Mazda Iconic SP: Роторный спорткар выйдет в серию!

В октябре 2023 года на Japan Mobility Show состоялась премьера концепта Mazda Iconic SP. Многие считают его наследником легендарного Mazda RX.
И вот, хорошие новости! В ближайшем будущем этот концепт превратится в серийную модель.
Первоначально Mazda Iconic SP позиционировался как прототип Mazda Miata пятого поколения.
Однако, главный инженер Mazda Рюичи Умешита объявил о другом решении. Это будет отдельная модель, выше классом, чем Miata.
Более того, Mazda Iconic SP станет достойным преемником Mazda RX-7, заявил он.
Габариты концепта впечатляют: длина 4180 мм, ширина 1850 мм, высота всего 1150 мм при колесной базе 2590 мм.
Следовательно, он значительно крупнее нынешней Mazda Miata (на 265 мм длиннее и 120 мм шире).
Силовая установка включает 365-сильный электромотор и двухроторный ДВС.
При этом ДВС работает как генератор, подзаряжая аккумулятор. Он не соединен напрямую с колесами.
Запуск серийной версии Mazda Iconic SP может произойти раньше, чем дебют следующего поколения Mazda Miata.
Конечно, точных сроков пока нет.
Кстати, Mazda CX-5 недавно возглавил рейтинг лучших кроссоверов стоимостью до трех миллионов рублей.
Вам может быть интересно почитать о российском кроссовере LADA Azimut, который оценили в США.


Мнение редакции korandovod.ru
Возвращение Mazda к роторным двигателям — это смелое и интересное решение. Конечно, технологии шагнули вперед, и гибридная силовая установка, используемая в Mazda Iconic SP, выглядит логично.
Однако, главный вопрос — цена. Серийный спорткар с такими характеристиками вряд ли будет доступен. Это может ограничить круг потенциальных покупателей.
В целом, концепт Mazda Iconic SP вызывает огромный интерес. Его выход на рынок станет значимым событием для поклонников марки и спортивных автомобилей.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.