Haval M6: Полный цикл производства в России — новые перспективы

На калужском заводе «ПСМА Рус», который арендует компания «Автомобильные технологии», окрасили первый кузов кроссовера Haval M6. Это важный шаг к полному производственному циклу в России.
Завод модернизировали специально для этого проекта. Теперь Haval M6 будут собирать полностью в России — от сварки до финишной сборки.
Серийное производство Haval M6 стартовало в феврале. Изначально сборка велась крупноузловым методом. Теперь же все изменилось.
Все автомобили проходят строгий контроль качества по стандартам Haval. Гарантия и сервисная поддержка обеспечены ООО «Хавейл Мотор Рус».
Кроссоверы адаптированы к российским условиям. Они получили антикоррозийное покрытие, подогрев сидений и зеркал, а также увеличенный бачок омывателя.
Haval M6 — один из самых доступных кроссоверов Haval в России, после Jolion. Он предлагается в одной комплектации с 1,5-литровым двигателем (143 л.с.) и механической или роботизированной коробкой передач.
Стоимость Haval M6 2024 года варьируется от 2 029 000 до 2 149 000 рублей. Автомобили 2025 года выпуска стоят от 2 179 000 до 2 299 000 рублей.
В оснащение входят светодиодная оптика, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, медиасистема с 10,25-дюймовым экраном, бесключевой доступ, и рейлинги на крыше.
Ранее мы писали про надежность автомобилей Haval Jolion. Узнайте, что думают владельцы после 100 000 км пробега!








Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Переход Haval M6 на полный производственный цикл в России — это значительное событие. Это говорит о серьезных намерениях компании закрепиться на российском рынке и предложить покупателям более выгодные условия.
Локализация производства снижает затраты на логистику и сборку, что, вероятно, положительно отразится на цене. В будущем это может сделать Haval M6 еще более конкурентоспособным.
Однако, нужно следить за качеством сборки и адаптацией к российским условиям. Положительные отзывы владельцев — ключ к успеху на долгосрочной перспективе.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.