Официальный ответ: дизельный KGM Rexton не появится в России

КGM Rexton
Корейский бренд SsangYong вернулся на российский рынок под новым именем KGM и не планирует продавать дизельную версию внедорожника Rexton в России. Это объяснил в рамках проекта «KGM от первого лица» руководитель эксклюзивного дистрибьютора KGM в стране.
Это озвучил в интервью глава дистрибьютора, который курирует продажи на территории нашей страны.
По словам Виталия Осипова, главная преграда — размер двигателя дизельной модификации. Дизельная версия доступна под капотом 2,2 л в Южной Корее. В России автомобили с объемом свыше двух литров подвергаются повышенному утилизационному сбору, и его стоимость достигает почти двух миллионов рублей.
Действовать на месте можно, но экономическая целесообразность для клиентов исчезает. Поэтому Rexton продается у нас только с бензиновым двигателем объемом два литра.
Кстати, сейчас марка KGM готовится к старту продаж нового кроссовера Actyon. Он оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 лошадиных сил и классическим «автоматом» Aisin.
Кроме того, такой подход подчеркивает стратегическую направленность бренда на доступность владения и стабильные налоговые расходы.
В теме остается один вывод: дизельная версия Rexton в России в обозримом будущем не появится, а бренд продолжит разворачивать продажи бензиновых вариантов и развивать линейку новых моделей.
Наши автоновости — свежие обзоры и заметки, позволяющие понять развитие рынка и новые модели, а также прогнозы экспертов.
Экспертное мнение редактора korandovod.ru: дизель для Rexton не оправдан на российском рынке
Первое впечатление — региональные ограничения диктуют выбор брендов. Утилизационный сбор и экологическое регулирование формируют спрос и направления развития.
Это не только про контракты и сроки поставок, но и про экономическую реальность российского сегмента внедорожников. Для покупателей важна предсказуемость налогов и содержания, и бензиновый Rexton удерживает это качество лучше.
Для бренда — упрощенная логистика и меньшие риски в развитии линейки. В долгосрочной перспективе Actyon и другие модели с мотором поменьше мощности могут расширить аудиторию и сохранить баланс между ценой и спросом.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.