Новый технологичный автомобиль Exlantix ES проходит испытания на треке

Команда Exeed успешно завершила третий раунд трековых испытаний нового купе Exlantix ES на автодроме в Кувейте. Этот этап стал продолжением успешных заездов на международной трассе в Чжэцзяне и автодроме в Дубае. Бренд выступил на профессиональных гоночных треках, раз уж испытания включают множество требований к автомобилю.
Электрическая версия Exlantix ES продемонстрировала впечатляющую динамику разгона. Она способна разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Такая скорость стала возможной благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,205 и максимальному крутящему моменту на колесах, достигающему 8000 Нм.
Тренировочные условия на трассе помогают выявить преимущества и недостатки автомобиля. Для Exlantix ES это возможность продемонстрировать высокие технологии. Интеллектуальная пневматическая подвеска IAS и электромагнитная система амортизации CDC работают в тандеме. Они изменяют дорожный просвет и степень амортизации в реальном времени в зависимости от состояния трассы и режима вождения.
Двухрежимный электрический задний спойлер активируется на высоких скоростях, тем самым увеличивая прижимное усилие. Эффективная система рекуперативного торможения обеспечивает уверенное торможение в сложных условиях трассы. Подвеска, по данным производителя, сбалансирована, обеспечивая отличную маневренность на гоночных трассах и комфорт в повседневной эксплуатации.
Модель Exlantix ES проходит испытания в экстремальных условиях на лучших гоночных трассах глобально. В будущем компания Exeed планирует проводить аналогичные испытания на трассах Казахстана и Египта, что поможет улучшить технические характеристики автомобиля.
В России уже доступна гибридная версия Exlantix ES. Она пройдет тестирование 31 июля на одной из самых популярных гоночных трасс в нашей стране – Moscow Raceway. На этом треке бренд также представит свою последнюю технологическую разработку – робота Mornine, созданного с использованием передовых интеллекта.
Напомним, российский Exlantix ES работает на системе последовательного гибрида REEV. Его силовая установка включает 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора общей мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 634 Нм. Благодаря этому машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.
На все автомобили Exlantix в России действует официальная заводская гарантия сроком на 8 лет или 200 тыс. км пробега. При этом гарантия на электродвигатели, блоки управления и тяговую батарею составляет 8 лет или 160 тыс. км.
Недавно стало известно, что первые тысяча покупателей Exlantix ES в России получит в подарок комплексное решение для зарядки. Оно включает настенную зарядную станцию мощностью 11 кВт с удалённым управлением и универсальное портативное зарядное устройство.
Ранее мы писали о новых привилегиях для владельцев гибридных автомобилей Exlantix.





Экспертное мнение о новом купе Exlantix ES
Новый купе Exlantix ES подтверждает амбиции бренда Exeed, выделяясь впечатляющими техническими характеристиками. Применение современных технологий, таких как интеллектуальная подвеска и электромагнитные амортизаторы, определяет высокий уровень комфорта и безопасности на трассе.
Испытания на международных треках наглядно демонстрируют готовность модели конкурировать на глобальном рынке. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и мгновенный отклик на акселератор создают поистине захватывающий опыт вождения.
Великолепные показатели динамики и интересные дополнения, например, робот Mornine, освещают инновационные подходы компании. Непременно стоит следить за развитием данной модели и её появлением на российских дорогах.
Экспериментальные испытания купе Exlantix ES в экстремальных условиях на гоночных трассах.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.