Toyota 4Runner, Tacoma, Tundra и Sequoia TRD Pro 2026: свежий оттенок и старая мощь

Toyota 4Runner, Tacoma, Tundra и Sequoia TRD Pro 2026 получили обновление, которое хоть и не затронуло технику или оснащение, но способно выделить эти модели на фоне любого городского или внедорожного пейзажа. Компания представила новый ярко-синий цвет под названием Wave Maker, который станет фирменным оттенком версии TRD Pro в модельном ряду 2026 года.
Внешность: яркий синий с характером
Оттенок Wave Maker разработан калифорнийской дизайн-студией CALTY и, по заверению команды, вдохновлён «экстремальными территориями и даже внеземными пейзажами». Слова звучат как маркетинг, но результат — впечатляющий. Цвет получился живым, насыщенным и действительно хорошо ложится на крупные кузова 4Runner, Tacoma, Tundra и Sequoia.
Ранее Toyota уже баловала поклонников TRD Pro уникальными цветами: от «Army Green» до «Solar Octane». Но Wave Maker, пожалуй, самый дерзкий и молодежный из всех. Его визуальный эффект усиливается чёрными акцентами, агрессивным обвесом TRD и массивными внедорожными колёсами, особенно в сочетании с лифтованной подвеской и традиционной чёрной решёткой с надписью TOYOTA.
Технические характеристики: проверенные гибриды
Серьёзных изменений в «железе» не произошло — но это не минус. Все четыре модели TRD Pro и так находятся на пике технологической эволюции марки.
-
Toyota 4Runner TRD Pro и Tacoma TRD Pro оснащаются 2,4-литровым турбированным четырёхцилиндровым мотором в паре с гибридной системой. Суммарная отдача — 326 л.с. и 630 Н·м. Это позволяет сохранять отличную динамику при умеренном расходе и высокой надёжности.
-
Toyota Tundra TRD Pro и Sequoia TRD Pro идут с более серьёзной установкой — 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом, также в гибридном исполнении. Внедорожники развивают 437 л.с. и 790 Н·м, демонстрируя по-настоящему грузовые показатели, полезные не только в пустыне, но и при буксировке.
Системы полного привода с блокировками, защита днища, увеличенный клиренс и внедорожные режимы остаются в арсенале, делая линейку TRD Pro полностью пригодной для бездорожья.

фото: Toyota
Оснащение: когда комфорт не жертвует проходимостью
Отдельного внимания заслуживают сиденья IsoDynamic Performance в Tacoma TRD Pro — с уникальной системой амортизации, уменьшающей вибрации и укачивание на пересечённой местности. Это особенно важно на дальних маршрутах и для тех, кто всерьёз эксплуатирует автомобиль в условиях оффроуда.
Во всех моделях — фирменная мультимедиа Toyota Audio Multimedia с крупным сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой кругового обзора, TRD-настройками на приборной панели и мощной акустикой JBL.
Конкуренты: кто ещё умеет весело в грязь
В сегменте TRD Pro Toyota борется с такими игроками, как:
-
Ford Bronco Raptor
-
Jeep Wrangler Rubicon 4xe
-
Chevrolet Silverado ZR2 Bison
-
Ram 1500 TRX
-
Nissan Frontier Pro-4X (в случае с Tacoma)
Каждый из конкурентов имеет свою аудиторию, но TRD Pro предлагает сбалансированную смесь стиля, технологий и проверенной временем надёжности.
Перспективы в России
Официальные поставки TRD Pro в Россию не осуществляются, однако отдельные экземпляры регулярно попадают в страну через частный импорт. Особенно популярны Tacoma и Tundra среди энтузиастов внедорожной культуры и автотуризма. При сохранении курса на гибридизацию и возможной либерализации ввоза, интерес к этим моделям будет только расти.
Мнение нашей редакции
TRD Pro остаётся иконой Toyota в оффроуд-мире
Модельный ряд TRD Pro — это не просто спецверсии. Это концентрат внедорожной философии Toyota с современными технологиями. В эпоху электрификации и кроссоверизации, подобные модели особенно ценны.
Wave Maker — это не просто цвет
Новый синий оттенок — это заявка на индивидуальность. На фоне стандартных белых, серых и чёрных машин в потоке TRD Pro будет смотреться как персонаж из кинофильма «Безумный Макс». Это отличный ход для молодёжной аудитории и имиджевых покупателей.
Актуальность без изменений
Toyota поступила правильно, не трогая технику: текущие силовые установки уже отлично зарекомендовали себя. Гибриды сочетают мощность с практичностью, а внедорожный потенциал — вне конкуренции.