Renault Duster вернулся: цена ниже, чем у китайских конкурентов

Знакомый многим российским водителям Renault Duster снова в продаже! Этот проверенный временем кроссовер, не боящийся бездорожья, вновь доступен на отечественном рынке. Сейчас его можно купить в нескольких регионах страны. Минимальная стоимость начинается от 2 490 000 рублей.
Стоит отметить, что это значительно дешевле, чем аналогичные полноприводные китайские кроссоверы. Например, Haval Dargo с полным приводом обойдется минимум в 3 249 000 рублей. Рамный BAIC BJ40 калининградской сборки — от 3 409 000 рублей. А цены на Jetour T2 с полным приводом начинаются от 3 959 000 рублей.
Самую низкую цену на Renault Duster сейчас предлагают в Санкт-Петербурге. За 2 490 000 рублей автосалон предлагает версию Drive. В комплектацию входит 117-сильный двигатель 1.6, механическая коробка передач. Автомобиль оснащен штампованными дисками. Среди опций — кондиционер, бортовой компьютер, мультируль, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники. Также есть штатная аудиосистема с монохромным экраном, Bluetooth и Hands-free.
Еще один Duster в комплектации Life можно приобрести в Вельске (Архангельская область) за 2 550 000 рублей. Эта версия также оснащена 117-сильным двигателем. В Новосибирске за 2 637 500 рублей предлагают импортную версию с 114-сильным двигателем 1.6 и вариатором (под заказ). Еще два автомобиля есть в наличии в Хабаровске.
В Хабаровске также продают Duster с 1,5-литровым 109-сильным дизельным мотором и механической коробкой передач за 2 750 000 рублей. Вариант с 150-сильным бензиновым турбомотором 1.3 и механической коробкой оценен в 2 950 000 рублей.
Напомним, что Renault Duster второго поколения дебютировал на российском рынке в феврале 2021 года. Тогда выбор был шире: пять комплектаций и пять двигателей (от 114-сильного атмосферника до турбодизеля и турбомотора 1.3). Цены варьировались от 945 000 до 1 460 000 рублей. Значительное увеличение цены объясняется, прежде всего, изменившейся экономической ситуацией.
Недавно Renault Duster обновился в Бразилии. Южноамериканские версии получили модернизированные двигатели, соответствующие более строгим экологическим нормам, а также новые опции. Пока неизвестно, планирует ли компания внести аналогичные изменения в российские версии кроссовера.
Возвращение Renault Duster на российский рынок — это значимое событие. Прежде всего, потому что автомобиль предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он по-прежнему актуален для тех, кто ищет надежный и недорогой полноприводный кроссовер.
Тем не менее, высокая цена в сравнении с ценами 2021 года может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей. Также следует учитывать, что комплектации сейчас более скромные, чем были раньше.
В целом, возвращение Renault Duster — позитивный сигнал. Это указывает на постепенное восстановление рынка и появление альтернатив дорогостоящим китайским автомобилям. Однако для более полной картины необходимо проанализировать дополнительные факторы, включая наличие запчастей и гарантийное обслуживание.
Ранее мы писали про три лучших некитайских кроссовера до 3 млн рублей.







Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Возвращение Renault Duster на российский рынок — неоднозначное событие. С одной стороны, это хорошая новость для тех, кто ценит проверенные временем внедорожные качества и не хочет переплачивать за китайские аналоги. Duster, несмотря на повышение цен, пока остается более доступным вариантом в своем классе.
Однако высокая стоимость по сравнению с ценами до 2021 года, а также более скромные комплектации могут сдержать спрос. Покупателям придется внимательно взвесить все за и против, перед тем как принять решение о покупке. Важно учесть текущие экономические реалии и доступность запчастей.
В целом, ситуация на рынке кроссоверов динамично меняется. Возвращение Renault Duster — это только один из многих факторов, которые влияют на выбор покупателей. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от множества факторов, включая политическую и экономическую ситуацию в стране, а также от предложений конкурентов.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.