Geely Monjaro: Революционный автопилот приближается!

Обновленный кроссовер Geely Monjaro порадует владельцев расширенным набором систем помощи водителю. Функционал этих систем сравним с автопилотом.
В Китае уже проходят испытания. Фотошпионы запечатлели Monjaro во время тестирования функции Navigate on Autopilot (NOA).
NOA позволяет автомобилю самостоятельно перемещаться в заданную точку. Система выполняет перестроения, обгоны и переезды с одной трассы на другую. Водитель должен контролировать ситуацию. Он обязан взять управление на себя при сбоях.
Для работы NOA Geely Monjaro оснащен несколькими высокоточными камерами. Две камеры расположены под лобовым стеклом. Еще по одной камере установлены на передних крыльях и заднем спойлере.
Однако, функция NOA пока работает только на китайских дорогах. Система использует данные местных навигационных систем.
Ожидается дебют рестайлингового Geely Monjaro в Китае до конца 2025 года. Габариты кроссовера уже известны. Длина составит 4795 мм. Ширина – 1895 мм. Высота – 1689 мм. Колесная база – 2845 мм.
Под капотом будет 2,0-литровый бензиновый турбомотор JLH-4G20TDH. Мощность двигателя – 272 л.с. Максимальная скорость достигнет 225 км/ч.
Кроме того, этой осенью в России появится 60 новых моделей автомобилей. В их числе обновленный кроссовер Geely.
Ранее мы писали про скидки на Geely Emgrand и Monjaro. Цены упали до 100 000 рублей! Узнайте больше!
Мнение редакции korandovod.ru
Появление функции автопилота NOA на Geely Monjaro – это значительный шаг вперед для китайского автопрома. Технологическое оснащение Monjaro приближается к уровню флагманских моделей других производителей. Это, безусловно, повысит привлекательность Geely Monjaro на рынке.
Однако, ограничение работы NOA только на китайских дорогах вызывает вопросы. Внедрение системы на других рынках потребует адаптации к местным условиям и навигационным системам. Насколько быстро произойдет эта адаптация — пока неясно.
В целом, новость о появлении автопилота на Geely Monjaro очень позитивна. Это демонстрирует стремительное развитие технологий в автомобильной индустрии, и, как следствие, положительное влияние на конкуренцию.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.