Установка пятиступеччатой коробки 722.6 и раздатки NV247
Ка нарисовать сову? Ща расскажу )))
Зачем? Да вот захотел пятиступку. Скорости не хватает
1. Покупаем от машины ГрандЧероки коробку 722.6 вместе с раздаткой NV247
Раздатка NV247 Quadra-Trac. Очень интересная вещь. С одной стороны как-бы part-time, подключает передний мост при пробуксовке задних колес. Никакой электроники. Все делает масло в этой самой раздатке. А именно героторный насос. Принцип такой: фактически это масляный шестеренчатый насос, корпус которого имеет привод от переднего кардана, шестерни – от заднего. Пока мы вращаемся с одной скоростью – масло не качаем, как только скорость вращения карданов начинает отличаться, насос начинает качать масло и сжимает пакет фрикционов, блокируя муфту и перекидывая крутящий момент вперед до соотношения 50/50. На словах это все долго. По личным ощущениям скажу – делается это просто мгновенно и незаметно. Одно только "НО" – после долгой стоянки масло в раздатке утекает из насоса и при начале движения первые 5–10 метров мы заднеприводные. Выход из положения – включить режим 4LO – при этом блокируется межосевая муфта и мы имеем честный полный привод, да еще и с понижайкой. По этим же принципам работают блокировки в мостах, то есть фактически на бездорожье мы имеем полностью полноприводную машину и крутим все 4 колеса. Вывесить по диагонали машину – нереально. Выезжает запросто. В итоге вроде как и ненастоящая для внедорожника система, а проходимость на хорошей резине вкупе с огромным клиренсом – феноменальная.
Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие "on demand" раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой "героторной" муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется.
Передаваемый крутящий момент — 2442 Nm;
Вес — 37 кг
2. Покупаем к коробке и к раздатке масло. К коробке еще берем пучек односторонних фрикционов и стопорных регудировочных колец. Сальники, резиночки.
3. А, чуть не забыл. Покупаем еще одну коробку 722.6 от Рекстона. Потому что у коробки от Чирка не тот угол наклона.
От Рекстоновской коробки возьмем передний колокол и рычажок переключения скоростей.
4. Покупаем ручку переключения скоростей от мерсика
5. Покупаем фланец моста под ШРУСовый кардан
6. Покупаем маховик двигателя от 104 мотора
7. Покупаем блок управления коробкой
8. Меняем на раздатке выходной фланец на задний кардан
используя вот такой сальник
9. Крепим к раздатке датчик скорости
10. Разбираемым коробку, запихиваем в пакеты от дури фрикционов и собираем с передним колоколом от рекстоновской коробки
11. Снимаем старую коробку и старый маховик. Ставим новый маховик и коробку 722.6
12. Перевариваем крепление траверсы, потому что коробка длинее
13. Ставим, ручку АКПП. Укорачиваем тягу селектора
14. Ставим раздатку
15. Укорачиваем задний кардан
16. Блок управления в салон, провода к мотору и коробке
17. Возвращаемся к потенциометру
18. Датчик давления наддува
19. Присоединяем к блоку управления питание, блокировку стартера, задний ход и линию спидометра
20. Ставим датчик оборотов коленвала
21. Готово
- 1
- 1
- 4
19 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти