LADA Iskra: Логотипы Renault и объяснения АвтоВАЗа

На новой LADA Iskra обнаружили логотипы Renault. АвтоВАЗ оперативно прокомментировал ситуацию.
Пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что разработка LADA Iskra началась еще при французском акционере. Следовательно, часть оснастки и пресс-форм заказывалась до ухода Renault с российского рынка в 2022 году.
Замена пресс-форм ради логотипа признана экономически нецелесообразной. Тем не менее, АвтоВАЗ подтвердил высокий уровень локализации компонентов.
Более 90% деталей и компонентов LADA Iskra – российского производства. Это заявление подтверждают представители АвтоВАЗа.
Напомним, продажи LADA Iskra начались 20 июля 2025 года. Модель доступна в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-универсал.
Цена седана варьируется от 1 249 000 до 1 669 000 рублей. Универсал и кросс-универсал стоят от 1 499 000 до 1 649 000 рублей и от 1 629 000 до 1 799 000 рублей соответственно.
LADA Iskra построена на платформе CMF-B, адаптированной под российские условия. Автомобиль оснащается силовыми установками АвтоВАЗа мощностью от 90 до 106 л.с.
Ранее мы писали про запуск продаж LADA Iskra. Узнайте больше о старте продаж и первых впечатлениях владельцев.
Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Ситуация с логотипами Renault на LADA Iskra – это наглядный пример сложностей перехода на собственное производство. Экономическая целесообразность иногда диктует нестандартные решения.
Высокий уровень локализации – безусловно, позитивный момент. Это подтверждает стремление АвтоВАЗа к независимости и развитию собственных технологий.
В целом, LADA Iskra представляет собой интересный продукт на российском рынке. Дальнейший успех будет зависеть от качества, надежности и маркетинговых решений.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.