Haval планирует крупное расширение производства в России: новые заводы и перспективы

Современное предприятие Haval в Тулой области, показывающее строительство нового завода по производству трансмиссий
Фото Haval

В документе подчеркивается, что за последние десять лет структура экономики региона изменилась значительно. Если ранее основой были оборонная, металлургическая и химическая индустрии, то теперь важна роль автомобильного производства. «Прошли крупный путь развития, и сегодня мы наблюдаем серьезное предприятие на территории региона,» — комментирует аналитик. В действительности, новый завод и локализация автокомпонентов позволят снизить зависимость от импорта и улучшить экономические показатели региона.

В настоящее время в Тульской области действует завод полного цикла, где выпускаются модели Jolion, F7, F7x и Dargo. В Калужской области, арендованной российской компанией «Автомобильные технологии», ведется сборка паркетников Haval M6. Также под Тулой производятся бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра — они тесно интегрированы в линейку бренда в России.

Естественно, в начале августа цена на популярный внедорожник Haval H3 снизилась. Стоимость всех комплектаций 2024 и 2025 годов производства упала на 100-200 тысяч рублей, что составляет 3-7,4% от первичной цены. Такая динамика говорит о желании производителя стимулировать продажи и поддержать интерес к модели в условиях санкционного давления и растущей конкуренции.

Ранее мы писали о возрождении популярных моделей в России.

Экспертное мнение

Стратегия расширения Haval в России свидетельствует о серьёзных намерениях бренда укрепиться и стать локальным лидером. Создание новых производственных мощностей и локализация комплектующих гармонично сочетается с динамичным развитием рынка и растущим спросом на доступные SUV. Безусловно, это позитивный сигнал для потребителей и рынка в целом, показывающий, что российский автопром продолжает трансформироваться и адаптироваться к новым условиям.

При этом, ООО «Корандовод» отмечает, что такие шаги укрепляют позицию бренда и открывают широкие перспективы для дальнейшего внедрения новых технологий и расширения модельного ряда. Будущее индустрии зависит от способности быстро реагировать на вызовы времени, и Haval в этой ситуации показывает пример грамотного стратегического планирования, что должно положительно сказаться на динамике продаж и общем развитии российского автопрома.

В целом, расширение мощностей Haval в России является важным событием. Оно демонстрирует уверенность компании в спросе на SUV и желание увеличивать локальный выпуск. В будущем это позволит снизить издержки, повысить локализацию и конкурировать на уровне с более устоявшимися российскими и зарубежными брендами. Время покажет, насколько эффективно реализуются заявленные планы, но уже сейчас можно сказать — впереди у бренда многое.