Последний Citroen C4 калужской сборки продается в России: цена вас удивит

На российском рынке появился на продажу последний седан Citroen C4 калужской сборки. Это уникальная возможность для поклонников французского бренда приобрести редкий экземпляр. Автомобиль предлагается одним из столичных дилеров, о чем сообщили в автоновостях.
Цена этого исторического экземпляра составляет 2,65 млн рублей. Это, безусловно, вызывает интерес, учитывая нынешнюю рыночную ситуацию. За эти деньги покупатель получит седан с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.
Автомобиль находится на гарантии. Она действует три года или на 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это дополнительный плюс для потенциального покупателя, обеспечивающий уверенность в надежности покупки. В комплекте с автомобилем, конечно, идёт полный пакет документов.
Напомним, завод «ПСМА Рус» в Калуге, где производился этот Citroen C4, ранее принадлежал компаниям Mitsubishi и Stellantis. До весны 2022 года на его конвейере собирались различные модели автомобилей разных брендов. Среди них были популярные кроссоверы и внедорожники, а также коммерческий транспорт.
В 2023 году завод перешёл под управление другой компании. Началась сборка других моделей, в основном китайских брендов. Сейчас на конвейере выпускаются кроссоверы Citroen C5 Aircross, собранные из китайских комплектующих, и внедорожники Haval M6. Вскоре планируется начать производство лёгкого коммерческого автомобиля Peugeot Partner под брендом B9.
Интересно, что, несмотря на прекращение производства Citroen C4 в Калуге, французский бренд продолжает присутствовать на рынке. Некоторые модели, например, универсалы, до сих пор пользуются спросом у автолюбителей.
Этот последний Citroen C4 – это своего рода капсула времени, напоминание о прошлом российского автомобильного рынка. Его продажа – событие, которое не может не привлечь внимание. Цена, безусловно, высока, но она отражает эксклюзивность автомобиля.
Покупатель приобретает не просто машину, а часть истории. Это последний Citroen C4, собранный в России на этом заводе. В будущем подобные автомобили, вероятно, станут настоящей редкостью, представляющей коллекционную ценность.
Конечно, есть и другие седаны на рынке. Но возможность стать владельцем последнего Citroen C4 калужской сборки – это уникальный шанс. Возможность прикоснуться к истории автомобилестроения, стать обладателем редкой машины, которая станет настоящей легендой.
В целом, предложение выглядит довольно привлекательно. Однако окончательное решение о покупке, естественно, принимает сам покупатель. Важно взвесить все «за» и «против». Цена высока, но автомобиль редкий. Гарантия – дополнительный плюс, минус же – это все же б/у автомобиль.
Таким образом, продажа последнего Citroen C4 калужской сборки – это событие, которое не останется незамеченным. Он привлекает внимание как своей исторической ценностью, так и относительно хорошим состоянием. Для кого-то это возможность приобрести эксклюзив, для другого – повод вспомнить о прошлом российском автопроме. Появление таких автомобилей на рынке — важный показатель изменений в отечественной автомобильной индустрии.
Ранее мы писали про локализацию производства автомобилей в России.
Экспертная оценка редакции Korandovod.ru
Цена в 2,65 млн рублей за последний Citroen C4 калужской сборки, безусловно, вызывает вопросы. С одной стороны, это эксклюзивный автомобиль, последний экземпляр, выпущенный на заводе. С другой стороны, это цена, значительно превышающая рыночную стоимость подобных автомобилей в аналогичном состоянии. Важно помнить, что это б/у автомобиль с пробегом.
Однако фактор коллекционной ценности, уникальность экземпляра, могут сделать его привлекательным для ценителей марки Citroen или для коллекционеров автомобилей. В долгосрочной перспективе цена на этот автомобиль может даже вырасти. Но нужно понимать, что это инвестиция достаточно высокого риска.
В целом, данная ситуация демонстрирует изменения на российском рынке. Закрытие заводов, смена производителей, роста цен на б/у автомобили — всё это отражает сложную ситуацию в автомобильной отрасли. Интересно будет наблюдать, сколько времени потребуется для продажи этого уникального автомобиля.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.