Старт продаж нового бюджетного кроссовера Volkswagen Tera в Бразилии

Новый компактный кроссовер Volkswagen Tera
Фото Volkswagen

В Бразилии начались продажи нового компактного кроссовера Volkswagen Tera. Модель моментально завоевала популярность.

Всего за 50 минут было собрано 12 тысяч предзаказов. Причем, наибольший интерес вызвали топовые комплектации.

Например, версия с двухцветным кузовом, представленная в марте. Она стоит примерно 2 млн рублей.

За эти деньги покупатель получает стильные диски, климат-контроль и бесключевой доступ. Также есть 10,25-дюймовая цифровая панель приборов.

Кроме того, в комплектацию входят беспроводная зарядка, системы контроля за разметкой и слепыми зонами. Под капотом — 1,0-литровый 116-сильный турбомотор.

Он работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Базовые версии стоят около 1,5 млн рублей.

Это дешевле, чем минимальная комплектация LADA Vesta Comfort’24, которая оценивается в 1 525 000 рублей. В базовой версии Tera есть 8-дюймовая цифровая панель.

Также предусмотрен кондиционер, круиз-контроль, светодиодная оптика и система автоторможения. Медиасистема оснащена 10,1-дюймовым тачскрином.

Двигатель в базовой версии — 1,0-литровый 84-сильный «атмосферник». Работает он с пятиступенчатой «механикой».


Пока Volkswagen Tera продается только в Бразилии. Однако, известно, что кроссовер станет «глобальным».

Он появится более чем в 20 странах на разных континентах. Главным рынком станет Южная Америка. Также рассматриваются Африка и Азия.

Впрочем, официального подтверждения экспортных планов пока нет. Кстати, на российский рынок вернулись семиместные Volkswagen Touran.

Вам может быть интересно почитать о надежных кроссоверах до 1,5 млн рублей. В статье представлен обзор рынка и топ-10 моделей.

Экспертное мнение редакции korandovod.ru

Появление Volkswagen Tera — это интересный пример того, как производитель может предложить современный и относительно доступный кроссовер на развивающемся рынке. Успех модели в Бразилии демонстрирует высокий спрос на качественные автомобили с хорошим оснащением даже в бюджетном сегменте.

Конечно, важно помнить, что специфика бразильского рынка может отличаться от российского. Тем не менее, история с Tera может стать ориентиром для других производителей при планировании выхода на новые рынки.

Если Volkswagen решит вывести Tera на мировой рынок, включая Россию, то конкуренция на сегменте компактных кроссоверов существенно обострится. При этом, не стоит забывать о потенциальных сложностях локализации производства и адаптации модели к условиям эксплуатации в других странах.