Тесты LADA e-Largus: что показали испытания электрофургона?

Несмотря на запуск серийного производства LADA e-Largus в Ижевске ещё полгода назад, тестирование электрофургона продолжается. Недавно автомобиль заметили на полигоне в Сосновке.
Напомним, серийное производство началось 25 сентября прошлого года. Выпускаются пассажирские и грузопассажирские версии с разными батареями и грузоподъемностью. Цена на фургон начинается от 3 915 000 рублей, но с господдержкой она снижается до 2 990 000 рублей.
Автомобиль предлагается с двумя вариантами батарей: 61 кВт·ч и 45,7 кВт·ч. Запас хода соответственно достигает 420 и 320 километров. Электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд.
Сейчас на заводе собирают первую партию LADA e-Largus. Медленные темпы объясняются доработками и недавним прохождением краш-тестов. Производство пока ограничено, приоритетом является снижение себестоимости.
Экспертное мнение korandovod.ru
Продолжающиеся тесты LADA e-Largus свидетельствуют о желании АвтоВАЗа добиться оптимальных характеристик и снизить себестоимость электрокара перед масштабным выпуском. Несмотря на задержки, это логичный шаг, позволяющий улучшить качество и конкурентоспособность модели.
Ограниченное производство первой партии позволяет внимательно отслеживать реальные условия эксплуатации и внести необходимые корректировки в конструкцию и программное обеспечение. Это снизит риски в будущем и позволит избежать серьезных проблем при массовом производстве.
В целом, ситуация с LADA e-Largus показывает осторожный, но перспективный подход АвтоВАЗа к освоению рынка электромобилей. Успех проекта будет зависеть от успешного решения вопросов стоимости и доступности для широкого круга потребителей.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.