Производство Haval в России приостановлено: плановый отпуск или что-то большее?

С 11 августа российский завод Haval в Тульской области ушел в плановый корпоративный отпуск. Остановка затронула как автосборочное, так и моторное производство.
Представители компании объяснили это профилактическим обслуживанием оборудования. Это традиционные летние «каникулы» для завода.
Тем не менее, строительство нового завода по производству трансмиссий и комплектующих продолжится. Это масштабный проект площадью 133 600 квадратных метров, который создаст около 1000 рабочих мест.
Завод Haval в Тульской области производит кроссоверы Jolion, F7, F7x и Dargo. Там же выпускаются бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра для всех моделей, представленных в России.
Кстати, совсем недавно, 6 августа, Haval запустил новый цех механической обработки деталей двигателей. Он стал частью производственного комплекса, открытого в марте 2024 года. Площадь цеха – более 4700 м². В нем работают две современные линии.
Ранее мы писали про запуск нового цеха Haval по производству двигателей в России. Узнайте, какие мощности были запущены и как это повлияет на производство автомобилей.
Мнение редакции korandovod.ru
Заявление о плановом отпуске выглядит вполне логично. Регулярное обслуживание оборудования – важная составляющая бесперебойной работы любого завода. Однако, учитывая текущую экономическую ситуацию и некоторые сложности на автомобильном рынке, нельзя исключать и другие факторы, которые могли повлиять на принятие такого решения.
Параллельно продолжающееся строительство нового завода свидетельствует о долгосрочных планах компании на российском рынке. Это внушает определенный оптимизм. Возможно, плановый отпуск – лишь временная пауза перед новым этапом развития.
В целом, ситуация требует наблюдения. Мы будем следить за новостями и оперативно сообщать нашим читателям о развитии событий на заводе Haval в России. Будем надеяться, что это действительно плановый отпуск, и производство возобновится без задержек.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.