Новый рамный пикап Oting Palasso в России: цена и характеристики

Oting Palasso – новый рамный пикап в России
Фото Sinomach Automobille

На российском рынке появился новый игрок — рамный пикап Oting Palasso. Его поставки дилерам стартуют уже в конце июня. Это значимое событие, ведь Palasso — первый пикап с заводским жестким верхом.

Официальные цены были объявлены еще в феврале. За версию с механической коробкой передач придется заплатить минимум 3 999 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой обойдется в 4 399 000 рублей.

Приобрести новинку можно будет более чем в 35 дилерских центрах по всей стране. Это говорит о серьезных намерениях производителя закрепиться на российском рынке.

Oting Palasso — полноприводный автомобиль с рамной конструкцией. По сути, это адаптированная версия известного пикапа. Он отличается экономичным расходом топлива — всего 8,7 л/100 км по WLTP.

Впечатляет и дорожный просвет — 21,5 сантиметра. Габариты автомобиля: 5277 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Эти параметры делают его подходящим для эксплуатации в различных условиях.

Ключевое отличие Palasso — жесткая несъемная крыша над грузовым отсеком. Это решение выделяет его среди конкурентов. Объем грузового отсека составляет внушительные 2150 литров.

Внутренняя отделка грузового отсека выполнена из пластика. Пол, как и в багажнике, покрыт специальным ковровым материалом. Это добавляет комфорта и практичности.

Под капотом у всех версий Palasso находится одинаковый двигатель — 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31. Его мощность составляет 218 л.с., крутящий момент — 360 Нм.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» ZF. Привод — жестко подключаемый полный привод Part-time. Система дополнена понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Интересно отметить, что аналогичный силовой агрегат используется и в рамном внедорожнике Oting «Паладин». Этот автомобиль также построен на платформе Nissan и прошел серьезную адаптацию для российского рынка.

«Паладин» получил обновленный салон с использованием мягких материалов отделки. Оригинальная передняя панель стилизована под рельефное изображение воды. Цена на внедорожник начинается от 3 799 000 рублей.

Таким образом, Oting Palasso — серьезный конкурент на рынке рамных пикапов. Он предлагает сочетание проходимости, вместительности и комфорта. Конечно, цена высокая, но она оправдана уникальными характеристиками автомобиля.

Появление на рынке нового пикапа с жесткой крышей — это безусловно важное событие. В России данный сегмент пока недостаточно представлен, поэтому Palasso имеет все шансы занять свою нишу. Остаётся лишь наблюдать за тем, насколько успешными будут продажи.

В целом, Oting Palasso выглядит привлекательным предложением, сочетающим в себе преимущества рамной конструкции и удобства пикапа с жесткой крышей. Однако, высокая цена может стать препятствием для многих потенциальных покупателей. Успех модели будет зависеть от того, насколько хорошо она будет соответствовать потребностям российского рынка.

Ранее мы писали про дешевые автомобили.

Экспертное мнение редакции korandovod.ru

Oting Palasso представляет собой интересный эксперимент на российском рынке. Рамный пикап с жесткой крышей — это нестандартное решение, которое может привлечь внимание определенной категории покупателей. Однако, цена в 4 миллиона рублей — существенное ограничение, особенно учитывая наличие более доступных альтернатив, пусть и без жесткой крыши.

Успех Palasso будет во многом зависеть от маркетинговой стратегии производителя. Необходимо четко позиционировать автомобиль, подчеркивая его преимущества перед конкурентами. Важную роль сыграет и качество сервисного обслуживания. Надежность и доступность сервиса могут стать решающими факторами при выборе автомобиля в данном ценовом сегменте.

В целом, Oting Palasso — это перспективный автомобиль, но ему предстоит доказать свою конкурентоспособность на заполненном рынке. Время покажет, насколько успешным окажется этот дебют на российском рынке. Отметим, что наличие заводской жесткой крыши, безусловно, является уникальным преимуществом.