Voyah опровергает слухи об уходе с российского рынка электромобилей

В сети распространилась информация о возможном уходе китайского премиального бренда Voyah с российского рынка электромобилей. Однако, компания официально опровергла эти данные.
Представители пресс-службы Voyah заявили, что планов по полному отказу от электромобилей в России нет. Они подтвердили временное сокращение объемов поставок электрокаров.
Это сокращение, по словам компании, связано с увеличением поставок гибридных моделей. Однако, это лишь временная мера.
В компании подчеркнули наличие достаточного количества электромобилей у дилеров и на складах. Этого запаса достаточно для удовлетворения текущего спроса.
Ранее в СМИ появлялись сообщения о прекращении российскими дилерами Voyah заказов электромобилей. Некоторые автосалоны распродали имеющиеся электрокары еще в прошлом году.
В связи с этим, и учитывая имеющиеся запасы, компания заявила об отсутствии планов по новым поставкам электромобилей в ближайшее время. Ситуация, однако, изменилась.
На данный момент, российская линейка Voyah включает три электромобиля: седан Passion, кроссовер Free и минивэн Dream. Цены на них довольно высоки.
Седан Passion оснащен двухмоторной электрической силовой установкой мощностью 510 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает от 3,8 до 4,2 секунды.
Запас хода достигает 608 км по циклу WLTP. Это внушительный показатель для электромобиля в этом классе.
Электромобиль кроссовер Free оборудован двухмоторной силовой установкой мощностью 488 л.с. и тяговой батареей на 106 кВт·ч. Запас хода составляет 500 км (WLTP).
Минивэн Dream EV также оснащен двумя электромоторами (по одному на ось), суммарная мощность которых составляет 435 л.с. и 620 Нм. Емкость батареи – 108,7 кВт·ч, запас хода – 482 км (WLTP).
Стоит отметить, что в июле на заводе «Моторинвест» под Липецком стартует серийное производство гибридных седанов Voyah Passion. Локализованная версия будет стоить от 5 555 000 рублей.
Таким образом, заявления о полном уходе Voyah с российского рынка электромобилей оказались неверными. Компания лишь временно переориентировала свои усилия на гибридные модели.
Это решение может быть связано с различными факторами, включая логистику, спрос и экономическую ситуацию. Однако, наличие моделей на складах подтверждает намерение компании продолжать работу на российском рынке.
Несмотря на временное сокращение поставок, электромобили Voyah по-прежнему доступны для покупки в России. Для тех, кто интересуется электромобилями премиум-класса, это важная новость.
Ранее мы писали про подорожание китайских автомобилей в России.
Мнение редакции korandovod.ru
Заявление компании Voyah о временном сокращении поставок электромобилей в пользу гибридных моделей выглядит вполне логичным шагом в текущей экономической ситуации. Локализация производства гибридных версий седана Passion, безусловно, позитивный сигнал для российского рынка.
Высокая стоимость электромобилей Voyah может ограничивать спрос. Переориентация на гибридные версии, которые, вероятно, будут дешевле, может привлечь более широкий круг покупателей. Это позволит компании укрепить свои позиции на рынке.
В целом, ситуация с Voyah демонстрирует сложность работы на автомобильном рынке России. Несмотря на временные трудности, компания не отказывается от электромобилей, что свидетельствует о веру в перспективы сегмента электромобилей в России в долгосрочной перспективе.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.