Новый Renault Clio: дизайн, гибрид и габариты

На Мюнхенском автосалоне состоялась презентация нового Renault Clio.
Это уже шестое поколение популярного французского автомобиля. Он обрел совершенно новый облик.
Тем не менее, традиционные элементы дизайна сохранились. Например, С-образные дневные ходовые огни и скрытые задние дверные ручки, встроенные в задние стойки.
Однако, решетка радиатора преобразилась. Теперь она украшена множеством крошечных ромбов.
Более покатая крыша, массивный задний спойлер и новая заостренная головная оптика придают автомобилю агрессивный вид.
Габариты нового Clio увеличились. Длина составляет 4116 мм, ширина — 1768 мм, высота — 1451 мм. Колесная база выросла до 2591 мм.
Несмотря на компактность, в салоне комфортно разместятся пять человек. Объем багажника — до 391 литра.
Салон напоминает электрический Renault 5. Он оснащен двумя большими экранами и удобными физическими элементами управления.
Для удобства водителя и пассажиров предусмотрены два порта USB Type-C спереди, беспроводная зарядка и 12-вольтовая розетка сзади.
Старый 1,5-литровый двигатель dCi уступил место гибридной силовой установке E-Tech.
Эта 160-сильная система включает 1,8-литровый атмосферный двигатель и два электромотора.
Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Запас хода достигает 1000 километров.
Любителям классических двигателей предложат 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента.
Он сочетается с механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Разгон до сотни занимает 10,1 секунды.
Также доступен 1,2-литровый 120-сильный двигатель Eco-G, работающий на сжиженном газе (LPG).
Он также агрегатируется с роботизированной коробкой передач.
Цены и дата начала продаж пока не объявлены.
Наши автоновости.



Мнение редакции korandovod.ru
Обновленный Renault Clio – это значительный шаг вперед для модели. Сочетание стильного дизайна, современной гибридной силовой установки и увеличенного пространства в салоне делает его привлекательным предложением в сегменте компактных хэтчбеков.
Гибридная версия обещает хорошую экономию топлива и динамику. Наличие альтернативных двигателей расширяет выбор для покупателей, что является несомненным плюсом.
Однако, отсутствие информации о ценах и сроках продаж пока оставляет некоторую неопределенность. В целом, обновление выглядит весьма многообещающе, и мы с нетерпением ждем появления Renault Clio шестого поколения на рынке.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.