Новый 500-сильный китайский кроссовер в России: цена и комплектации

Российские дилеры начали принимать заказы на новый гибридный кроссовер GAC S7. Эта модель, дебютировавшая на китайском рынке месяц назад, уже доступна у нас.
Благоприятная ситуация с курсом юаня позволила предложить привлекательную цену – от 3,5 млн рублей.
В отличие от предыдущих поставок, теперь доступны различные модификации. Раньше предлагался только полноприводный вариант Ultra 4WD.
Кроссовер построен на платформе EV+, разработанной для электромобилей и гибридов.
Базовые версии оснащены 1,5-литровым 160-сильным турбомотором, работающим как генератор. Передние колеса приводятся 231-сильным электромотором. Общая мощность системы составляет 392 л.с.
Более мощные полноприводные модификации имеют дополнительный 109-сильный электромотор на задней оси. В результате суммарная мощность достигает 501 л.с., а разгон до 100 км/ч сокращается до 5,8 секунды.
Максимальная скорость всех версий ограничена 185 км/ч.
Стоит отметить, что в апреле компания GAC провела масштабный отзыв флагманских кроссоверов GS8 из-за потенциальной проблемы с топливной системой. Дилеры устраняют неисправность бесплатно.




Мнение экспертов korandovod.ru
Появление на российском рынке нового гибридного кроссовера GAC S7 – значимое событие. Высокая мощность в сочетании с относительно доступной ценой делает его привлекательным предложением.
Широкий выбор комплектаций позволит покупателям подобрать оптимальный вариант. Однако, недавний отзыв GS8 вызывает определенные опасения по поводу надежности автомобилей GAC.
В целом, GAC S7 представляет собой интересный вариант для тех, кто ищет мощный и стильный кроссовер по конкурентной цене. Тем не менее, перед покупкой стоит тщательно оценить все риски и преимущества.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.