Jetour T1: Новый брутальный кроссовер в России

Компания Jetour представила подробные характеристики своего нового кроссовера T1 для российского рынка. Этот автомобиль, разработанный в рамках концепции Travel+, появится в продаже уже в сентябре.
Габариты Jetour T1 сходны с моделью T2, но меньше по длине (4705 мм), ширине (1967 мм) и высоте (1843 мм). Колесная база идентична – 2800 мм. Заявленный дорожный просвет – 190 мм. Углы въезда/съезда составляют 28°, а глубина преодолеваемого брода – 600 мм.
В итоге, Jetour T1 демонстрирует хорошие внедорожные качества. Благодаря коротким свесам, автомобиль уверенно ведет себя даже на сложных участках.
Покупателям предложат два варианта двигателя. Первый – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Второй – 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом BorgWarner шестого поколения.
Система полного привода Jetour T1 адаптируется к дорожным условиям в режиме реального времени. Она предлагает семь режимов вождения: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь», «Камни». Это обеспечивает стабильную тягу и управляемость в любых условиях.
Более того, полный привод повышает маневренность на 40% и проходимость на бездорожье на 50% по сравнению с предыдущей версией.
Разгон до 100 км/ч у 1,5-литровой версии занимает 10 секунд. Двухлитровый двигатель позволяет достичь этой скорости за 8,6 секунды. 1,5-литровый мотор показывает КПД более 40% и экономичный расход топлива – 7,8 л/100 км в смешанном цикле.
Объем топливного бака составляет 70 литров. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная гарантируют устойчивость и комфорт на разных дорогах. Обе оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Электроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди вентилируемые) обеспечивают точность управления и эффективное торможение. Кузов на 85% состоит из высокопрочной стали, сваренной лазером.
Крыша выдерживает нагрузку до 150 кг в динамике и 300 кг в статике. Допустимая масса прицепа с тормозной системой – 1600 кг. В салоне комфортно разместятся пять человек. Ширина салона на уровне плеч составляет 1509 мм спереди и 1498 мм сзади.
Сиденья Shuyun с поясничной поддержкой обеспечивают удобство. 45 отсеков для хранения позволят разместить все необходимые вещи. Объем багажника – 574 литра, а при сложенных сиденьях – 1455 литров.
Двухслойные шумопоглощающие стекла и 79 звукоизоляционных материалов обеспечивают низкий уровень шума: не более 40 дБ на холостом ходу и 61 дБ при скорости 80 км/ч.
Jetour T1 представлен в шести цветах кузова и трех вариантах отделки салона. Автомобиль предлагается с 18- и 19-дюймовыми дисками.
Цены и комплектации объявят ближе к началу продаж в сентябре 2025 года.
Внешний вид Jetour T1 отличается от T2 более плавными линиями кузова, минималистичным бампером, рельефным капотом и формой фар.
Вам может быть интересно почитать о непредвиденных лидерах продаж электромобилей в России за июль 2025 года.










Мнение редакции korandovod.ru
Jetour T1 представляет собой интересный вариант на рынке компактных кроссоверов. Сочетание относительно доступной цены (ожидается), современного дизайна и хороших технических характеристик, включая полный привод, может привлечь внимание широкого круга покупателей. Сильными сторонами модели являются просторный салон, вместительный багажник и неплохой уровень комфорта.
Конечно, необходимо дождаться объявления цен и полной комплектации, чтобы сделать окончательный вывод о конкурентоспособности Jetour T1. Однако, первоначальные данные представляются весьма обещающими.
В целом, Jetour T1 заслуживает внимания как достойный участник сегмента компактных кроссоверов. Его успех на рынке будет зависеть от окончательной цены и маркетинговой стратегии производителя.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.