Москвич 8: Большой семиместный кроссовер выходит на рынок

Российский авторынок пополнится семиместным кроссовером Москвич 8. Старт продаж назначен на 26 мая.
Цена стартует от 3 миллионов рублей. Покупателям предложат три комплектации: «Бизнес», «Техно» и «Премиум».
Габариты впечатляют: длина – 4825 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм. Колесная база – 2830 мм. Клиренс составляет 190 мм.
Вместительность багажника достигает 2153 литров при сложенных сидениях второго и третьего ряда.
По размерам Москвич 8 сравним с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Chery Tiggo 8 Pro Max.
Автомобиль унаследовал 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 174 л.с. от JAC X8 Plus. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод – передний.
Базовая комплектация «Комфорт» включает светодиодные фары, 19-дюймовые диски, электрорегулировку зеркал, подогрев сидений и многое другое.
Более дорогие версии предлагают кожаный салон, вентиляцию сидений, электропривод багажника и другие опции.
Топовая комплектация «Премиум» порадует панорамной крышей, продвинутой аудиосистемой и системами безопасности.
Кроме Москвич 8, завод готовит к выпуску среднеразмерный кроссовер Москвич 5. Его серийное производство пока под вопросом.






Экспертное мнение korandovod.ru
Появление Москвич 8 – значимое событие для российского рынка. Семиместный кроссовер в данном ценовом сегменте – редкое явление. Это заполнит заметную нишу.
Технические характеристики и оснащение выглядят конкурентоспособными. Выбор комплектаций позволит удовлетворить разные потребности покупателей.
Однако, опыт эксплуатации покажет насколько надежен автомобиль и оправдана его цена. На это будет обращено особое внимание нашего сообщества.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.