LADA Granta на пропане: экономичная версия для таксистов

Тольяттинская группа компаний «АТС», давний партнёр АвтоВАЗа, представила новую экономичную версию LADA Granta. Автомобиль работает на бензине и пропане.
Это первая версия Granta на сжиженном нефтяном газе (LPG). Ранее существовала только CNG-версия (на метане).
Пропановое газобаллонное оборудование устанавливается серийно. Объём газового баллона составляет 42 литра.
Производитель планирует выпускать от 100 до 200 автомобилей в месяц. Всё зависит от спроса.
Цена пока не объявлена, но ожидается, что она будет примерно на 50 000 рублей выше, чем у бензиновой версии.
Минимальная стоимость бензиновой LADA Granta в кузове седан — 749 900 рублей (версия Standard без подушек безопасности).
Самая дешевая комплектация с подушкой безопасности стоит 829 000 рублей.
Продажи LADA Granta LNG начнутся позже. «АТС» объявит об этом дополнительно.
Кстати, АвтоВАЗ недавно обновил линейку LADA Granta Sport. Теперь доступны три комплектации вместо одной.
В статье вы найдете подробную информацию о новом золотисто-коричневом кросс-лифтбеке, уже доступном у дилеров. Узнайте все о его особенностях!
Ранее мы писали про новую LADA Granta Active Cross.
Мнение редакции korandovod.ru
Появление пропановой версии LADA Granta – это логичный шаг в условиях роста цен на топливо. Вариант на сжиженном газе безусловно привлекателен для таксистов и других водителей, которым важна экономия.
Однако, насколько востребованной окажется эта модификация, покажет только время. Успех будет зависеть от ценовой политики и доступности газа на заправочных станциях.
В целом, инициатива заслуживает положительной оценки. Она расширяет выбор для покупателей и демонстрирует стремление производителя к адаптации под изменяющиеся рыночные условия.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.