Свечи под ГБО
Привет, камрады!
Свечи под ГБО.
При эксплуатации машины на газе есть такая особенность. Свечи выгорают (примерно за 10 тыс. км). За счет этого увеличивается зазор между электродами в свече, что влияет на детонацию газовой смеси. Машина начинает дергаться, особенно заметно на небольших оборотах. При этом на этих же свечах при переключении на бензин все замечательно. Также можно заметить на холостых, если стоять возле выхлопной, неравномерную работу, хлопки при работе на газе.
Способы решения:
1. Покупаем новые свечи.
2. Счищаем нагар со старых свеч и выставляем зазор между электродами свечи 0,7 мм (есть специальное приспособление, или железной пластинкой этой толщины). И так до следующих 10 тыс. км.
Когда столкнулся с этой проблемой - на станции ГБО рекомендовали заменить свечи, причем самые дешёвые ДВРМ, так как Denso много подделок сказали. У меня стоят лицензионные Mercedes с интернет-магазина Emex (да, поставил как купил машину, решил шикануть). У товарища РП с ГБО свечи Denso Q20PR-U11. Ситуация аналогичная - 10 тыс. км и дергание на газе, на бензе все ок.
Свечи у нас стоят на 16 клапанный двигатель (не 8 клапанный)).
Вообще Denso хорошие свечи. Сделано в Японии. Можете обратить внимание еще на Denso Q20TT (980 рублей 4 штуки). Сам я возможно попробую с иридиевым напылением, еще один знакомый ездит на иридиевых свечах на газе, именно на газе они 30 тыс. ходят. Какие отпишусь как поставлю.
Смазка крестовин карданных валов.
Многие пользуются обычным Литолом (50 рублей), но он быстрее вымывается, лучше использовать специализированную смазку. Я купил Shell в тубе (280 рублей), держится отлично и не дорого, на несколько шприцеваний.
Аккумулятор Topla на 95 а/ч.
Наша полярность аккумуляторной батареи Азия (хотя подключал и Европа, ну у меня провода вытянутые предыдущим хозяином). В посадочное место влезло все, никаких лишних движений.
Батарея супер – никаких разрядок, завод с полпинка сразу. И зимой и летом. Батарея - сделано в Словении. TAB или TOPLA – это одно и тоже. Рекомендую. Цена 7600 рублей.
Раньше стоял аккум Тюмень с оленем (в природе есть и с медведем) на 75 а/ч. Хороший акумм. Но есть одно но. Выкипает электролит (и я пропустил этот момент, я ж не знал)). Это их особенность, тюменских батарей. То есть если хотите «поставил и забыл», этот вариант не для вас.
До этого я хотел взять турецкий Mutlu. Но у них сильно испортилось качество, у знакомого замкнуло банки, продавцы даже их перестали продавать. Если у вас начал садиться акумм, не мучайте себя, купите новый.
Q20PR-U11 — Свечи зажигания с технологией U-образного паза
Технические характеристики:
Диаметр 14
Длина резьбы 19
Шестигранник 16
Зазор1,1
Калильное число 20
Момент затяжки, нм 22
Резистор 5 кОм
Количество боковых электродов 1
Диам. центр. электрода, мм 2,5
Боковой электрод Никель
U-образный паз для увеличения фронта пламени в момент зажигания.Пониженный расход топлива: U-образный паз обеспечивает зажигание более бедных смесей, что снижает количество пропусков зажигания.Более полное сгорание,меньшие выбросы: U-образный паз позволяет увеличить фронт пламени и заполнить U-образный зазор.
Shell Gadus S2 V220 – высококачественная многоцелевая смазка с противозадирными свойствами. В состав смазки входят противозадирные и другие присадки, повышающие эффективность смазки в различных областях применения. Предназначена для подшипников качения и скольжения.
Аккумулятор автомобильный TOPLA Top Sealed - (Asia), 59518 борт - полярность Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), емкость 95 Ач, пусковой ток 850 А, габариты 303x174x198x218, SMF типоразмер D31_306×173×225_(JIS). Страна производства Словения. Гарантия производителя 48 месяцев. Производитель- TAB -Tovarna akumulatorskih baterij d.d. Напряжение 12 В.
Дополнение
Поставил свечи Денсо. Дергаться стало сильнее. Вывод - свечи Мерседес лучше.
Приехал опять к газовщику. Он еще добавил насыщенность газовой смеси. Поменял фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки - 500 р с работой. По времени замена всех фильтров минуты 4. Оказалось, что дело не в фильтрах. Дергаться стало меньше, но не пропало, особенно с малых оборотов, когда начинаешь нажимать педаль газа, выстрелы в глушителе.
Приехал опять к газовщику. Он говорит, - я какие свечи советовал? - на них все таксисты с ГБО ездят, после 10 тыс. пробега меняют. Ну и газовщик сообщил, что на тех свечах, что дергается машина, на бензине можно ездить и ездить. Купил эти свечи, поменял - и действительно, дерганье пропало, пока езжу с увеличенной смесью, посмотрим на сколько бака газа хватит, возможно буду уменьшать насыщенность. Свечи Стандарт АУ17ДВРМ. Цена свечей 350 р.
Сгорел моторчик правого переднего стеклоподъемника. Поменял, оригинал Ссанг Йонг. Цена 5200 р.
Прошлый раз заправлял кондиционер. Заправка испарилась, заправил с краской, которая видна в ультрафиолете на предмет утечки. Цена просто заправки 2500 р + 500 р краска.
Машина продолжает радовать, особенно по нашему асфальту, одной рукой рулю, другой слезы счастья утираю. Такие уже не выпускают.
Фильтр грубой очистки маленький блестящий, фильтр тонкой очистки черный с надписью.
Изменено пользователем CR0C0D1L
12 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти