Lexus LC Pinnacle: Лимитированная серия роскошных купе и кабриолетов

Lexus обновил свои флагманские модели: купе LC500 и кабриолет LC500 Convertible. В Японии появилась специальная версия Pinnacle.
Главное отличие – улучшенная управляемость. Lexus повысил жесткость кузова. Также переработана конструкция дверных замков. Подвеску доработали. Результат – более четкая реакция на повороты руля.
Презентовали две версии. Купе LC500 в цвете Oborogin – серебристо-серый матовый. Интерьер черно-белый. Кабриолет LC500 Convertible Pinnacle – светло-серый кузов Neutrino Gray, серебристо-коричневая крыша, двухцветная отделка.
Стоимость обеих версий – 17 800 000 иен (примерно 10,2 млн рублей). Всего выпустят по 100 экземпляров каждой модели. Часть автомобилей продадут через жеребьевку среди владельцев Lexus.
Автомобили оснащены 5,0-литровым атмосферным V8 (471 л.с.) и 10-ступенчатым «автоматом». Привод задний.
В статье подробно рассматриваются десять самых надежных корейских автомобилей, по сравнению с японскими аналогами.
Вам может быть интересно почитать о надежных автомобилях.





Мнение редакции korandovod.ru
Lexus LC Pinnacle – это не просто обновление. Это демонстрация стремления бренда к совершенству. Лимитированный тираж делает эти автомобили эксклюзивными. Улучшенная управляемость и уникальный дизайн привлекут самых требовательных автолюбителей.
Цена, конечно, высокая. Однако, за подобный уровень роскоши и эксклюзивности многие готовы заплатить. Это инвестиция в престиж и удовольствие от вождения.
В целом, выпуск Lexus LC Pinnacle – удачный маркетинговый ход. Он подчеркивает премиальный статус бренда и привлечет внимание к модели LC. Ожидаем, что все экземпляры будут быстро распроданы.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.