Тесты LADA e-Largus: что показали испытания электрофургона?

Фотография электрофургона LADA e-Largus на испытаниях
Фото АвтоВАЗ

Несмотря на запуск серийного производства LADA e-Largus в Ижевске ещё полгода назад, тестирование электрофургона продолжается. Недавно автомобиль заметили на полигоне в Сосновке.

Напомним, серийное производство началось 25 сентября прошлого года. Выпускаются пассажирские и грузопассажирские версии с разными батареями и грузоподъемностью. Цена на фургон начинается от 3 915 000 рублей, но с господдержкой она снижается до 2 990 000 рублей.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами батарей: 61 кВт·ч и 45,7 кВт·ч. Запас хода соответственно достигает 420 и 320 километров. Электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Сейчас на заводе собирают первую партию LADA e-Largus. Медленные темпы объясняются доработками и недавним прохождением краш-тестов. Производство пока ограничено, приоритетом является снижение себестоимости.

Экспертное мнение korandovod.ru

Продолжающиеся тесты LADA e-Largus свидетельствуют о желании АвтоВАЗа добиться оптимальных характеристик и снизить себестоимость электрокара перед масштабным выпуском. Несмотря на задержки, это логичный шаг, позволяющий улучшить качество и конкурентоспособность модели.

Ограниченное производство первой партии позволяет внимательно отслеживать реальные условия эксплуатации и внести необходимые корректировки в конструкцию и программное обеспечение. Это снизит риски в будущем и позволит избежать серьезных проблем при массовом производстве.

В целом, ситуация с LADA e-Largus показывает осторожный, но перспективный подход АвтоВАЗа к освоению рынка электромобилей. Успех проекта будет зависеть от успешного решения вопросов стоимости и доступности для широкого круга потребителей.