В России появился новый надёжный седан Volkswagen по разумной цене

Один из способов купить бюджетный Volkswagen сейчас — альтернативный импорт. В России автопродавцы из разных городов привозят под заказ новые седаны Lavida XR с китайского рынка. Цена стартует от 1 450 000 ₽ на одном из сайтов объявлений, и это заметная тенденция для покупателей.
Для сравнения, отечественная LADA Vesta в самой дешевой комплектации Comfort стоит 1 459 900 ₽. Топовая версия Techno с 122-сильным двигателем и автоматом оценивается в 1 966 000 ₽.
Дешевле всего, за те же 1 450 000 ₽, Владивосток предлагает привезти новый Lavida XR в комплектации Outstanding. В Севастополе такой же автомобиль можно заказать за 1 750 000 ₽, в Воронеже его привезут «под ключ» в 4–6 недель за 1 895 000 ₽, в Тюмени поставку оценивают в максимальные 1 930 000 ₽.
Технически все Lavida XR идентичны. Они оснащены 1,5-литровым 122-сильным MPI, который является продолжением атмосферного CWVA объемом 1,6 л от российских Skoda и VW. Этот двигатель работает по циклу Отто и сочетается с шестиступенчатым автоматом.
Ранее в России появился ещё один недорогой Volkswagen из параллельного импорта — компактный кроссовер Tacqua. Он поставляется в штучном порядке и продается как наличием, так и под заказ.
Наши автоновости помогут держать руку на пульсе рынка и познакомят с ключевыми трендами.




Экспертное мнение редактора korandovod.ru
Lavida XR показывает, что бюджетный сегмент меняется за счёт параллельного импорта. Цена — один фактор; гарантия и сервис — другой. Перед покупкой внимательно уточняйте условия сервиса и возможность поддержки в вашем регионе.
Планируя покупку, ориентируйтесь на комплектации и состояние поставок. Салон Lavida XR в версиях с цифровой панелью и сенсорным дисплеем выглядит современно. Но импортеры работают с запасов, а сроки поставки порой достигают нескольких недель.
В итоге рынок Lavida XR проверит логистику и сервис в регионах. Покупателям важно проверить гарантию и стоимость обслуживания. В долгосрочной перспективе экономия может оказаться меньше, чем ожидалось.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.