Люди! Меняйте антифриз чаще и заливайте рекомендованый заводом!
Вот сколько я пишу о том, что антиифриз в наши машина надо лить только тот, который имеет допуск 325.0 - бесполезно... Сколько сказано, что марки антифриза надо брать только те, которые указаны в листе допуска на официальном сайте - всем пофиг! Много раз говорил, что антифриз может быть только сине-зеленого цвета - ноль внимания.
Более того, находятся люди, которые с пеной у рта доказывают что они ездят на антифризе марки "Х" или "Y" красного цвета и все хорошо. Более того, утверждают что их марка антифриза даже лучше по своим параметрам, чем антифризы из листа допуска Мерседеса. Или как болваны говорят что раз с завода Тагазы идут с антифризом красного цвета, то это хорошо и правильно. Только забывают, что на Тагазе работают "эффективные менеджеры", задача которых свой карман набить, а на долговечность машины им посрать. Больше сломается, больше запчастей продадут.
И менять антифриз надо раз в два года, а не тогда, когда из расширительного бачка будет злобно смотреть колония живой плесени.
В общем снимаем очередную головку, потому что потекла почти по кругу. Основные потеки-наросты в правом углу последнего цилиндра. На удивление мотор не был перегрет и прокладка легко отделилась от головки и блока.
Общий вид на прокладку, которая еще лежит на блоке:
Вот в этом месте подается масло из блока в головку на гидрики, натяжитель и смазку распредвала
А вот правый угол последнего цилиндра. Через обрезиненное отверстие масло сливается обратно в картер. Обратите внимание на расстояние между краем этого отверстия и соседним отверстием, через которое идет антифриз. Резинка тоже не в лучшем своем виде. Загнулась, порвалась.
Перевернул прокладку вверх ногами
Вот такой вот антифриз. Веселый затейник
Отваерстие в прокладке для подачи масла в головку
Общий вид на блок без прокладки
Теперь общий вид снятой головки
Как обычно из-за конструктивного недочета впускнго коллектора, который всю грязь и масляный туман гонит во второй цилиндр, видим просаженый впускной клапан. Хана седлам.
Конкретно на этом моторе хон второго цилиндра хоть немного просматривается и поршень пока не болтается. Фото нет.
Протер головку тряпочкой, что бы подробнее рассмотреть. Прошу обратить внимание, что патрубок выхода ОЖ из головки не снят. Потому что он приржавел навечно.
Смотрим на то, как антифриз сожрал головку
И фото болтов. Антифриз забрался и в резьбу. В этом конкретном случае удалось их выкрутить полутораметровой трубой. Обычно в подобных случаях приходится отсверливать шляпки
В общем головка на выброс - кровькишкираспидорасило.
Для сравнения фото нормальной головки после ремонта, которую поставили позавчера. Вот такая должна быть плоскость
- 1
- 1
- 1
79 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти