Продажи УАЗ упали на 28%: что происходит с брендом?

В июле продажи новых автомобилей УАЗ в России резко снизились. Это составило 28%, всего 1735 машин.
Самой популярной моделью осталась модель «Буханка» (СГР). Ее выбрали 838 покупателей. Это почти половина от всех проданных автомобилей УАЗ за месяц.
Далее следует внедорожник «Патриот». Его купили 620 человек. Затем идут «Профи» и «Пикап», с показателями 280 и 253 экземпляра соответственно.
Замыкает пятерку лидеров «Хантер». В июле было продано лишь 24 таких машины. Это показывает заметное снижение популярности этой модели.
За семь месяцев 2025 года продажи УАЗ снизились на 34%. Было продано всего 11 518 автомобилей.
На УАЗе активно внедряются новые технологии. Например, запущен новый участок лазерной резки металла. Это увеличит производство «Пикапа» и «Профи» на 30%.
Кроме того, завод использует роботов-доставщиков. Они перевозят комплектующие со склада на рабочие места. До конца года планируют использовать 10 таких роботов.
В статье подробно рассматриваются причины стремительного роста популярности китайских брендов на фоне снижения продаж отечественных производителей. Узнайте, какие факторы повлияли на перераспределение рынка.
Ранее мы писали про захват китайских автомобилей российского рынка.
Мнение экспертов korandovod.ru
Резкое падение продаж УАЗ вызывает серьезную озабоченность. Несмотря на модернизацию производства, бренд испытывает значительные трудности.
Конкуренция на рынке высока. Китайские производители предлагают привлекательные по цене и оснащению автомобили. УАЗу необходимо переосмыслить стратегию, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Возможно, необходимо обновление модельного ряда, улучшение качества и более активное продвижение бренда. В противном случае, падение продаж может продолжиться.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.