Новый Renault Clio: дизайн, гибрид и габариты

Новый Renault Clio шестого поколения
Фото Renault

На Мюнхенском автосалоне состоялась презентация нового Renault Clio.

Это уже шестое поколение популярного французского автомобиля. Он обрел совершенно новый облик.

Тем не менее, традиционные элементы дизайна сохранились. Например, С-образные дневные ходовые огни и скрытые задние дверные ручки, встроенные в задние стойки.

Однако, решетка радиатора преобразилась. Теперь она украшена множеством крошечных ромбов.

Более покатая крыша, массивный задний спойлер и новая заостренная головная оптика придают автомобилю агрессивный вид.

Габариты нового Clio увеличились. Длина составляет 4116 мм, ширина — 1768 мм, высота — 1451 мм. Колесная база выросла до 2591 мм.

Несмотря на компактность, в салоне комфортно разместятся пять человек. Объем багажника — до 391 литра.

Салон напоминает электрический Renault 5. Он оснащен двумя большими экранами и удобными физическими элементами управления.

Для удобства водителя и пассажиров предусмотрены два порта USB Type-C спереди, беспроводная зарядка и 12-вольтовая розетка сзади.


Старый 1,5-литровый двигатель dCi уступил место гибридной силовой установке E-Tech.

Эта 160-сильная система включает 1,8-литровый атмосферный двигатель и два электромотора.

Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Запас хода достигает 1000 километров.

Любителям классических двигателей предложат 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Он сочетается с механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Разгон до сотни занимает 10,1 секунды.

Также доступен 1,2-литровый 120-сильный двигатель Eco-G, работающий на сжиженном газе (LPG).

Он также агрегатируется с роботизированной коробкой передач.

Цены и дата начала продаж пока не объявлены.

Наши автоновости.

Мнение редакции korandovod.ru

Обновленный Renault Clio – это значительный шаг вперед для модели. Сочетание стильного дизайна, современной гибридной силовой установки и увеличенного пространства в салоне делает его привлекательным предложением в сегменте компактных хэтчбеков.

Гибридная версия обещает хорошую экономию топлива и динамику. Наличие альтернативных двигателей расширяет выбор для покупателей, что является несомненным плюсом.

Однако, отсутствие информации о ценах и сроках продаж пока оставляет некоторую неопределенность. В целом, обновление выглядит весьма многообещающе, и мы с нетерпением ждем появления Renault Clio шестого поколения на рынке.