Geely Radar King-Kong EM-P: Гибридный пикап дешевле УАЗа

В Китае представили новый пикап Geely Radar King-Kong EM-P. Он построен на гибридной платформе.
За рубежом его будут продавать как Riddara RD6 EM-P. Цена в Китае начинается от 1,5 млн рублей.
За эти деньги покупатель получит большой гибридный пикап. Он похож на электрический аналог. Длина кузова — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1865 мм. Колесная база — 3120 мм.
Также будет длиннобазная версия. Ее длина — 5500 мм, а колесная база — 3310 мм.
Пикап построен на архитектуре MAP. Его движет гибридная силовая установка. Она включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, два электродвигателя и коробку передач 3DHT.
Совокупная мощность — 349 л.с. Крутящий момент — 914 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.
Литий-железо-фосфатная батарея имеет емкость 19,09 кВт·ч. Запас хода на электротяге — до 100 км.
Общий запас хода в гибридном режиме — 1068 км.
Geely Radar King-Kong EM-P доступен в четырех комплектациях. Базовая версия стоит около 1,5 млн рублей. Длиннобазная All-Round — 1,7 млн рублей.
Версия Intelligent стоит 1,8 млн рублей. Для сравнения, УАЗ «Пикап» начинается от 1 584 000 рублей.
Ранее мы писали про обновленный Geely Cityray. Узнайте о его габаритах, дизайне и цене, а также о том, как изменился этот популярный кроссовер.
Мнение редактора korandovod.ru
Появление Geely Radar King-Kong EM-P — значимое событие. Этот гибридный пикап представляет серьезную конкуренцию уже существующим моделям. Его цена привлекательна, особенно по сравнению с российскими аналогами.
Технические характеристики впечатляют. Мощная гибридная силовая установка и большой запас хода делают его выгодным предложением. Это особенно актуально для тех, кто нуждается в сочетании проходимости и экономичности.
В целом, Geely Radar King-Kong EM-P выглядит очень перспективно. Успех на рынке будет зависеть от многих факторов. Но, несомненно, этот пикап заслуживает внимания.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.