Завелся, после двух недель простоя.
В продолжение вот этой записи
Наконец то сегодня завелся и машина своим ходом уехала в гараж.
Вкратце: причина была в солярке. Всегда думал что наши чахлики могут ездить на всем, в том числе и на ослиной моче. Но видимо на Газпроме придумали какое то супермегаговнотопливо, на котором даже наши чахлики не ездят.
Теперь подробно:
пару дней назад мне изготовили шестерню бендикса с нашим модулем и 11 зубами для редукторного стартера на 2,7кВт. Вот здесь я про него писал
На фото слева оригинальная шестерня стартера, справа свежеизготовленная под наш маховик.
Естественно быстренько все это собрали
Вот такой красавчик получился
Снял стартер TT15208. По итогу этот стартер не оправдал своих ожиданий. Как сказал мой напарник: "От него воняет трупом". И проводок у него от втягивающего на щетки тоненький-тоненький. И обуглившийся.
За компанию обжал новый силовой провод на стартер. Сварочные провода на 35 квадратов рулят!
По итогу зубья звездочки "колхозного тракторного стартера" не до конца входят в зацепление с маховиком. Хоть коленвал и прокручивается, но скрежет идет ужасный. Видимо ошиблись с углом захода. Будем дальше думать и переделывать. Но сама идея шикарная - надо до конца довести.
Опять снял "тракторный колхозный" стартер и поставил старый стартер WAI 21276BO. Видимо не его была вина в плохом запуске в мороз, а в некачественных проводах и контактах.
Так что если кто то скажет мне что нереально три раза за час на холоде и ветру поменять стартер без ямы на моторе с вот таким коллектором, я рассмеюсь ему в лицо.
А далее все просто. Поставил литровую баночку с заведомо хорошей соляркой, засунул в баночку шланги подачи и обратки. Прокачал ручной грушей, что бы выдавить старую солярку из фильтра и полости насоса.
Ключ на старт и мотор звелся с пол оборота.
Прогрел мотор и переключил топливные трубки обратно на магистраль от бака. Мотор опять таки завелся. И поехал я не торопясь в гараж на ремонт. Поехал мимо проверенной "Лесной" заправки. Естественно тяги вообще нет. Сзади машины такие облака темнобелесого дыма были, что куда попала дымовая завеса танка.
Как то вот так я ехал:
Когда заезжал на заправку, смотрю заправщики к огнетушителям ломанулись. Ну я им такой: "Спокуха братцы, это я на Газпроме заправился".
Залили в бак еще 40 литров солярки. Машина перестала дымить.
Вот такие вот приколюхи бывают с топливом....
- 1
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти