IM Motors: китайский бренд SAIC и Alibaba планирует выход на российский рынок

Логотип IM Motors
Фото IM

Китайский бренд IM Motors, созданный автоконцерном SAIC и компанией Alibaba, зарегистрировал в России свой логотип. Заявка на регистрацию товарного знака появилась в базе ФИПС.

Логотип IM Motors представляет собой простые геометрические фигуры, напоминая фрагмент иероглифа. Производитель называет его символом авто будущего с центральной ролью виртуальных помощников.

Товарный знак зарегистрирован для широкого спектра товаров и услуг. В частности, для автомобилей, запчастей, программного обеспечения, а также для сервисного обслуживания.

Конечно, регистрация логотипа косвенно подтверждает интерес IM Motors к российскому рынку. Однако, это не гарантирует немедленного начала продаж.

Тем не менее, сейчас электрокроссоверы IM LS7 уже доступны в России через параллельный импорт. Их можно найти на популярных площадках объявлений, примерно за 3,9 млн рублей.

Вам может быть интересно почитать о надежных автомобилях в России в 2025 году, рейтинг составлен автосервисом.

Мнение экспертов korandovod.ru

Регистрация логотипа IM Motors в России – значимое событие. Это серьезный шаг к выходу на наш рынок. Однако, следует отметить, что регистрация товарного знака – это лишь первый этап.

Дальнейшие действия IM Motors определят реальные планы компании. Возможно, мы увидим официальные продажи в ближайшее время. Но, возможно, это лишь стратегический шаг по защите интеллектуальной собственности.

В любом случае, появление такого крупного игрока, как IM Motors, на российском рынке будет интересным событием. Следите за новостями на korandovod.ru!