Взлет продаж LADA Niva Legend: проходимость и практичность снова в тренде!

В мае российские покупатели приобрели 2600 трехдверных LADA Niva Legend. Это позволило модели впервые за год войти в тройку самых продаваемых кроссоверов и внедорожников.
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало эти данные 4 июня. Haval Jolion продолжает лидировать в сегменте SUV с результатом 4586 проданных машин. Chery Tiggo 7 Pro Max занимает вторую позицию (2757 единиц).
LADA Niva Legend заняла третье место. Следом за ней расположились Changan Uni-S/CS55 Plus и Belgee X50, впервые попавшие в ТОП-5 самых популярных SUV.
ТОП-10 также включает Geely Monjaro (2390 ед.), Chery Tiggo 4 (2331 ед.), LADA Niva Travel (2288 ед.), Haval F7 (1820 ед.) и Chery Tiggo 4 Pro (1786 ед.).
Кстати, в мае «АвтоВАЗ» начал осваивать новый 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л.с. для LADA Niva. Этот мотор появится на LADA Niva Travel до конца года, а на классической LADA Niva Legend — в 2026 году.
Вам может быть интересно почитать о самых дешевых новых автомобилях в России.
Мнение редакции korandovod.ru
Возрождение популярности LADA Niva Legend — неожиданный, но приятный сюрприз. Высокая проходимость и неприхотливость этой модели, видимо, вновь стали востребованы на фоне сложной экономической ситуации.
Конкуренция в сегменте SUV остается высокой. Китайские производители представляют много интересных и доступных вариантов. Однако, LADA Niva Legend удерживает свои позиции, что говорит о верности традициям и неизменной актуальности классического внедорожника.
Внедрение нового двигателя, безусловно, положительно скажется на продажах LADA Niva в будущем. Это позволит улучшить технические характеристики и повысить конкурентность модели на российском рынке. Ждем дальнейшего развития событий!

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.