"Коррозия алюминия в щелочных средах может быть значительно снижена также добавлением хромата. Так, 1—5% хромата натрия практически полностью прекращает коррозию алюминия в 0,1 — 1 %-ном растворе гидроокиси натрия. Введение в 1-н. гидроокись натрия бихромата калия снижает скорость коррозии дюралюминия в тем большей степени, чем выше концентрация бихромата. В 1-н. щелочи, содержащей бихромат в концентрации 1,8-н., коррозия дюралюминия прекращается поверхность металла покрьивается черной пленкой О кисла. Бихромат, как и перекись водорода, способствует образованию на поверхности алюминия и его сплавов в щелочи защитной окисной пленки." http://chem21.info/info/1875536/

 

Изменено пользователем Arech
MaxAlex

Опубликовано

3 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Лишняя работа за те же деньги, или ненужная работа, чтобы бабла больше срубить?

О клиентах когда-нибудь думали, или только о себе?

 

Для начала анекдот, что бы разрядить обстановку:

Едет НР на джипе. Видит — у столба сидит бомж. Вдруг пальцами щелкнул — и перед ним стопка водки появилась. Выпил и опять сидит. Новый русский остановился, наблюдает. Бомж щелкнул — и снова стопарик. И так несколько раз. НР подошел к бомжу:

— Слушай, а как это у тебя получается?

— А у меня джинн есть. Он мои желания и выполняет.

— Настоящий джинн?! ! Слушай, продай его мне. Продай. Вот тебе джип, ключи от дома. Вот тебе налички полные карманы. Согласен?

Бомж, достал из-за пазухи лампу, отдал НР и уехал на джипе. НР потер лампу. Оттуда со свистом вылетел джинн:

— Слушаю и повинуюсь! — Значит так, во-первых, денег много, во-вторых, жилье, в-третьих, контрольные пакеты "Сибнефти", "Газпрома"...

— Да не спеши ты, — сказал джинн, — у меня узкая специализация: 50, 100 и 150.

 

Так вот, я обслуживаю и ремонтирую только Корандо и Муссо. Потому что у меня такая машина (две. вторая у жены). Другие машины виде, пробовал, тыкал в них палочкой но их особенностей не знаю. По образовании и профессии - инженер проектировщик мостов и транспортных сооружений, а крутить гаечки по вечерам это хобби и большого дохода оно не приносит. Заработанное на "кручении гаечек" трачу на обслуживание своих машин и на всяческие эксперименты по тюнингу.

Почти каждый день на протяжении 9 лет  мне приходится видеть только поломанные машины.  Как сломалась, что перед этим было, почему? В общем огромная статистика позволяет мне заранее с успехом 99% предсказать из-за чего поломка, что нужно сделать, что бы подобной поломки не повторилось и что потребуется заменить и сделать при вскрытие узла или агрегата. Это например как с женой, прожив с  ней много лет ты заранее знаешь как она отреагирует на какие либо твои действия и знаешь что надо сделать, что бы ей было приятно.

 

Переходим к головке:

1. из-за конфигурации  впускного коллектора наших моторов под раздачу попадают клапана второго цилиндра и сам цилиндр.  Т.е. сняв головку можно с уверенностью 99,99% знать, что впускной клапан и седло второго цилиндра прогорели, а клапан болтается в напрявляющей как карандаш в стакане.

2. Остальным клапанам достается меньше, но все равно из-за системы ЕГР зазоры клапан-направляющая выходят за допуски.

3. Из-за нашей нищеты, многие автовладельцы меняют распылители не по регламенту, а уже тогда, когда они откровенно "льют". В связке с ужасным качеством солярки (был случай, когда шланги обратки разъело за 500 км пробега) выпускные клапана частенько прогарают.

4. К огромному сожалению качество материалов, из которых сделаны клапана и направляющие корейских версий моторов несколько ниже, чем настоящих немецких. Хотя на головке и написано что она сделана в Германии но это означает только либо то что сама головка отлита в Германии, а клапана, направляющие и седла уже устанавливались в Корее, либо то, что форму отливки вместе с надписью передали корейцам.

 

Собрав в кучу все четыре пункта можно уверенно и заранее перед съемом головки заказывать новые клапана и  направляющие. Поэтому я как раз и думаю о клиентах, что бы они после снятия ГБЦ не бегали с выпученными глазами по магазинам и не искали эти детали.

 

 

 

Pavluha_UZ

Опубликовано (изменено)

8 минут назад, MaxAlex сказал:

Так вот, я обслуживаю и ремонтирую только Корандо и Муссо.

Убедили.

Но я за время своей работы перебрал, наверное все двигатели, которые были в то время. Включая французов.

У друга рено 21 ездит с 2001 года на нивовских поршнях и жигулёвских шатунах.

Даже клапана не регулировали с тех пор.

Он уже ходовую несколько раз делал, а мотор не трогали.

Поэтому разносторонность работы приносит больше опыта, чем узконаправленность.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
MaxAlex

Опубликовано

2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Убедили.

 

Ура! Переходи на темную сторону силы. У нас есть печенюшки  :az:

Pavluha_UZ

Опубликовано

1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ура! Переходи на темную сторону силы. У нас есть печенюшки  :az:

В споре рождается истина...

                                                              Не я.

MaxAlex

Опубликовано

4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Судя по фоткам, не факт, что дело в антифризе.

Антифриз сначала сожрёт головку, потом уже прокладку.

Места, где прижимается кольцо и на головке, и на блоке чистые.

Между 2-м и 3-м цилиндром что-то тёмное есть.

Скорее всего двигатель подогрели немного, болты ослабли, остальное - вопрос времени.

Прокладка как раз не сожрана. Она целая. На фотографиях на прокладке наросты силиката и ржавчины.

Перегрева не было, об этом я написал. Если бы был перегрев, то прокладка бы прикипела либо к блоку, либо к головке. В случае этого мотора прокладка отлипла идеально целой.

Болты ослабиться не могут по своему конструктиву и способу своей затяжки. 

volchara

Опубликовано

20 часов назад, MaxAlex сказал:

 Бензиновые моторы на внедорожнике по моему мнению не имеют места быть.

 

Из этой фразы стоит ли понимать ,что ты говоришь только о дизельных двигателях? И о допуске 325,0 - это дизель?

MaxAlex

Опубликовано

2 минуты назад, volchara сказал:

Из этой фразы стоит ли понимать ,что ты говоришь только о дизельных двигателях? И о допуске 325,0 - это дизель?

Нет. Хоть бензинки слабенькие и ущербные, но в них тоже надо заливать правильный антифриз. Наши моторы почти близнецы. Если не близнецы, то родные братья точно. И разработаны в одно время.

SergeyAndreevich

Опубликовано (изменено)

23 часа назад, MaxAlex сказал:

Именно об этом я и писал в первых абзацах данного блога. Типичная "ошибка выжившего":

- А вот на соседней странице написано. (Это не для вас страница)

- А вот Вася три года ездит и все хорошо. (Вася за три года проедет 60 ткм и продаст машину Пете. Петя еще 60 ткм проедет и поимеет проблему, которую ему подкинул Вася. Ведь Петя умный, Петя меняет антифриз сразу после покупки машины. А раз у васи был залит красный, то и Петя зальет красный).

 Вместо того, что бы принять к сведению и вовремя исправить  ситуацию, начинается демагогия. К сожалению каждый день я вижу только "убитые" машины и поэтому стараюсь предупредить пользователей не делать ошибок, которые сделали другие. Но нет! "на соседней странице того же официального сайта Мерседеса написано 325.3 и в списке есть красный Лукойл G12"  

 

Да пожалуйста, делайте что хотите. Только не надо потом искать виноватых, когда влетаете на 30-50-100 тысяч денег.

Давай вместе почитаем рекомендации завода, как того требует заголовок темы: 

Вот руководство по эксплуатации Тагера, в нем указано три марки антифриза: https://mcgrp.ru/files/viewer/121924/159#navigate_bar

Вот каждая из них:

Тотал http://www.aioil.ru/total-info/tds/antifreeze/coolelf_autosupra-37.pdf

Равенол: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/F6408DE6

Кулстрим премиум: http://www.cool-stream.ru/upload/iblock/975/MERCEDES-DAIMLER Premium.png

Все они имеют допуск МВ 325.3 Все они G12 и все они красные!

Кроме того, обращаю внимание на интервал замены. Далеко не 40 тысяч км. 

 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
kap1972

Опубликовано

8 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Вот руководство по эксплуатации Тагера, в нем указано три марки антифриза: https://mcgrp.ru/files/viewer/121924/159#navigate_bar

Вот каждая из них:

Тотал http://www.aioil.ru/total-info/tds/antifreeze/coolelf_autosupra-37.pdf

Равенол: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/F6408DE6

Кулстрим премиум: http://www.cool-stream.ru/upload/iblock/975/MERCEDES-DAIMLER Premium.png

Все они имеют допуск МВ 325.3 Все они G12 и все они красные!

Кроме того, обращаю внимание на интервал замены. Далеко не 40 тысяч км. 

 

Правильно,меняйте через 60,все кушать хотят,но не все умеют делать правильно!

MaxAlex

Опубликовано

10 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Не вводи людей в заблуждение!

Вот руководство по эксплуатации Тагера, в нем указано три марки антифриза: https://mcgrp.ru/files/viewer/121924/159#navigate_bar

Все они имеют допуск МВ 325.3 Все они G12 и все они красные!

Кроме того, обращаю внимание на интервал замены. Далеко не 40 тысяч км. 

 

Это руководство писали скотоложцы и содомиты. По другому я их называю "эффективные менеджеры". А Тагаз и ДонИнвест это завод по производству комбайнов и сеялок. Однако я нисколько не могу и не имею права препятствовать тому, что бы вы верили в это руководство. Но прошу обратить внимание на то, что важно искать информацию в первоисточниках (Даймлер-Крайслер), а не доверять десятой копии переведенной на руссий, которую сделали секретарши эффективных менеджеров с корявого перевода корейского текста на английский язык.

У меня нет доверия к рекомендациям производителя, который свои машины выпускает в таком виде и такого качества покраски и антикоррозионной обработки, что номер рамы не читается уже через год эксплуатации, а "рыжики" в лакокрасочном покрытии присутствуют у машины, стоящей еще в салоне.

Костя

Опубликовано

А желтый антифриз, его можно заливать? вроде сладкий, значит, тоже на этиленгликоле?

MaxAlex

Опубликовано

13 минут назад, Костя сказал:

А желтый антифриз, его можно заливать? вроде сладкий, значит, тоже на этиленгликоле?

Желтый - значит бесцветный. Без красителя. Именно так и заливаются моторы, которые выпускаются с завода Мерседесом (не тагазом). Именно желтый (бесцветный) цвет имеет антифриз Хепу, и еще несколько номеров антифризов от Сваг и Фэби.

 

Я об этом не писал и не заострял внимание по двум причинам:

1. В розничной продаже их нет. (Прозрачных антифризов)

2. Мне попадались настолько говенные анифризы, что у них краситель сворачивался и ложился "грибком" на корпус термостата. Т.е. человек видит в машине бесцветный антифриз, а на деле получается что это вода с кислотой, а красный краситель давно выпал в осадок.

Arech

Опубликовано

1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

Вот каждая из них:

Тотал http://www.aioil.ru/total-info/tds/antifreeze/coolelf_autosupra-37.pdf

Равенол: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/F6408DE6

Кулстрим премиум: http://www.cool-stream.ru/upload/iblock/975/MERCEDES-DAIMLER Premium.png

Все они имеют допуск МВ 325.3 Все они G12 и все они красные!

Да это все и так знают. Интереснее ответ на вопрос как так получилось, что на один и тот же мотор (по мотору отличия тагазов от ёнгов мне неизвестны - буду благодарен, если кто просветит) сангёнг даёт строго MB 325.0, а тагаз на голубом глазу прямо пишет MB 325.3 ? Как так? Что, от того, что его целиком в сборе, или его 100% совместимые запчасти, привезли из Кореи в Таганрог, он вдруг стал приспособлен под совершенно другой вид жидкости? Вот, как говорится, зе фак?

bur

Опубликовано

Мне вот другое интересно. Я сам не химик, поэтому спрошу - два антифриза, у одного pH 8.2 щелочное  14.3 , у второго pH 8.5 щелочное 6.4. Какой лучше?

Arech

Опубликовано

2 часа назад, bur сказал:

Я сам не химик, поэтому спрошу

Я тоже не химик и прямо на твой вопрос не отвечу; что такое pH понятно, что такое "щелочное" - я х.з. Исходя из pH какой антифриз лучше - на самом деле тоже х.з. Есть доводы и туда и обратно, и там такой комплекс факторов и неизвестных, что, по моему, нужно быть ооочень глубоко в этой теме (не просто химии, а химии автопотрохов, потому что от того, какой сплав где использовался зависит всё), чтобы ответ имел ценность.

Вообще, учитывая общее падение качества всего связанного с авто, по моему, первостепенным является вопрос - что сделано качественно и действительно соответствует требованиям, а что по сути опасная подделка (созданная оригинальным производителем для удешевления производства)...

Mortalle

Опубликовано

Более 20 лет, во все свои машины (боже упаси от пердячих и унылых дизлов) от 2103 до 325 - лью

http://www.port3.ru/info/VEMO_VAICO/V600020

Оба тагера 3.2 не исключение. Антифриз беру когда в экзисте, когда у дилеров (ФВ или бэх) сразу упаковками (6-12 батлов).

Антифриз меняю раз в 3-4 года. На тагерах (заводская жижа сомнительна по определению) - сновья менял сразу, как приходила весна.

НИКОГДА в голову не приходила мысль покупать антифриз в "магазах" типа Русь или Ашан (кресткресткрест)

Никогда и нигде у меня прокладки не прогорали-размокали-растворялись.

MaxAlex создал абсолютно правильный блог (тему) - но долбоебизм наших граждан. увы, сильнее....

 

  • +1 1
Arech

Опубликовано

Ну, в общем, сегодняшнее утро я провёл выясняя занимательный вопрос как активно корродирует привалочная поверхность блока цилиндров в зависимости от использованного антифриза какой антифриз всётки брать на замену? как был красный 325.3 (~G12) или синий 325.0 (~G11)? (далее просто "красный" и "синий") (и сразу оговорюсь, если кто не понял, что меня интересовали только моторы M161/G23D по ёнгу или М111 по мерсу (а то щас опять набегут дизелястые, знаю я вас, внимательных читателей).

Систематизирую результаты для себя, тех кого побеспокоил и кому просто м.б. интересно. Кратко наблюдения и потом выводы после просмотра порядка 2х десятков отчётов о разборе моторов и опроса нескольких людей.

1. Весьма так много людей и у нас на форуме, и вне его ездят, в том числе десятилетиями и без видимых проблем именно на красном антифризе. Машины - от "старых" корандосов через тагазы к "новым" кайронам/актонам/рекстонам.

2. Если не считать заметную долю случаев, где цвет аф. установить не удалось, большинство картинок отпрепарированных моторов, что я видел были на....красном антифризе. Объясняется ли это распространённостью G12 и мнением об обратной совместимости систем, или же смещённостью выборки (пойди пойми. какого цвета была эта грязная жижа, - а красный определить куда проще), или же гипотезой МаксАлекса - я не знаю, данных нет. Кажется, все машины (преимущественно новыё Ёнги/Тагазы), за исключением старого корандоса @Idolo (был на красном АФ - там фотки после зачистки; мне автор показывал виды до зачистки (за что ему снова спасибо), - там весьма сильная коррозия) и некромерсов (на синем) ремонтировались по причине или родовой болячки ёнговых моторов с прокладкой, или гидроударов и подобного. Наверное, наилучший вид с поправкой на пробег был у этого мерса (на синем) с пробегом 230+ - привалка хоть и грязная, но видно, что вспученной коррозии почти нет. Но то ж у иноземцев, там всё от режимов использования, обслуживания и до качества з/ч "несколько" иначе, поэтому не особо-то аргумент...

3. В целом же, какого очень уж явного перекоса в сторону "красный - жуть", "синий - красота" я не увидел. Но всётки если взять вообще всю выборку, то мне кажется, что красные обычно хоть немного, но более ржавые.

Выводы:

1. у меня очень сильное подозрение, что тот страх и ужОс, что расписал тут МаксАлекс объясняется не цветом/допуском антифриза, а либо тем, что был использован палёный антифриз (может быть даже той самой марки и сделанный тем самым производителем, что указан в допуске), либо попыткой смешать несмешуемое (если я правильно понял коменты к оригинальному посту на драйве, владелец авто мог смешать залитый кастроловский антифриз с 1.5л лукойловского), либо всё вместе. Ни единого хоть близко подобного примера, где бы от "красного" антифриза за один год эксплуатации была бы такая жопа я не видел. Повторюсь, см наблюдения (1)

2. скорее всего, существенно более первоочередными проблемами являются следующие:

а) палёный или не палёный антифриз вы используете (повторю, что под палёный понимается "не тот, что тестировал вендор, когда выдавал допуск". Т.е. палёнку может гнать и сам тру-производитель. Можно поиграться в "заговоры" и задаться вопросом, почему ГПН на одобренный G-Energy Antifreeze NF на оф. сайте не просто не пишет артикул товара, но и старательно замазывает его в подтверждениях одобрений? Почему нет одобрения 326.0 на его якобы разбодяжку G-Energy Antifreeze -40 ?)

б) как часто вы его меняете. Напомню, что как и талдычит МаксАлекс, SY пишет периодичность замены после пробега 90ткм раз в 30ткм/2года (что раньше). MB насколько я видел отзывы, так же требует менять не реже раза в 2 года.

Как-то так.

Ещё чуть сохранившихся ссылок без особой сортировки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9+10, 11, 12, 13, 14

  • +1 1
Idolo

Опубликовано

20 часов назад, MaxAlex сказал:

Нет. Хоть бензинки слабенькие и ущербные, но в них тоже надо заливать правильный антифриз. Наши моторы почти близнецы. Если не близнецы, то родные братья точно. И разработаны в одно время.

опять бензинки обижаешь )

Idolo

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Arech сказал:

Выводы:

Забыл сказать, у меня делали шамполовку радиатора печки, мастер сказал что там было куча песка! Жуткий абразив. Повторюсь, машина с Дубая, я разбирал машину почти полностью - песок был везде. Но меня больше напрягло это на родном двигателе (M111):

gallery_6743_2532_238045.jpg.a111d1be709270f3261226f3ffaea93c.jpg

и у меня не единичный случай. Эта "промежность" конструктивно сделана для охлаждения окантовок контуров прокладки.

Из-за ей корозими прогладку не возможно притянуть правильно, со всеми вытекающими. На мерсофоруме удалось найти инфу что у "лупатых" это признали заводским браком, но что делать нам? (гарантия? - не знаю, не пробовал).

П.С. а фильтры а антифриз производители не ставят?

Изменено пользователем Idolo
kap1972

Опубликовано

1 час назад, Idolo сказал:

Забыл сказать, у меня делали шамполовку радиатора печки, мастер сказал что там было куча песка! Жуткий абразив. Повторюсь, машина с Дубая, я разбирал машину почти полностью - песок был везде. Но меня больше напрягло это на родном двигателе (M111):

gallery_6743_2532_238045.jpg.a111d1be709270f3261226f3ffaea93c.jpg

и у меня не единичный случай. Эта "промежность" конструктивно сделана для охлаждения окантовок контуров прокладки.

Из-за ей корозими прогладку не возможно притянуть правильно, со всеми вытекающими. На мерсофоруме удалось найти инфу что у "лупатых" это признали заводским браком, но что делать нам? (гарантия? - не знаю, не пробовал).

Вот из за такой беды пришлось мне 2,9 поменять на 2,5.

Mortalle

Опубликовано

Нечего на зеркало пенять. Если вкратце.

Эти моторы ходят по милиону км и лет у заботливых владельцев.

 

Arech

Опубликовано

18 часов назад, Idolo сказал:

делали шамполовку радиатора печки, мастер сказал что там было куча песка!

А ты уверен, что это был именно песок? Сам видел?

Мог ведь быть и не песок, а НЁХ родом из расширительного бачка, которую иногда называют силикагелем (вряд ли это силикагель, т.к. не понятно, что он будет делать с 6 литрами воды в 12л охлаждайки). Судя по рассказам - это выглядит как песок, но прозрачный.

Вот тут

и вокруг этого поста в тру-корандовод стиле есть немного больше инфы.

+ https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=323596&page=2

Idolo

Опубликовано

уверен, мне показывали. Это было мое условие работ.

Mortalle

Опубликовано

Ну слить антифриз в тазик с песком - нехитрый финт....

Будь песок в системе - еженедельно бы менял помпы. Не фантазируй.

Силикагель в системе ОЖ -  ржунемагу. И чего он и от чего "силикагелит" ?

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...