Возвращение Chevrolet Captiva: семейный кроссовер снова в России!

Практичный семейный кроссовер Chevrolet Captiva, отсутствовавший на российском рынке более пяти лет, вновь доступен. Дилеры и частные продавцы предлагают пяти- и семиместные версии.
Цена начинается от 2 700 000 рублей. Это значительно меньше, чем у многих китайских аналогов.
Например, Chery Tiggo 7L стоит от 2 880 000 рублей. Geely Atlas обойдется минимум в 3 512 990 рублей.
Семиместные китайские кроссоверы еще дороже. Chery Tiggo 8 Pro Max начинается от 3 040 000 рублей, а Geely Okavango – от 3 692 990 рублей.
Один из дилеров в Воронеже предлагает новую Chevrolet Captiva Premier за 2 750 000 рублей. Комплектация включает кожаный салон, камеру заднего вида, парктроники, люк.
Также в комплектацию входят кожаный руль, обогрев сидений, зеркал и заднего стекла, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчики света и дождя. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном и шестью динамиками. Есть полноразмерная запаска и 18-дюймовые диски.
Семиместные Captiva доступны под заказ в Иркутске и Владивостоке за 2 850 000 рублей. Варианты отделки – ткань или кожа.
Еще один вариант – семиместная Captiva из ОАЭ за 3 430 000 рублей. Все версии оснащены 1,5-литровым бензиновым турбомотором Daewoo S-TEC III LJO (147 л.с.), вариатором и передним приводом.
Вам может быть интересно почитать о параллельном импорте автомобилей.



Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Возвращение Chevrolet Captiva на российский рынок – интересная новость. Предложение выглядит привлекательным на фоне цен на китайские аналоги. Конечно, объемы поставок пока неизвестны, и это ограничивает доступность модели.
Комплектация Captiva вполне конкурентоспособна. Наличие как пяти-, так и семиместных вариантов расширяет круг потенциальных покупателей. Однако, стоит помнить о высоком ценнике, обусловленном параллельным импортом.
В целом, Chevrolet Captiva – это достойный вариант для тех, кто ищет практичный семейный кроссовер с хорошим оснащением. Но потенциальным покупателям стоит тщательно оценить все риски и возможности приобретения автомобиля через параллельный импорт.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.