Тагер в городе. Подготовка к асфальту.
Всем привет!
Традиционно принято считать Тагер внедороржником. Рама, полный привод, пониженная передача - все атрибуты на лицо.
А я уведел в нем практически идеальный городской автомобиль:
-Мощный мотор и АКПП.
-Короткая база облегчает парковку.
-Очень удобная посадка, подошел и сел, ни на верх забираться не надо, ни вниз на сиденье проваливаться. Широкая дверь.
-Увеличенный клиренс позволяет легко ползать по засыпанным снегом дворам, заскакивать на бордюры, не замечать дорожных неровностей.
-Отличный обзор с водительского места.
-Высокий уровень пассивной безопасности.
Внедорожных свойств Тагера для города хватает с избытком, все улучшения и изменения будут касаться исключительно комфорта, управляемости, безопасности!
Чего не хватает штатному Тагеру для полного счастья:
1. Убежден, что хороший автомобиль начинается с хорошей резины. Штатная Кумо показала себя очень заурядной, проворачивается даже на сухом асфальте, снята и выставлена на продажу. Зимняя Хаккапеллита 7, штатной размерности 235х70R16, отлично отработала первую зиму, мягче и комфортнее Кумы, за зимнюю дорогу цепляется даже лучше, чем Кумо за сухой асфальт летом. На лето приобретена и ждет установки Йокогама Гаоландер АТ чуть больше штатной размерности 245х75х16. Ожидаю, лучшее сцепление с асфальтом и меньше пробуксовок.
2. Тормоза. Машина проектировалась в конце прошлого века, мир изменился, стал динамичнее, повысились требования не только к разгонной, но и тормозной динамике. Штатный ВУТ и ГТЦ был заменен на Газелячий Бош. Путем изготовления сварного переходника и укорачивания штока. Тормоза стали ощутимо лучше.
Подробности здесь: https://korandovod.ru/forum/topic/28687-мягкая-педаль-тормоза/?page=4&tab=comments#comment-861152
3. Парктроники. На все свои машины сразу ставлю парктроники - самые простые. Фоток нет, но там все просто, экранчик с пищалкой на верхней рамке задней двери. Дешво, надежно и практично!
4. Шумоизоляция. Проклеил стандартпластом двери, крышу, капот, багажник. В машине стало тише, двери закрываются приятнее. Исчезли посторонние звуки, дребезжание дверей и пр. Попутно усилил ручки. Подробности здесь:
https://korandovod.ru/forum/topic/5999-шумоизоляция/?do=findComment&comment=853340
5. Для большей плавности хода позанимался подвеской. Никакого лифта, передние рычаги выставил торсионами так, чтобы полуоси встали строго в горизонт. Выставил пороги строго по уровню, измерил желаемую высоту, задних пружин. На Тойоте третий год использую нестандартные прогрессивные пружины, их характристики мне очень нравятся, подвеска мягкая на небольших неровностях, но не пробивается на грунтовке. Заказал прогрессивные задние пружины, жду изготовления: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/101998-ustanovil-progressivnye-pruzhiny/
6. Заменил амортизаторы, самые обыкновенные, просто новые. Ехать стало еще немножко лучше.https://korandovod.ru/forum/topic/35481-замена-амортизаторов/
В ближайших планах:
- установка ДХО в поворотник
-доп. радиатор АКПП.
В отдаленных мечтах:
-Более "быстрая" рулевая рейка, увеличение угла поворота передних колес.
- фултайм.
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти