JAC T9: Подорожание популярного пикапа и выгодное предложение

JAC T9 2025 модельного года
Фото JAC

Компания JAC объявила новые цены на свой флагманский пикап T9 2025 модельного года. Стоимость выросла на 50 тысяч рублей по сравнению с прошлогодней версией.

Тем не менее, есть приятный нюанс. JAC T9 2024 года выпуска продолжает продаваться.

Более того, на него распространяется специальное предложение. Покупатели получают скидку 100 тысяч рублей.

В итоге, пикап 2024 года можно приобрести на 150 тысяч рублей дешевле, чем новый T9 2025 года.

Напомним, JAC T9 дебютировал в России весной 2024 года. Это самый большой пикап в линейке JAC.

Его габариты впечатляют: длина 5330 мм, ширина 1965 мм и высота 1880 мм. По длине он близок к модели T8, но превосходит ее по ширине и высоте.

Колесная база также больше – 3110 мм. Комплектация одна – Explore.

В ней присутствует светодиодная оптика, люк, электропривод и подогрев зеркал с автоматическим складыванием.

Салон отделан эко-кожей. Мультимедийная система оснащена 10,4-дюймовым планшетом.


Среди других опций: цифровая панель приборов (7 дюймов), климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка.

Также есть бесключевой доступ, датчик дождя, парктроники, полный набор подушек безопасности и камера кругового обзора.

Под капотом – 2,0-литровый бензиновый турбомотор (224 л.с., 390 Нм).

В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» Hyundai A8R50. Привод – подключаемый полный.

Добавим, JAC T9 стал лидером продаж среди пикапов в России по итогам мая. За месяц было продано 224 автомобиля.

Ранее мы писали про самые популярные автомобили Европы.

Экспертное мнение редакции korandovod.ru

Повышение цены на JAC T9 2025 года ожидаемо в свете текущей экономической ситуации. Однако, предложение о скидке на прошлогоднюю модель делает покупку весьма привлекательной.

Для покупателей, которым не важны незначительные изменения в дизайне или технических характеристиках, это отличная возможность сэкономить существенную сумму.

В целом, ситуация демонстрирует гибкую ценовую политику JAC, ориентированную на покупательский спрос. Это положительно влияет на имидж бренда на российском рынке.