В России начнут производить три модели GAC: кроссоверы и минивэн

Изображение трех автомобилей GAC: GS3, GS8 и M8
Фото GAC

Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге начинает масштабное производство трех моделей китайского бренда GAC. Это два кроссовера и минивэн.

Сейчас проходит сертификация этих автомобилей. Получение ОТТС — ключевой этап.

Речь идет о моделях GS3, GS8 и M8. Эти модели уже представлены на российском рынке.

Компактный кроссовер GS3 предлагается в пяти комплектациях. Цена варьируется от 2 449 000 до 2 849 000 рублей.

Его двигатель — 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Мощность составляет 170 л.с. Коробка передач — семиступенчатый робот. Привод передний.

Далее, семиместный GS8 — флагман GAC. Его размеры впечатляют: длина 4980 мм, ширина 1950 мм, высота 1780 мм.

Выбор комплектаций тоже широкий – пять вариантов. Цена — от 4 099 000 до 4 999 000 рублей.

Двигатель здесь — 2,0-литровый бензиновый турбомотор (231 л.с.). В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Привод полный.

Наконец, минивэн M8. Его габариты огромны: длина 5212 мм, ширина 1893 мм, высота 1723 мм. Колесная база — более трех метров.


Стоимость — от 5 499 999 до 6 499 999 рублей. Двигатель — такой же, как у GS8. Привод — только передний.

Кстати, недавно GAC и «Яндекс» заключили соглашение о сотрудничестве. В ближайшее время «Яндекс Авто» появится в автомобилях GAC.

Это повысит комфорт и добавит продвинутых мультимедийных функций. Автомобили станут еще лучше адаптированы к российскому рынку.

Кроме того, недавно компания представила обновленный GS8 Dragon. Этот кроссовер получил более выразительный экстерьер и измененный интерьер.

Ранее мы писали про обновлённый флагманский кроссовер GAC GS8 Dragon в России. Узнайте больше о его уникальном дизайне и технических характеристиках!

Экспертное мнение редакции korandovod.ru

Запуск производства автомобилей GAC на бывшем заводе Hyundai – значимое событие для российского рынка. Появление сразу трех моделей — кроссоверов GS3 и GS8, а также минивэна M8 — расширяет выбор для потребителей. Это особенно важно в условиях текущей ситуации.

Интересно, что GAC выбирает стратегию локализации производства. Это позволит снизить конечную стоимость автомобилей и улучшить их доступность. Конкуренция на рынке станет еще более жесткой.

В целом, это позитивный тренд. Расширение модельного ряда — всегда хорошо. Успех GAC на российском рынке будет зависеть от ценовой политики, качества сборки и сервисного обслуживания. Потенциал у марки большой.