GAC GS8 Hybrid: Экономичный 7-местный кроссовер в России

В России ожидается пополнение модельного ряда GAC. Китайский бренд готовит к выходу на рынок гибридную версию кроссовера GAC GS8.
Гибридный GAC GS8, замеченный на парковке дилерского центра, внешне похож на бензиновую версию. Однако, есть отличия. Например, у гибрида увеличена решетка радиатора.
Также, обратите внимание на хромированные вставки на бампере и накладках на дверях. Гибрид комплектуется шинами Michelin, а не Maxxis. В салоне отличия минимальны.
В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка. Она состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электромеханического вариатора Toyota. Суммарная мощность – 237 л.с.
Сейчас GAC GS8 Hybrid проходит сертификацию. Появление в дилерских центрах ожидается в июле-августе. Стоимость объявят перед стартом продаж.
Кстати, GAC также планирует вывести на российский рынок гибридный кроссовер S7.
В статье вы найдете ТОП-3 моделей, которые оценены экспертами. Не упустите возможность ознакомиться с подробным сравнением!
Вам может быть интересно почитать о лучших китайских кроссоверах.
Экспертное мнение редакции korandovod.ru
Появление GAC GS8 Hybrid на российском рынке — это интересный поворот событий. Сегмент семиместных кроссоверов достаточно популярен, и гибридная версия может привлечь внимание покупателей, ищущих экономичный автомобиль.
Конкуренция в этом сегменте высокая, но GAC GS8 Hybrid имеет шанс занять свою нишу благодаря привлекательному сочетанию цены, вместительности и экономичности. При этом важно следить за ценообразованием и качеством сервисного обслуживания.
В целом, выход GAC GS8 Hybrid выглядит перспективно. Однако, окончательную оценку можно будет дать только после начала продаж и первых отзывов владельцев.

Страстный автолюбитель и профессиональный журналист. Я не просто пишу об автомобилях, я живу ими. Меня захватывает не только скорость и мощь, но и сложность инженерной мысли, элегантность дизайна и то, как автомобиль может изменить жизнь человека. Я стремлюсь передать вам не просто сухие факты, а те эмоции и впечатления, которые испытываю сам, находясь за рулем.