Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотров
    89 819

Завелся, после двух недель простоя.


MaxAlex

619 просмотров

В продолжение вот этой записи

Наконец то сегодня завелся и машина своим ходом уехала в гараж.

Вкратце: причина была в солярке. Всегда думал что наши чахлики могут ездить на всем, в том числе и на ослиной моче. Но видимо на Газпроме придумали какое то супермегаговнотопливо, на котором даже наши чахлики не ездят.

 

Теперь подробно:

пару дней назад мне изготовили шестерню бендикса с нашим модулем и 11 зубами для редукторного стартера на 2,7кВт.  Вот здесь я про него писал

IMG_20180309_130123.thumb.jpg.d46f37ff71e9164e33089e4c5d11e29c.jpg

На фото слева оригинальная шестерня стартера, справа свежеизготовленная под наш маховик.

IMG_20180309_130129.thumb.jpg.9c14b4fe6753a3f929a6f7216edc6e32.jpg

Естественно быстренько все это собрали

IMG_20180309_132025.thumb.jpg.27909d1c2825f8ddb4584cf7205434d1.jpg

 

Вот такой красавчик получился

IMG_20180309_132032.thumb.jpg.41b2236d8699b625f92826676ba5de4b.jpg

 

Снял стартер TT15208. По итогу этот стартер не оправдал своих ожиданий. Как сказал мой напарник: "От него воняет трупом". И проводок у него от втягивающего на щетки тоненький-тоненький. И обуглившийся.

За компанию обжал новый силовой провод на стартер. Сварочные провода на 35 квадратов рулят!

По итогу зубья звездочки "колхозного тракторного стартера" не до конца входят в зацепление с маховиком. Хоть коленвал и прокручивается, но скрежет идет ужасный. Видимо ошиблись с углом захода. Будем дальше думать и переделывать. Но сама идея шикарная - надо до конца довести.

 

Опять снял "тракторный колхозный" стартер и поставил старый стартер WAI 21276BO. Видимо не его была вина в плохом запуске в мороз, а в некачественных проводах и контактах.

 

Так что если кто то скажет мне что нереально три раза за час на холоде и ветру поменять стартер без ямы на моторе с вот таким коллектором, я рассмеюсь ему в лицо.

c97cc71s-960.jpg.644f754797a37c2668cc480db4ca583f.jpg

 

А далее все просто. Поставил литровую баночку с заведомо хорошей соляркой, засунул в баночку шланги подачи и обратки. Прокачал ручной грушей, что бы выдавить старую солярку из фильтра и полости насоса.

4b97508s-960.jpg.a1f8739d533e9d34ad0f4e54eb2d4133.jpg

 

Ключ на старт и мотор звелся с пол оборота.

Прогрел мотор и переключил топливные трубки обратно на магистраль от бака. Мотор опять таки завелся. И поехал я не торопясь в гараж на ремонт. Поехал мимо проверенной "Лесной" заправки. Естественно тяги вообще нет. Сзади машины такие облака темнобелесого дыма были, что куда попала дымовая завеса танка.

Как то вот так я ехал:

90afe1f8aaa8f8571cac324c918e4ab3.jpg.edaa821056ba338690ef23e47b0d542e.jpg

Когда  заезжал на заправку, смотрю заправщики к огнетушителям ломанулись. az Ну я им такой: "Спокуха братцы, это я на Газпроме заправился".

Залили в бак еще 40 литров солярки. Машина перестала дымить.

 

Вот такие вот приколюхи бывают с топливом....

 

 

 

  • Спасибо от Админа 1

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

kap1972

Опубликовано

В Питере на Газпрёме таких проблем с дизелем не замечал.

MaxAlex

Опубликовано

3 минуты назад, kap1972 сказал:

В Питере на Газпрёме таких проблем с дизелем не замечал.

Это конкретная заправка, расположенная в конкретном месте. Франшиза, что бы им пусто было.

sergei86

Опубликовано

Зато в Ленинске-Кузнецке пролитое на крыло дизельное топливо высыхает как бензин, и по истечению пары месяцев осадок выпадает в канистры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...