Новая Mazda CX-5: впечатляющие изменения третьего поколения

В Европе состоялась премьера третьего поколения Mazda CX-5. Этот обновленный кроссовер поражает изменениями.
Производитель заявляет о создании автомобиля с нуля. Однако, характерные черты предшественника сохранены. Длина кузова выросла на 114 мм, достигнув 4690 мм. Колесная база увеличилась на 76 мм — до 2815 мм.
Внешне Mazda CX-5 узнается по новой оптике. Задние фонари напоминают CX-70. Фирменная решетка радиатора и надпись Mazda на багажнике дополняют образ.
В салоне установлен большой 15,6-дюймовый сенсорный дисплей. Водитель пользуется мульти-рулем и цифровой панелью приборов. Физических кнопок нет. Управление осуществляется через экран и кнопки на руле.
Двигатель — безальтернативный 2,5-литровый атмосферный мотор. Он работает с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. В 2027 году появится гибридная версия со Skyactiv-Z.
Цены и точные сроки продаж Mazda CX-5 объявят позже. Более того, информация появится в ближайшее время.
Ранее мы писали про новые опции LADA, которые приятно удивят даже опытных автолюбителей!








Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Обновленная Mazda CX-5 – это значительный шаг вперед. Увеличение размеров и новый салон придают автомобилю премиальный вид. Отсутствие физических кнопок – это смелое решение, хотя некоторые могут воспринять его неоднозначно.
Безальтернативный двигатель может ограничить выбор покупателей. Однако, обещанная гибридная версия в 2027 году устранит этот недостаток. В целом, Mazda CX-5 представляет собой достойный конкурент в своем классе.
Успех Mazda CX-5 на рынке будет во многом зависеть от цены. Если цена окажется конкурентоспособной, то автомобиль будет пользоваться высоким спросом. Следите за новостями на korandovod.ru, чтобы не пропустить важных обновлений.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.