Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотр
    89 821

Люди! Меняйте антифриз чаще и заливайте рекомендованый заводом!


MaxAlex

21 516 просмотров

Вот сколько я пишу о том, что антиифриз в наши машина надо лить только тот, который имеет допуск 325.0 - бесполезно... Сколько сказано, что марки антифриза надо брать только те, которые указаны в листе допуска на официальном сайте - всем пофиг! Много раз говорил, что антифриз может быть только сине-зеленого цвета - ноль внимания.

Более того, находятся люди, которые с пеной у рта доказывают что они ездят на антифризе марки "Х" или "Y" красного цвета и все хорошо. Более того, утверждают что их марка антифриза даже лучше по своим параметрам, чем антифризы из листа допуска Мерседеса. Или как болваны говорят что раз с завода Тагазы идут с антифризом красного цвета, то это хорошо и правильно. Только забывают, что на Тагазе работают "эффективные менеджеры", задача которых свой карман набить, а на долговечность машины им посрать. Больше сломается, больше запчастей продадут.

 

И менять антифриз надо раз в два года, а не тогда, когда из расширительного бачка будет злобно смотреть колония живой плесени.

 

В общем снимаем очередную головку, потому что потекла почти по кругу. Основные потеки-наросты в правом углу последнего цилиндра.  На удивление мотор не был перегрет и прокладка легко отделилась от головки и блока.

Общий вид на  прокладку, которая еще лежит на блоке:

IMG_20180329_201359.thumb.jpg.dff86e63caa9275f99deb0ec64eb0b02.jpg

 

Вот в этом месте подается масло из блока в головку на гидрики, натяжитель и смазку распредвала

IMG_20180329_201448.thumb.jpg.842b5eac78e7548bd7593d27f414173c.jpg

 

А вот правый угол последнего цилиндра. Через обрезиненное отверстие масло сливается обратно в картер. Обратите внимание на расстояние между краем этого отверстия и соседним отверстием, через которое идет антифриз. Резинка тоже не в лучшем своем виде. Загнулась, порвалась.

IMG_20180329_201517.thumb.jpg.c1a2c32866fc35c8ab9616870ac9ffab.jpg

 

Перевернул прокладку вверх ногами

IMG_20180329_201544.thumb.jpg.caf60ee89bc363ea116d7bdda37b646d.jpg

 

Вот такой вот антифриз. Веселый затейник

IMG_20180329_201555.thumb.jpg.f57b4d49215bf7b5ad2df3db3aae4823.jpg

 

Отваерстие в прокладке для подачи масла в головку

IMG_20180329_201603.thumb.jpg.165d1eee195901df572f4c788f66cd2e.jpg

 

Общий вид на блок без прокладки

IMG_20180329_201613.thumb.jpg.3de939d80fd7b42a4cfecad5e4db0add.jpg

 

Теперь общий вид снятой головки

IMG_20180329_201635.thumb.jpg.6ec56c3b823045d526ef723f2899f35e.jpg

 

Как обычно из-за конструктивного недочета впускнго коллектора, который всю грязь и масляный туман гонит во второй цилиндр, видим просаженый впускной клапан. Хана седлам.

IMG_20180329_201647.thumb.jpg.3407a613d0ed20bf45d3ce2bf705766f.jpgIMG_20180329_201704.thumb.jpg.827cbfa36181acc97953322880d10889.jpg

 

Конкретно на этом моторе хон второго цилиндра хоть немного просматривается и поршень пока не болтается.  Фото нет.

 

Протер головку тряпочкой, что бы подробнее рассмотреть. Прошу обратить внимание, что патрубок выхода ОЖ из головки не снят. Потому что он приржавел навечно.

IMG_20180329_202159.thumb.jpg.3daadea0202dfa51837eef030b4c4d21.jpg

 

Смотрим на то, как антифриз сожрал головку

IMG_20180329_202210_3CS.thumb.jpg.e0edc3189984675a4d9f290fa17231cd.jpg

IMG_20180329_202221.thumb.jpg.77b21145bfe16ca30ba68072a24181f3.jpg

IMG_20180329_202231.thumb.jpg.85be35697f213df4b80cbebf7a7a2aaa.jpg

IMG_20180329_202239.thumb.jpg.e866733f6d8aed26b33e807e9bff9773.jpg

 

И фото болтов. Антифриз забрался и в резьбу. В этом конкретном случае удалось их выкрутить полутораметровой трубой. Обычно в подобных случаях приходится отсверливать шляпки

IMG_20180329_201721.thumb.jpg.65baf9597e4402e59e7acfdaa244ed72.jpg

 

В общем головка на выброс - кровькишкираспидорасило.

 

Для сравнения фото нормальной головки после ремонта, которую поставили позавчера. Вот такая должна быть плоскость

IMG_20180324_111744.thumb.jpg.95acccd0261225a27662962daba6fcac.jpg

  • Like +1 1
  • +1 1
  • Спасибо от Админа 1

79 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



MaxAlex

Опубликовано

1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Главное - профессиональное чутьё. Т.е. уверенность в том, что вот это будет работать, а это менять.

Аплодирую стоя :az: А в тайге над горящим болотом на вертолете с пониженным давлением масла ни разу не падал? Топливные фильтры на своем теле отогревал?

 

 

7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Знаете, я долго служил в военной авиации, и там есть такое понятие, как "принятие решения".

Наверное наши новосибирские авиаторы ОЧЕНЬ ленивые или писец, какими богатыми стали. Один, являясь наземным техником военных вертолетов, пригоняет свою машину мне на ТО и тюнинг, а второй, (начальник токарного цеха, который микроны реально пальцами определяет) и который собирает легендарные СУ последнего поколения, пригоняет мне машину на ремонт головки. А еще у нас есть два оружейных завода с оптикой, лазерами и прочей ядерной фигней, однако и спеццы с этих заводов приезжают ко мне в гости. И самый прикол в том, что ни один из них не спорит от типе того антифриза, который я им заливаю.  

Pavluha_UZ

Опубликовано

2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Аплодирую стоя :az: А в тайге над горящим болотом на вертолете с пониженным давлением масла ни разу не падал? Топливные фильтры на своем теле отогревал?

 

 

Наверное наши новосибирские авиаторы ОЧЕНЬ ленивые или писец, какими богатыми стали. Один, являясь наземным техником военных вертолетов, пригоняет свою машину мне на ТО и тюнинг, а второй, (начальник токарного цеха, который микроны реально пальцами определяет) и который собирает легендарные СУ последнего поколения, пригоняет мне машину на ремонт головки. А еще у нас есть два оружейных завода с оптикой, лазерами и прочей ядерной фигней, однако и спеццы с этих заводов приезжают ко мне в гости. И самый прикол в том, что ни один из них не спорит от типе того антифриза, который я им заливаю.  

Либо Вы занимаетесь ТО, либо тюнингом, либо ещё чем-то.

Лучше быть чемпионом мира в одном виде спорта, чем перворазрядником в ста.

Видимо, Вы самый дешёвый мастер в Новосибирске...

Alex_TheGreat

Опубликовано (изменено)

Блин... вклинюсь, сил нет терпеть ;)

Уважаемый Pavluha_UZ,  а скажите: можете привести примеры Ваших работ по ремонту авто? Скольким людям Вы отремонтировали двигатель, ТНВД, подвеску итд итп. ?Скольким форумчанинам, которые смогли бы дать отзывы по качеству выполненных работ? Сколько агрегатов после Ваших ремонтов отходили регламентный срок (по ресурсу деталей) без поломок?

Без обид, просто интересно так как работы Алексея и результаты его советов и изысканий я вижу в живую уже более 9 лет, а про Ваши даже и не слышал.

Добавлю для ясности:  последние года три я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом MaxAlex , но это абсолютно не связано с качеством его работ.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
MaxAlex

Опубликовано

7 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Знаете, я долго служил в военной авиации, и там есть такое понятие, как "принятие решения".

 

Вот что выдает википедия по поводу ВВС Узбекистана

5abdac086852a_.thumb.jpg.752be1ba9ca9c9e3156ea57137f79b5d.jpg

 

Pavluha_UZ

Опубликовано

2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вот что выдает википедия по поводу ВВС Узбекистана

И что?

MaxAlex

Опубликовано

Только что, Pavluha_UZ сказал:

И что?

Да просто тролить люблю :az:

Pavluha_UZ

Опубликовано

Только что, MaxAlex сказал:

Да просто тролить люблю :az:

Маладэс!!!

Bobby

Опубликовано (изменено)

10 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Главное - профессиональное чутьё. Т.е. уверенность в том, что вот это будет работать, а это менять.

Ну у автослесаря тоже чутье, он тоже 10 лет моторы делал. Если его мнение не совпало с твоим - значит он не прав? Оба руками пошатали клапана за тарелку и приняли решение разные решения? 

Поэтому есть поговорка: "Чтоб не бЫло пиз@жу - делай все по чертежу". Иначе говоря - нужно мерить, сверяться с мануалом на конкретный автомобиль и принимать решение.

Именно такой подход я считаю профессиональным.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 2
MaxAlex

Опубликовано

4 минуты назад, Bobby сказал:

Поэтому есть поговорка: "Чтоб не бЫло пиз@жу - делай все по чертежу". Иначе говоря - нужно мерить, сверяться с мануалом на конкретный автомобиль и принимать решение.

Заказчик на объекте принимает работу у подрядчика. Тот подводит его к пройденному шахтному стволу, диаметром 6 метров и глубиной 50. Заглядывают туда - внутри ходок, а не дне горит прожектор.

Заказчик спрашивает: -Что за фигня!?

Подрядчик: -Вот же чертёж! По нему и сделали.

Заказчик, переворачивая чертёж на 180 градусов: - Идиоты!!! Это маяк! М-А-Я-К!!!

  • Like +1 1
  • +1 1
MaxAlex

Опубликовано (изменено)

Про этот же мотор:

Сдохли плунжеты на насосе. При установке нового "контрактного" ТНВД хозяин  отломил ухо. Пришлось ему обратится к топливщику, который "Человек 20 лет "дизелистом-топливщиком" работает, свой стенд..." плунжеры с "контрактного" насоса переставить в старый насос. В итоге мотор очень лениво сбрасывает обороты, что не удобно на механике.

Вчера перед снятием головки проверил все метки. Ответчик в окошке ТНВД появляется примерно на 60 градусах коленвала после ВМТ  - там уже шкалы нет.

Изменено пользователем MaxAlex
Pavluha_UZ

Опубликовано

22 минуты назад, Bobby сказал:

Ну у автослесаря тоже чутье, он тоже 10 лет моторы делал. Если его мнение не совпало с твоим - значит он не прав? Оба руками пошатали клапана за тарелку и приняли решение разные решения?

Ну менять всё подряд на живом моторе тоже не правильно.

MaxAlex

Опубликовано

2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну менять всё подряд на живом моторе тоже не правильно.

Все должно иметь свои разумные пределы. Но если попутно подруку попадается и вот оно?

Вот например меняем свечи накала (раз в два года), для этого надо снять впускной коллектор. Раз коллектор сняли, то грех не поменять вакуумно-температурный датчик, что бы потом за ним не тянуться.

Меняем тормозные диски передние. Раз ступица снимается, то почему бы не заменить смазку в подшипниках и сальник?

Если голову сняли, то почему бы не промыть гидрики? 

Если сняли коробку, то почему бы не заменить сальник коленвала?

 

Bobby

Опубликовано

Головка уже сдернута, это минимум  попадание на:

1. Фрезеровку - шлифовку привалочной, или как минимум замер.

2. Прокладку ГБЦ

3. Прокладки клапанной крышки

4. Работу

5. Маслосъемные колпачки

Не отдефектовать при этом механизм ГРМ (седла, клапана, направляющие, пружины) - неразумно.

 

Pavluha_UZ

Опубликовано

8 минут назад, Bobby сказал:

Не отдефектовать при этом механизм ГРМ (седла, клапана, направляющие, пружины) - неразумно.

Отдефектовать - одно.

А менять живые клапана и тем более живые направляющие - совсем другое дело.

MaxAlex

Опубликовано

9 минут назад, Bobby сказал:

Не отдефектовать при этом механизм ГРМ (седла, клапана, направляющие, пружины) - неразумно.

 

Не глядя под замену и дело с концом.

Arech

Опубликовано (изменено)

Передумал, отправил в личку.

Изменено пользователем Arech
MaxAlex

Опубликовано

2 минуты назад, Arech сказал:

Вопрос - какой у тебя опыт общения именно с тагазовскими бензиновыми моторами? Не ёнговыми с муссо/корандо и т.д., а именно с тагазовскими? Есть у тебя тагазобензинки под наблюдением по моторам в течении нескольких лет?

Потому как у вас в Сибири, очевидно, тагазов куда как меньше. Ну и я вижу у тебя множество очень конкретных постов про тру-ёнг и множество общей/"не всегда" конкретной ненависти про тагаз (из-за чего ответ на вопросы выше совершенно не очевиден).

Тагаз - говно!

Под наблюдением есть наверное десяток бензинок-тагазиков.  

Arech

Опубликовано

За какой срок наблюдения? Ты в них всех G11 льёшь?

MaxAlex

Опубликовано

3 минуты назад, Arech сказал:

За какой срок наблюдения? Ты в них всех G11 льёшь?

Как только они появились в продаже.

Нет,  я их ненавижу, поэтому заливаю смесь зеленки с аккумуляторной кислотой. Что бы побыстрее вымерли.

Bobby

Опубликовано

1 час назад, MaxAlex сказал:

Нет,  я их ненавижу

Нордический характер, за рассовую чистоту?

Arech

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, MaxAlex сказал:

поэтому заливаю смесь зеленки с аккумуляторной кислотой. Что бы побыстрее вымерли

Грубиян ты всётки... И этого человека я называл адекватным :biggrin:

Ладно, полью чутка воды на твою мельницу - судя по спекам у 325.0 / G11 и 325.3 / G12 заметная разница в кислотности. Если g11 почти нейтральный (рн7.1-7.3), то g12 - весьма так выраженно щелочной (ph 8.2-9.0+). Это может объяснять (не утверждаю, что объясняет), почему он грызёт прокладки именно у наших моторов, которые изначально на это совершенно не рассчитаны.

Изменено пользователем Arech
  • +1 1
Mortalle

Опубликовано

А вот это очень ЗДРАВАЯ мысль. И многое объясняет. Респект.

 

Pavluha_UZ

Опубликовано

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Не глядя под замену и дело с концом.

Лишняя работа за те же деньги, или ненужная работа, чтобы бабла больше срубить?

О клиентах когда-нибудь думали, или только о себе?

 

Mortalle

Опубликовано

Тема про антифриз.

Хочешь думать обо всех - тебя ждут в монастыре.

  • Ха-ХА +1 1
Pavluha_UZ

Опубликовано

Только что, Mortalle сказал:

Тема про антифриз.

Судя по фоткам, не факт, что дело в антифризе.

Антифриз сначала сожрёт головку, потом уже прокладку.

Места, где прижимается кольцо и на головке, и на блоке чистые.

Между 2-м и 3-м цилиндром что-то тёмное есть.

Скорее всего двигатель подогрели немного, болты ослабли, остальное - вопрос времени.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...