В России начнут производить три модели GAC: кроссоверы и минивэн

Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге начинает масштабное производство трех моделей китайского бренда GAC. Это два кроссовера и минивэн.
Сейчас проходит сертификация этих автомобилей. Получение ОТТС — ключевой этап.
Речь идет о моделях GS3, GS8 и M8. Эти модели уже представлены на российском рынке.
Компактный кроссовер GS3 предлагается в пяти комплектациях. Цена варьируется от 2 449 000 до 2 849 000 рублей.
Его двигатель — 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Мощность составляет 170 л.с. Коробка передач — семиступенчатый робот. Привод передний.
Далее, семиместный GS8 — флагман GAC. Его размеры впечатляют: длина 4980 мм, ширина 1950 мм, высота 1780 мм.
Выбор комплектаций тоже широкий – пять вариантов. Цена — от 4 099 000 до 4 999 000 рублей.
Двигатель здесь — 2,0-литровый бензиновый турбомотор (231 л.с.). В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Привод полный.
Наконец, минивэн M8. Его габариты огромны: длина 5212 мм, ширина 1893 мм, высота 1723 мм. Колесная база — более трех метров.
Стоимость — от 5 499 999 до 6 499 999 рублей. Двигатель — такой же, как у GS8. Привод — только передний.
Кстати, недавно GAC и «Яндекс» заключили соглашение о сотрудничестве. В ближайшее время «Яндекс Авто» появится в автомобилях GAC.
Это повысит комфорт и добавит продвинутых мультимедийных функций. Автомобили станут еще лучше адаптированы к российскому рынку.
Кроме того, недавно компания представила обновленный GS8 Dragon. Этот кроссовер получил более выразительный экстерьер и измененный интерьер.
Ранее мы писали про обновлённый флагманский кроссовер GAC GS8 Dragon в России. Узнайте больше о его уникальном дизайне и технических характеристиках!










Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Запуск производства автомобилей GAC на бывшем заводе Hyundai – значимое событие для российского рынка. Появление сразу трех моделей — кроссоверов GS3 и GS8, а также минивэна M8 — расширяет выбор для потребителей. Это особенно важно в условиях текущей ситуации.
Интересно, что GAC выбирает стратегию локализации производства. Это позволит снизить конечную стоимость автомобилей и улучшить их доступность. Конкуренция на рынке станет еще более жесткой.
В целом, это позитивный тренд. Расширение модельного ряда — всегда хорошо. Успех GAC на российском рынке будет зависеть от ценовой политики, качества сборки и сервисного обслуживания. Потенциал у марки большой.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.