Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотров
    27 227

Грусть-печаль. Требуется мозговой штурм.


MaxAlex

380 просмотров

Заметил что при запуске в мороз морозов греется минусовая клемма. Минусовых проводов два: один на корпус двигателя, второй на крепление генератора. Оба минусовых провода на 25 квадратов. Плюсовой провод родной.

После морозов поменял стартер на Тesla Technics TT15208

41d39f5s-960.jpg

Потому что думал, что старый стартер WAI 21276BO немного коротил. (Сейчас уже сомневаюсь в этом.)

 

Ну да ладно. Поехал две недели назад к теще на юбилей. 60 км тюда и 60 обратно. Перед выездом из города загорелась лампочка топлива (вообще не собирался ехать на своей машине). Заехал на ГазПром заправится, а кассирша говорит:

- Дизтопливо до минус  22  градусов. Жрать будете?

- Да пофиг, лей! Впереди весна!

 

Естественно машину на заправке не глушил. Залил на пару тысяч рублей и поехал. По приезду машину заглушил. Через четыре часа завел и приехал обратно домой.

Утром понедельника не завел машину. Вообще.

Поменял топливные фильтры. На сетке грубого фильтра был лед. Фильтры прокачиваются сами, т.к. стоит электрический подкачивающий насос. Зарядил два аккумулятора - не завел.

Сбросил ремень навесных агрегатов, т.к. думал что клинит гидроусилитель - не заводится.

 

Поменял минусовую клемму (раньше она грелась), теперь стала греться плюсовая. Но все равно не заводится. С нагревом плюсовой клеммы напряжение в бортсети резко падает до 7 вольт и стартер останавливается.

 

 

В общем люди добрые, что делать?

 

 

 

 

 

 

  • Спасибо от Админа 1

20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

6 минут назад, Vasily22 сказал:

Спиртом втягивающее поить?

 

 

Стартер НОВЫЙ! завелся на нем раз пять всего. В первые пять секунд крутит так, что аж страшно становится, но мотор не схватывает вообще. А потом "ви-ви-ви-чпок"

В выходные буду пробовать мотор из баночки запитывать с заранее хорошим топливом.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SENYA1168 сказал:

Где-то плохой контакт.

Очевидно. Но все же думаю что спалил новый стартер. Буду в выходные менять провода на "сварочные". На 50 квадратов.

Ссылка на комментарий

Если не ковырял этот стартер и остался чек - прикинься шлангом и обменяй все взад.

Редукторные стартера так себя и ведут - если не завелся за первые 3-5 сек - потом дико нагреваются до внутреннего прихватывания... У меня похожий стоит на уазике - горе....матлать привычно по 20 минут невозможно...

Провода вообще ни при чем, из-за редукции там токи в 2-3 раза меньшие...

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Почему сразу плохой контакт, может очень хороший и короткий?

При плохом контакте большое сопротивление и маленький ток, греться не будет.

Может и стартер резво крутит в холостую если втягивающее не втягивает.

Ссылка на комментарий

Потому что раньше грелся минус, после замены провода стал греться плюс. Возможно что стартер берет на себя, но он новый. Поэтому пока его исключаем. Втягивающее если не втягивает то и двиг не крутится))

Ссылка на комментарий

я обычно клеммы или штырь акума смазываю токопроводящей пастой( и тогда они не греются и не окисляются

смысла усиливать сами провода нет! хотя сам буду делать на 90 квадрат))))

проблема то в клейме точно была,раз грелась и при замене не стала! сейчас из какого г... их только не делают((( себе свинцовые грузовые поставил.они мощней))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
1 час назад, SENYA1168 сказал:

Потому что раньше грелся минус, после замены провода стал греться плюс. Возможно что стартер берет на себя, но он новый. Поэтому пока его исключаем. Втягивающее если не втягивает то и двиг не крутится))

Да, топикстартер не блондинка, понимает, крутится двиг или нет.

Да еще ремень скидывал.

Но, с современным качеством агрегатов логику надо менять. Новая деталь обычно источник проблем, а не наоборот. С механикой то проще: толкнул с бугорка, завелась, значит стартер.

Ссылка на комментарий

Варианты:

1. Плохо обжаты клеммы на провод. 

2. Стартер неисправен. 

3. Двигатель создаёт излишнее сопротивление вращению. 

"Ваш кэп"

 

Че делать:

1. Мерять ток стартера при запуске. 

2. Крутить колено вручную.

По результатам все сразу станет ясно. 

 

Зы: 25кв.мм на стартер достаточно. Штатный провод вообще 16. Исправным редукторным стартером можно крутить исправный мотор довольно долго, минуту точно. Ничего ему и проводке не будет. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, neon416 сказал:

Мерять ток стартера при запуске. 

Было бы чем мерять. Там как я понимаю до 200 - 300 Ампер при попытке провернуть подмерзший двигатель?

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий
6 часов назад, cronewer сказал:

Там как я понимаю до 200 - 300 Ампер при попытке провернуть подмерзший двигатель

честно намерял у себя при все родном(наверное) немного более 300A (((

Ссылка на комментарий
23 часа назад, РОСТО сказал:

честно намерял у себя при все родном(наверное) немного более 300A (((

Надо у электриков клещи взять,даже интересно стало.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, kap1972 сказал:

Надо у электриков клещи взять,даже интересно стало.

около 320-350 А )))+ лебедка около 400А ,по подсчетам надо около 50 ,по цене разница была не большая решил перестраховаться и взять 70 по госту,но привезли по ту около 42 квадратов(((  сказали могут только 95 по госту привезти,пришлось брать с большим запасом)))

Ссылка на комментарий

У меня лебедь отдельным кабелем запитана,и + и -.И взяты на неё старые советские кабели,еще мягкие,не то что сейчас одна сталюга и меньше диаметром.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, kap1972 сказал:

У меня лебедь отдельным кабелем запитана,и + и -.И взяты на неё старые советские кабели,еще мягкие,не то что сейчас одна сталюга и меньше диаметром.

у меня из багажника под капот пойдет(  а вот от туда уже везде(стартер,гена,лебедь)

Ссылка на комментарий

Ладно,отвлеклись,а у Лёхи то,реально печаль,а не то что мы тут пиписками меряемся.

Лёша,после того как стартер отказывается крутить,не пробовал мотор в ручную прокручивать?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, kap1972 сказал:

Ладно,отвлеклись,а у Лёхи то,реально печаль,а не то что мы тут пиписками меряемся.

Лёша,после того как стартер отказывается крутить,не пробовал мотор в ручную прокручивать?

О! А это идея!

Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

О! А это идея!

Завтра попробую.

Вот честно,ожидал другого,думал ты меня пошлёшь и скажешь что это проверено сразу же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...